Презентация, доклад по технологии на тему: История российского автомобиля

История первого Российского автомобиляЕвгений Александрович Яковлев и Пётр Александрович Фрезе в 1896 году представили первый Российский серийный автомобиль. Машина весила около 300 кг, и могла развивать скорость до 21 км/ч. Мощность 2 лошадиные силы (л.с.) Запас

Слайд 1История российского автомобиля

История российского автомобиля

Слайд 2История первого Российского автомобиля
Евгений Александрович Яковлев и Пётр Александрович Фрезе в

1896 году представили первый Российский серийный автомобиль. Машина весила около 300 кг, и могла развивать скорость до 21 км/ч. Мощность 2 лошадиные силы (л.с.) Запас бензина позволял двигаться 10 часов.
История первого Российского автомобиляЕвгений Александрович Яковлев и Пётр Александрович Фрезе в 1896 году представили первый Российский серийный

Слайд 3До 1917 года в России автомобильной промышленность была слабо развита.
 
1901 год

4-местный автомобиль
Фрезе

1916 год автомобиль компании Руссо-балт

До 1917 года в России автомобильной промышленность была слабо развита. 1901 год 4-местный автомобиль  Фрезе 1916 год

Слайд 4Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО (Автомобильное Московское

общество) в 1924 году.

В 1938 году СССР вышло на второе место в Европе по производству грузовиков

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО (Автомобильное Московское общество) в 1924 году.В 1938 году

Слайд 5«Победа»
В 1946 году на Горьковском автозаводе выпущен первый советский доступный легковой

автомобиль легендарная "Победа" ГАЗ-М 20.

Выпускался с 1946 по 1958 годы. Было три модификации. Мощность двигателя 50 – 52 л.с. Всего было выпущено 241497 машин

«Победа» В 1946 году на Горьковском автозаводе выпущен первый советский доступный легковой автомобиль легендарная

Слайд 6«Волга»
В 1956-м году на Горьковском автозаводе начали производство "Волги" ГАЗ-21. Эти

машины имели прекрасную репутацию в СССР, считались престижными.

ГАЗ-24 «Волга» — серийно производившийся с 1967 по 1985 год

Другие более поздние модели не пользовались такой популярностью.

В 2010 году объявляют о закрытии Волга Сайбер из-за нерентабельности данной модели.

«Волга» В 1956-м году на Горьковском автозаводе начали производство

Слайд 7«УАЗ»
1954 г. «УАЗ»-69
«УАЗ»-469
2005 г. «УАЗ»- Патриот
Машины УАЗ в первую очередь шли

в армию и сельское хозяйство.

В 1959 году УАЗы экспортировали уже в 22 страны. Модифицированные УАЗ продают и сейчас.

«УАЗ» 1954 г. «УАЗ»-69«УАЗ»-4692005 г. «УАЗ»- ПатриотМашины УАЗ в первую очередь шли в армию и сельское хозяйство.

Слайд 8«Москвич» (АЗЛК) 
ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и

«Москвич». Был основан в 1930 году при участии компании Ford , остановлен в 2001 году, ликвидирован в 2010 году.

1946 г. «Москвич» 400-420

1940 г. «КИМ» 10-50

1964 г. «Москвич» 408

1967 г. «Москвич» 412

1986 г. «Москвич» 2141

«Москвич» (АЗЛК)  ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930

Слайд 9«ВАЗ»
Массовая автомобилизация СССР началась со строительством в 1966—1970 г. Волжского автомобильного

завода (ВАЗ) в Тольятти. 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые ВАЗ-2101 «Жигули», в народе прозванных «копейка», по конструкции повторявших итальянскую модель «FIAT-124». Мощность двигателя «Жигулей» составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч.

1970 г. ВАЗ-2101

1972 г. ВАЗ-2102

1972 г. ВАЗ-2103

1984 г. ВАЗ-2104

Модели «Классика»

1980 г. ВАЗ-2105

1976 г. ВАЗ-2106

1982 г. ВАЗ-2107

«ВАЗ» Массовая автомобилизация СССР началась со строительством в 1966—1970 г. Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в Тольятти. 19

Слайд 10Модели «Лада Самара»
В конце 1984 года клиновидная ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara с

трехдверным кузовом хэтчбек положило начало новому модельному ряду. ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, пятидверная, более «солидная». И самая желаемая модель в то время это ВАЗ-21099

Модифицированные Модели «Лада Самара-2»

1984 г. ВАЗ-2108

1987 г. ВАЗ-2109

1990 г. ВАЗ-21099

2005 г. ВАЗ-2113

2003 г. ВАЗ-2114

1997 г. ВАЗ-2115

Модели «Лада Самара»В конце 1984 года клиновидная ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara с трехдверным кузовом хэтчбек положило начало новому

Слайд 11 Современные модели ВАЗ это LADA Kalina с 2006 года, LADA Priora

с 2007 года, LADA GRANTA c 2011 года. Теперь модели официально называются английскими буквами. Это уже более мощные автомобили с двигателем в 98 л.с. и более комфортные с подушкой безопасности и бортовым компьютером.

2004 г. Лада Калина

2007 г. Лада Приора

2011 г. Лада Гранта

Новый кроссовер LADA XRAY продается с февраля 2016 года

ВАЗ продолжает разрабатывать и выпускать новые модели автомобилей и

Современные модели ВАЗ это LADA Kalina с 2006 года, LADA Priora с 2007 года, LADA

Слайд 12«ОКА»
«ОКА» - советский и российский легковой автомобиль особо малого класса. Автомобиль

был разработан на Волжском КамАЗе и СеАЗе в 1987—2008 годах. выпуск «Оки» был остановлен в связи с нерентабельностью устаревшей модели. Всего было выпущено 700 тысяч машин со всех заводов.

«ОКА»«ОКА» - советский и российский легковой автомобиль особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском КамАЗе и

Слайд 13«КАМАЗ»
6 февраля 1976 года с производственного конвейера Камского автомобильного завода сошел

первый грузовой автомобиль — КамАЗ-5320. Его конструкция была разработана на основе семейства автомобилей ЗИЛ. В 1981 году в эксплуатацию сдана вторая очередь завода. Начинается выпуск 6-тонной серии «КАМАЗ»-4310. Базовая модель серии была предназначена для армии. С 1995 года начинает выпускаться третье поколение грузовиков, «КАМАЗ» 53215. А с 2015 года уже 4-е поколение.

Завод динамично развивается, имеет международных партнеров и совместные предприятия за рубежом. Занимает 80% рынка грузовых автомобилей в России.

1976 г. КАМАЗ-5320

1981 г. «КАМАЗ»-4310

1995 г. «КАМАЗ» 53215

2015 г. КАМАЗ-65206

«КАМАЗ» 6 февраля 1976 года с производственного конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовой автомобиль — КамАЗ-5320.

Слайд 14Вывод
Автомобилестроение в России имеет богатую историю. Но с приходом на открывшийся

рынок иностранных автомобильных гигантов, некоторые заводы разорились, остались лишь те, которые смогли быстро менять модельный ряд, изменять не только форму кузова и фар, но и двигатель для повышения энергоэффективности и снижения вредных выбросов, улучшать ходовые качества и компьютеризацию автомобиля.

ВыводАвтомобилестроение в России имеет богатую историю. Но с приходом на открывшийся рынок иностранных автомобильных гигантов, некоторые заводы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть