Презентация, доклад по технологии для девочек на тему Разработка комплекса заданий из рабочей тетради с помощью ИКТ

Содержание

Типы заданий из рабочей тетради для учащихся 6 класса ( вариант для девочек):Да/нет-киВпиши слова- ответыДополни схемуНа выборДополнительноРебусыАнаграммыИсправь ошибки

Слайд 1Разработка комплекса заданий из рабочей тетради по технологии с помощью ИКТ.
Выполнила:

Лекаркина Е.А.
учитель технологии МОСШ №5,
г. Нижневартовск.
Разработка комплекса заданий из рабочей тетради по технологии с помощью ИКТ.Выполнила: Лекаркина Е.А.учитель технологии МОСШ №5,г. Нижневартовск.

Слайд 2Типы заданий из рабочей тетради для учащихся 6 класса ( вариант

для девочек):

Да/нет-ки
Впиши слова- ответы
Дополни схему
На выбор

Дополнительно
Ребусы
Анаграммы
Исправь ошибки

Типы заданий из рабочей тетради для учащихся 6 класса ( вариант для девочек):Да/нет-киВпиши слова- ответыДополни схемуНа выборДополнительноРебусыАнаграммыИсправь

Слайд 3Верны ли следующие утверждения?(6 кл.,стр.34)

При вышивке крестом на изнаночной стороне образуются

косые стежки:


Схема для вышивки представляет собой сетку с условными значками:



Счетная гладь бывает только многоцветной:


При вышивке крестом вертикальными рядами каждый крестик выполняют полностью:


В народных вышивках основной цвет ниток- красный:

6. Стежки, которыми выполняют русскую гладь, называются косыми:

В старину вышивали на домотканом льняном полотне:


Болгарским крестом можно вышивать коврики и покрывала:


При выполнении шва «роспись» на изнаночной стороне образуется негативное изображение:


10. Компьютер помогает выполнить вышивку быстрее:


Верны ли следующие утверждения?(6 кл.,стр.34)При вышивке крестом на изнаночной стороне образуются косые стежки:Схема для вышивки представляет собой

Слайд 4Верны ли следующие утверждения?(6 кл.,стр.8)
Натуральные волокна имеют растительное и животное происхождение:

Шерсть-

это волосяной покров животных:

Шерсть обладает низкими теплозащитными свойствами:

Натуральный шелк хорошо впитывает влагу:

Натуральный шелк устойчив к действию солнечных лучей:



6. Ткань саржевого переплетения имеет гладкую поверхность:

7. Ткани атласных переплетений не осыпаются:

8. Лицевая сторона ткани имеет более выраженный рисунок переплетения, чем изнаночная:

9. Осыпаемость- это выпадение нитей по срезам:

10. Усадка- это увеличение размеров ткани под действием влаги и тепла:


Верны ли следующие утверждения?(6 кл.,стр.8)Натуральные волокна имеют растительное и животное происхождение:Шерсть- это волосяной покров животных:Шерсть обладает низкими

Слайд 5Верны ли следующие утверждения?(6 кл.,стр.14)
Недостаточное натяжение верхней и нижней ниток- причина

образования тугой строчки:

Верхнюю нитку вдевают в ушко иглы со стороны короткого желобка:

Чтобы начать работу на швейной машине, нужно отрегулировать натяжение верхней и нижней ниток:

Шпульный колпачок имеет регулировочный винт:

Тугую строчку можно считать качественной:


Длина стежка зависит от назначения строчки:

Качество строчки зависит от качества ниток:

Верхняя и нижняя нитки должны быть одинаковыми по толщине:

Чем тоньше ткань, тем меньше длина стежка и толще игла:

Длина стежка не зависит от толщины ткани:


Верны ли следующие утверждения?(6 кл.,стр.14)Недостаточное натяжение верхней и нижней ниток- причина образования тугой строчки:Верхнюю нитку вдевают в

Слайд 6Верны ли следующие утверждения?(6 кл.,стр.67)

Интерьер- это наружный вид жилого дома:

Композиция интерьера-

соотношение его функциональных и гигиенических качеств:


Декоративное убранство квартиры способствует улучшению гигиенических качеств:

Для чтения необходимо местное освещение:

Материалы для отделки прихожей должны быть экологически чистыми:


Комбинированное освещение- это сочетание общего и местного освещения:

Филателия- изучение монет:

Перед тем как мыть пол, его следует подмести:

Окна рекомендуется мыть в жаркий день:


Верны ли следующие утверждения?(6 кл.,стр.67)Интерьер- это наружный вид жилого дома:Композиция интерьера- соотношение его функциональных и гигиенических качеств:Декоративное

Слайд 7Схема приготовления супа из рыбных консервов (6 кл.,зад.32)
Консервы рыбные
Нарезать кубиками


Настаивать 10-15

мин


Специи, соль,
лавровый лист


Лук, морковь


Картофель

Добавить воду,
сварить

Нарезать,
обжарить

Добавить зелень


Схема приготовления супа из рыбных консервов (6 кл.,зад.32)Консервы рыбныеНарезать кубикамиНастаивать 10-15 минСпеции, соль, лавровый листЛук, морковьКартофельДобавить воду,сваритьНарезать,обжаритьДобавить

Слайд 8Выбрать продукты, которые не нужны для приготовления блинов (6кл., зад.40):
Яйца
Дрожжи
Сахар
Соль
Маргарин
Вода


Кефир
Сода
Мука
Молоко
Сливочное

масло
Ванилин


Выбрать продукты, которые не нужны для приготовления блинов (6кл., зад.40):ЯйцаДрожжиСахарСоль МаргаринВодаКефирСодаМукаМолокоСливочное маслоВанилин

Слайд 9Разгадай ребусы:

ДА

Вода




Л


Волокно

КРУЖЕ
Кружево

Разгадай ребусы:ДАВодаЛВолокноКРУЖЕКружево

Слайд 10Разгадай анаграммы:
БЮАК
ИСЦЕТ
СБОРКА
ЮБКА
СИТЕЦ

РОБСАК

ОМЬЛЕД
ЫСОЕАПЬТСОМ
МОДЕЛЬ
ОСЫПАЕМОСТЬ

Разгадай анаграммы:БЮАКИСЦЕТСБОРКАЮБКАСИТЕЦРОБСАКОМЬЛЕДЫСОЕАПЬТСОММОДЕЛЬОСЫПАЕМОСТЬ

Слайд 11Исправь ошибки:
Лен и шерсть относятся к волокнам животного происхождения.

Долевая нить на

ткани определяется: по кромке, по рисунку.

Размер поясного изделия определяется: по обхвату талии, по обхвату бедер, по росту.



Исправь ошибки:Лен и шерсть относятся к волокнам животного происхождения.Долевая нить на ткани определяется: по кромке, по рисунку.Размер

Слайд 12Впиши слова- ответы (6 кл.,стр.8- 9)
1.Волокно животного происхождения:

2.Нити, которые получают при

размотке коконов:

3.Способность ткани образовывать мягкие складки:

4.Переплетение, создающее на ткани гладкую поверхность:

5. Способность ткани противостоять воздействию трения…

6.Способность ткани загрязняться:

7.Смещение слоев ткани относительно друг друга:

8.Уменьшение размеров ткани под воздействием тепла и влаги:

шерсть

шелк

драпируемость

атласное

износостойкость

пылеемкость


скольжение

усадка

Впиши слова- ответы (6 кл.,стр.8- 9)1.Волокно животного происхождения:2.Нити, которые получают при размотке коконов:3.Способность ткани образовывать мягкие складки:4.Переплетение,

Слайд 13Впиши слова- ответы (6 кл.,стр.67- 68)
Внутреннее помещение здания, его устройство, убранство:

Разделение

пространства на отдельные зоны:

Светильник местного освещения на высокой «ноге»:

Занавеси из плотной непросвечивающейся ткани:

Занавеси из прозрачной ткани, тюля, кружева:

Собрание предметов, объединенных общей темой:

Собрание книг:

интерьер

зонирование

торшер

штора

гардина

коллекция

библиотека

Впиши слова- ответы (6 кл.,стр.67- 68)Внутреннее помещение здания, его устройство, убранство:Разделение пространства на отдельные зоны:Светильник местного освещения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть