Презентация, доклад по технологии на тему Творчество. Развитие творческих способностей ( 11 класс)

ТВОРЧЕСТВО Это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Если человек решает проблему не стандартными, давно сложившимися способами, а предлагает свои, оригинальные идеи, придумывает что-то новое, это значит,

Слайд 1Творчество.
Развитие творческих способностей.
Презентацию разработала:
учитель технологии: Богданова Елена Владимировна
МБОУ СОШ №36

Творчество.Развитие творческих способностей.Презентацию разработала:учитель технологии: Богданова Елена ВладимировнаМБОУ СОШ №36

Слайд 2ТВОРЧЕСТВО
Это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда

ранее не бывшее.
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Если человек решает проблему не стандартными, давно сложившимися способами, а предлагает свои, оригинальные идеи, придумывает что-то новое, это значит, он подходит к задаче творчески. Именно творческой деятельности мы должны обучаться!

ТВОРЧЕСТВО    Это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее.  ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 3 Творчество предполагает наличие у человека: 1) творческих способностей; 2) знаний; 3) умений. Благодаря которым

создается продукт, отличающийся неповторимостью, оригинальностью,
значимостью для общества.

Творчество предполагает наличие у человека: 1) творческих способностей; 2) знаний; 3) умений. Благодаря которым создается продукт,

Слайд 4Также важную роль в творческой деятельности играют: 1) воображение; 2) интуиция; 3) поиск оригинальных

способов решения; 4) потребность в самовыражении.
Также важную роль в творческой деятельности играют: 1) воображение; 2) интуиция; 3) поиск оригинальных способов решения; 4)

Слайд 5Творчество специфично для человека, т.к. всегда предполагает творца (человека). В природе

происходит процесс развития, но не творчества.
Способность к творчеству - одна из черт, отличающих человека от машины, даже самой автоматизированной.
Жизнь неустанно подбрасывает задачи для творчества и побуждает Человека вновь и вновь искать пути в незнаемое, совершать открытия.
И так будет всегда, пока существует Разум.

Творчество специфично для человека, т.к. всегда предполагает творца (человека). В природе происходит процесс развития, но не творчества.Способность

Слайд 6Существуют разные виды творчества:
производственно-техническое; изобретательское; научное; политическое; социальное; организаторское; предпринимательское; философское;

культурное; педагогическое; художественное; мифологическое; религиозное; музыкальное; повседневно-бытовое;
спортивное; игровое. Иначе говоря, виды творчества соответствуют видам практической и духовной деятельности.

Существуют разные виды творчества:производственно-техническое; изобретательское; научное; политическое; социальное; организаторское; предпринимательское; философское; культурное; педагогическое; художественное; мифологическое; религиозное; музыкальное;

Слайд 7Стадии творческого мышления: Наиболее известно сегодня описание последовательности стадий (этапов) творческого мышления,

которое дал англичанин Грэм Уоллес в 1926 году.

Он выделил четыре стадии творческого мышления:
Подготовка — формулирование задачи; попытки её решения.
Инкубация — временное отвлечение от задачи.
Озарение — появление интуитивного решения.
Проверка — испытание и/или реализация решения.

Стадии творческого мышления: Наиболее известно сегодня описание последовательности стадий (этапов) творческого мышления, которое дал англичанин Грэм Уоллес

Слайд 8Три последовательно осуществляемых элемента творческой деятельности. Этапы творческой деятельности: 1) предложение идеи-характеризуется созданием

общего плана идеи, замысла (общий принцип систем данного типа); 2) проектирование-поиск научно обоснованных, технически осуществимых и экономически целесообразных инженерных решений. Результат проектирования –проект разрабатываемого объекта (тексты, графики, чертежи, расчеты, модели и т.д.);
3) конструирование-разработка подробной схемы задуманного объекта (системы) до рабочих чертежей включительно.Заключается в разработке деталей и отдельных частей машины.
Три последовательно осуществляемых элемента творческой деятельности. Этапы творческой деятельности: 1) предложение идеи-характеризуется созданием общего плана идеи, замысла

Слайд 9Примеры творчества. Рукоделие.

Примеры творчества. Рукоделие.

Слайд 10Танцы.

Танцы.

Слайд 12Развитие творческих способностей. Мозг необходимо постоянно тренировать. Точность, гибкость, прочность, богатство памяти

- все зависит от степени работы мысли. Чем активнее работает ум, тем скорее наши действия приобретают целеустремленность, и на все, что попадает в поле нашего внимания, накладывается отпечаток цели. Во-вторых, необходимо научиться использовать ассоциации, особенно словесно-логические, смысловые, которые, по установившемуся мнению, определяют собой специфику человеческого мышления и человеческой памяти, направляя их на установление связи вещей, разумное предвидение и творческие акты во всех сферах жизни. Наконец, надо освоить приемы преодоления инерции мышления и борьбы с психологическими барьерами, постичь, как на нас действуют факторы отвлечения внимания от главного в задаче. Таким образом, все вместе взятое, говорит о необходимости приобретения навыков рационального мышления для творческого взгляда на любую проблему.
Развитие творческих способностей. Мозг необходимо постоянно тренировать. Точность, гибкость, прочность, богатство памяти - все зависит от степени

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть