Презентация, доклад по технологии Мастер-класс. Брошь-триколор

Цель мастер-класса: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни Задачи: Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины, истории города, школы. Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике,

Слайд 1Мастер- класс
«Брошь-триколор»
Автор: учитель физики, технологии МБОУ «Обозерская школа №1»
Казанцева С.П.

Мастер- класс«Брошь-триколор»Автор: учитель физики, технологии МБОУ «Обозерская школа №1» Казанцева С.П.

Слайд 2Цель мастер-класса: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового

самосознания, навыков общественной жизни Задачи: Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины, истории города, школы. Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике, народным традициям. Прививать детям чувство гордости за свою страну, город, школу. Развивать активность, инициативу, ответственность и умение видеть последствия своего выбора. Воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни Способствовать осознанию учащимися своей причастности к судьбе своего родного города.
Цель мастер-класса: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни Задачи:

Слайд 3Инструменты и материалы
Лента красная 5см х40 см
Лента синяя 5 см х40

см
Лента белая 2,5х 40 см
Лента белая 0,5х 20 см
Ножницы
Клей «Момент. Кристалл»
Игла, нитки, английская булавка
Застёжка металлическая
Инструменты и материалыЛента красная 5см х40 смЛента синяя 5 см х40 смЛента белая 2,5х 40 смЛента белая

Слайд 41. Складываем красную ленту и закрепляем , прошивая ниткой.

1. Складываем красную ленту и закрепляем , прошивая ниткой.

Слайд 52.Стягиваем нить, формируя бант. Для прочности делаем виток вокруг банта и

закрепляем.
2.Стягиваем нить, формируя бант. Для прочности делаем виток вокруг банта и закрепляем.

Слайд 63. То же делаем и с синей лентой. Накладываем синий бант

на красный, закрепляем, делая несколько стежков.
3. То же делаем и с синей лентой. Накладываем синий бант на красный, закрепляем, делая несколько стежков.

Слайд 74. Складываем и скрепляем белую ленту 2,5х40 см и соединяем все

3 бантика таким образом, чтобы было видно все. Несколько раз прошиваем.
4. Складываем и скрепляем белую ленту 2,5х40 см и соединяем все 3 бантика таким образом, чтобы было

Слайд 85. Белой лентой размером 0,5×20 см закрываем место соединения бантов и

завязываем. Наша брошь почти готова!
5. Белой лентой размером 0,5×20 см закрываем место соединения бантов и завязываем. Наша брошь почти готова!

Слайд 96. При помощи клея «Момент. Кристалл» прикрепляем застёжку с изнаночной стороны.


6. При помощи клея «Момент. Кристалл» прикрепляем застёжку с изнаночной стороны.

Слайд 10Вот такая оригинальная брошь у нас получилась!

Вот такая оригинальная брошь у нас получилась!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть