Презентация, доклад по технологии Методы и приемы индивидуальной работы с учащимися на уроках на уроках технологии

Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передаваемого опыта, учитель обречен бродить вслепую, либо придерживаясь удобного шаблона, либо хватаясь то за одно, то за другое модное средство, либо пытаясь механически объединить разные средства

Слайд 1Методы и приемы индивидуальной работы с учащимися на уроках технологии
Учитель технологии


СОШ №10 имени Д.Г.Новопашина
Барбинская И.П.
Методы и приемы индивидуальной работы с учащимися на уроках технологииУчитель технологии СОШ №10 имени Д.Г.НовопашинаБарбинская И.П.

Слайд 2Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передаваемого

опыта, учитель обречен бродить вслепую, либо придерживаясь удобного шаблона, либо хватаясь то за одно, то за другое модное средство, либо пытаясь механически объединить разные средства и приемы В.И. Загвязинский
Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передаваемого опыта, учитель обречен бродить вслепую, либо

Слайд 3Технология, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного

и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения технологии выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика
Технология, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ

Слайд 4В современных условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных технологий,

идей, школ, направлений, чтобы не тратить время на «открытие» известного.
Традиционный педагогический опыт- наше богатство, к которому надо относится с уважением и максимально использовать, но и новые идеи, подходы к обучению детей заслуживают внимания, их необходимо изучать современному педагогу и, отобрав наиболее подходящие, наиболее целесообразные , применять для совершенствования учебного процесса.
Урок как форма организации обучения прочно занял свое место в школе в качестве основной организационной формы обучения.
Современный урок не может быть эффективным без учета степени участия в нем каждого ученика, без индивидуальной работы с учащимися.
В процессе обучения очень важным является личностный подход, адаптация к индивидуальным особенностям ученика (обязаны уважительно относится к формирующейся личности ребенка, учитывать его индивидуальные особенности, характер, способности, потребности, уровень подготовки и многие другие факторы)

В современных условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных технологий, идей, школ, направлений, чтобы не тратить

Слайд 5Модель адаптивной системы обучения по А.С. Границкой, адаптация к индивидуальным особенностям

детей

Учитель обучает всех учащихся

1.ОБУЧАЕТ НОВОМУ
2.ИНДИВИДУАЛЬНО РАБОТАЕТ

Учитель работает
индивидуально:

1.УПРАВЛЕНИЕ
САМОСТОЯТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТАЙ УЧАЩИХСЯ
2. ОСУЩЕТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

Ученики работают
Самостоятельно:

1.Совмесно с учителем
2.С учителем индивидуально
3.Самостоятельно под
руководством учителя

Модель адаптивной системы обучения по А.С. Границкой,  адаптация к индивидуальным особенностям детей Учитель обучает всех учащихся1.ОБУЧАЕТ

Слайд 7Учащиеся группы А получают более сложные и объемные задания (вязание 8

класс выбирают изделия: топы, сумка, береты и т.д.)
Учащиеся группы В – задания обязательного уровня ( тапочки, кукла игрушка)
Учащиеся группы С – облегченный вариант заданий (шарф, сумочка для мобильного телефона.

Учащиеся группы А получают более сложные и объемные задания (вязание 8 класс выбирают изделия: топы, сумка, береты

Слайд 8контроль по группам
проверка работы
консультация

Естественно больше внимания получают самые слабые и средние ученики, сильным достаточно намекнуть, направить, указать на ошибку.
контроль по группам проверка работы консультация        Естественно больше внимания получают

Слайд 9Положительные моменты

Работа со слабыми учащимися индивидуально
Учащиеся привыкают работать самостоятельно
Реализуется проблема полной

занятости каждого ученика на уроке
Исключается иждивенчество

Положительные моментыРабота со слабыми учащимися индивидуальноУчащиеся привыкают работать самостоятельноРеализуется проблема полной занятости каждого ученика на урокеИсключается иждивенчество

Слайд 10    Для стимулирования познавательной и творческой активности учащихся, для организации индивидуальной

работы с ними очень важно, чтобы учитель знал силы каждого ученика, чтобы учитель пришел к твердому убеждению, что все его ученики способны справиться с теми задачами, которые перед ними выдвигаются.
    Для стимулирования познавательной и творческой активности учащихся, для организации индивидуальной работы с ними очень важно, чтобы

Слайд 11Вышивка лентами
Илясова Анастасия 8в класс

Вышивка лентамиИлясова Анастасия 8в класс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть