Презентация, доклад по технологии (ОПС) 9 класс Мотивы и ценностные ориентации самоопределения

Зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое, обонятельное – это …а) представление;б) восприятие;в) ощущение.Хорошее обонятельное ощущение, важное качество профессий …а) дегустатора, повара, парфюмера;б) повара, слесаря, дегустатора;в) сталевара, повара, дегустатора.Наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путем

Слайд 1Проверка Д/З
Эмоциональная возбудимость человека и его восприимчивость к впечатлениям внешнего мира

– это …
а) темперамент;
б) характер.
Что разработал врач Гиппократ, что используется по сей день?
а) классификацию темпераментов;
б) классификацию характеров.
Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств – это …
а) восприятие;
б) ощущение.
Человек быстрый, порывистый, способный отдаваться делу с исключительной страстью, но не уравновешенный, склонный к резким сменам настроения – это …
а) сангвиник;
б) флегматик;
в) холерик.
Человек живой, подвижный, быстро отзывающийся на окружающие события, сравнительно легко переживающий неудачи и неприятности – это …
а) флегматик;
б) холерик;
в) сангвиник.



Проверка Д/ЗЭмоциональная возбудимость человека и его восприимчивость к впечатлениям внешнего мира – это …а) темперамент;б) характер.Что разработал

Слайд 2Зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое, обонятельное – это …
а) представление;
б) восприятие;
в) ощущение.
Хорошее

обонятельное ощущение, важное качество профессий …
а) дегустатора, повара, парфюмера;
б) повара, слесаря, дегустатора;
в) сталевара, повара, дегустатора.
Наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путем воспроизведения в памяти или воображении – это …
а) представление;
б) воображение;
в) память.
Непроизвольное, произвольное, послепроизвольное …
а) представление;
б) мышление;
в) внимание.
Процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека – это …
а) мышление;
б) память;
в) внимание.



Зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое, обонятельное – это …а) представление;б) восприятие;в) ощущение.Хорошее обонятельное ощущение, важное качество профессий …а)

Слайд 3Ответы:
1. а) темперамент;
2. а) классификацию темпераментов;
3. б) ощущение;
4. в) холерик;
5. в)

сангвиник;
6. б) восприятие;
7. а) дегустатора, повара, парфюмера;
8. а) представление;
9. в) внимание;
10. а) мышление.

9 – 10 7 – 8 5 – 6 4 – 2 0 – 1
«5» «4» «3» «2» «1»


Ответы:1. а) темперамент;2. а) классификацию темпераментов;3. б) ощущение;4. в) холерик;5. в) сангвиник;6. б) восприятие;7. а) дегустатора, повара,

Слайд 4Мотивы и ценностные ориентации самоопределения
ОПС 9 класс
Урок 22

Мотивы и ценностные ориентации самоопределенияОПС 9 классУрок 22

Слайд 5Пирамида А.Маслоу
потребности
вторичные
первичные

Пирамида А.Маслоупотребностивторичныепервичные

Слайд 6Мотив – это причина, лежащая в основе выбора всех действий и

поступков человека.

Мотив – (от лат. movere - приводить в движение, толкать)
1) побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность;
2) побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности предмет, ради которого она осуществляется;
3) осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности.

Мотив – это причина, лежащая в основе выбора всех действий и поступков человека. Мотив – (от лат.

Слайд 7Мотивы
Социальные
Моральные
Эстетические
Познавательные
Творческие
Материальные
Престижные
Утилитарные

Мотивы СоциальныеМоральные Эстетические ПознавательныеТворческиеМатериальныеПрестижные Утилитарные

Слайд 8Жизненный план – это представление человека о желаемом образе жизни и

путях его достижения.


Профессиональный план – обоснованное представление об избираемой области трудовой деятельности, о способах овладения будущей профессией и перспективах профессионального роста.

Жизненный план – это представление человека о желаемом образе жизни и путях его достижения.Профессиональный план – обоснованное

Слайд 9Анализ урока Диаграмма «Паучок»
Учащиеся самостоятельно анализируют успешность изучения темы урока, оценивая деятельность

на каждом этапе

Домашнее задание (тест)

Активность на уроке

Практическая работа

Самоанализ практ.раб.

Анализ урока Диаграмма «Паучок»Учащиеся самостоятельно анализируют успешность изучения темы урока, оценивая деятельность на каждом этапеДомашнее задание (тест)Активность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть