Презентация, доклад по технологии Коробочка для подарка

КОРОБОЧКА ДЛЯ ПОДАРКА

Слайд 1


Слайд 2КОРОБОЧКА ДЛЯ ПОДАРКА

КОРОБОЧКА ДЛЯ ПОДАРКА

Слайд 3
Сегодня на уроке мы…

Сегодня на уроке мы…

Слайд 13Упаковка может быть
Детской
деловой
шутливой
Простой
замысловатой и выражать

определенные эмоции.
Упаковка может быть Детской деловой шутливой Простой замысловатой и выражать определенные эмоции.

Слайд 14
Традиция дарить подарки появилась очень давно. Люди любят получать подарки. Первое

впечатление человек получает от упаковки и только потом от подарка. Приятно дарить подарки и видеть радость получившего подарок. Искусство дарения подарка заключается в его красивом оформлении, то есть в упаковке.
– Как принято дарить подарок?
– Красивая коробка может стать частью подарка
Традиция дарить подарки появилась очень давно. Люди любят получать подарки. Первое впечатление человек получает от упаковки и

Слайд 15Практическая (самостоятельная) работа
– Обсудите конструкции коробочек в учебнике.
– Решите, как

вы будете работать: самостоятельно или в паре.
– Выберите понравившиеся изделия, продумайте назначение своей упаковки, ее конструкцию. Выполните эскизы, подберите размеры, основной материал и материал для отделки.
– Составьте технологическую карту выполнения изделия.
– Как рассчитать размеры коробочки, чтобы в нее поместился запланированный подарок?
– Какие детали изделия (кроме клапанов) помогут собрать коробочку?

Практическая (самостоятельная) работа– Обсудите конструкции коробочек в учебнике. – Решите, как вы будете работать: самостоятельно или в

Слайд 16
1. Выполнить разметку изделия:
– при помощи линейки и карандаша выполнить чертеж

основания (дна) на листе в клетку: квадрат со стороной 7 см;
– вырезать по контуру;
– наложить на изнаночную сторону выбранного картона в центр, чуть ниже середины.
2. Выделить детали (вырезание) по контуру.
3. Формообразование (сгибание).
4. Выполнить отделку передней стороны детали (прорисовать или наклеить глаза, нос, пасть (рот), задние лапы).
5. выполнить сборку изделия:
– при помощи дырокола наметить место для сборки;
– собрать изделие при помощи тесьмы (продеть тесьму в отверстия, завязать бант)
1. Выполнить разметку изделия:– при помощи линейки и карандаша выполнить чертеж основания (дна) на листе в клетку:

Слайд 30ВОПРОСЫ
– Что особенно заинтересовало вас во время урока?
– Что нового узнали

на уроке?
– Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома?
– Какое задание понравилось больше всего?
– Что вызвало затруднение?
– Какое изделие вы выполняли на уроке?
– Какими материалами и инструментами вы пользовались в работе?
– Какое способы работы с картоном и бумагой использовали при изготовлении коробочки для подарка?
– Расскажите, как вы работали над изделием. Что делали вначале? Что потом?
ВОПРОСЫ– Что особенно заинтересовало вас во время урока?– Что нового узнали на уроке?– Какими знаниями, полученными на

Слайд 31Домашнее задание
Рассмотреть коробочки для подарков

Домашнее заданиеРассмотреть коробочки для подарков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть