Презентация, доклад по технологии Ассортимент одежды (6 кл.)

Цели урокаСистематизировать и расширить знания об измерениях фигуры человека. Формировать умения по её измерению для построения чертежа юбки;Воспитывать эстетический вкус, внимательность, аккуратность, ответственное отношение к работе, коллективизм;Развивать логическое мышление, исполнительские умения, самостоятельность.

Слайд 1Ассортимент одежды. Подготовка к конструированию. Снятие мерок
начало

Ассортимент одежды. Подготовка к конструированию. Снятие мерок начало

Слайд 2Цели урока
Систематизировать и расширить знания об измерениях фигуры человека. Формировать умения

по её измерению для построения чертежа юбки;
Воспитывать эстетический вкус, внимательность, аккуратность, ответственное отношение к работе, коллективизм;
Развивать логическое мышление, исполнительские умения, самостоятельность.




Цели урокаСистематизировать и расширить знания об измерениях фигуры человека. Формировать умения по её измерению для построения чертежа

Слайд 3Об истории юбки
XVI в. - необъятной ширины юбки
XVII в. -

пора удобной, свободной юбки
XVIII в. -в дамской моде вновь возвращаются к юбке к виде купола
К 80-м годам XVIII века юбка приобретает еще более причудливый вид.




Об истории юбкиXVI в. - необъятной ширины юбки XVII в. - пора удобной, свободной юбки XVIII в.

Слайд 4В XVI веке испанские знатные дамы надевают необъятной ширины юбки



В XVI веке испанские знатные дамы надевают необъятной ширины юбки

Слайд 5В XVII веке пора удобной, свободной юбки



В XVII веке пора удобной, свободной юбки

Слайд 6К XVIII юбка становиться необычайно кокетливой



К XVIII юбка становиться необычайно кокетливой

Слайд 7К 80-м годам XVIII века юбка приобретает причудливый вид



К 80-м годам XVIII века юбка приобретает причудливый вид

Слайд 8Юбка может быть:
Самостоятельным изделием
Частью платья
Частью костюма



Юбка может быть:Самостоятельным изделиемЧастью платьяЧастью костюма

Слайд 9Основные конструкции юбок
Прямая
Коническая
Клиньевая



Основные конструкции юбок     Прямая   КоническаяКлиньевая

Слайд 10Мерки для построения чертежей поясных изделий
Ди
Дст
Сб



Ст

Мерки для построения чертежей поясных изделийДиДстСбСт

Слайд 11Основные мерки



Основные мерки

Слайд 12Правила снятия мерок


Записывают в половинном объеме, потому что чертеж строят на

одну половину фигуры человека. Обозначают «С»

6. В каком объеме записывают мерки обхватов. Почему? Как их обозначают?

Обозначают «Д». Записывают в полном объеме

5. Какой буквой обозначают мерки длин? В каком объеме их записывают?

Тесьмой, чтобы точно снять мерки, которые измеряют до линии талии и от линии талии

4. Чем отмечают линию талии? Зачем?

Сначала мерки обхватов, затем - длин

3. В какой последовательности снимают мерки?

Прямо, без напряжения, руки опущены, пятки вместе

2. Как должен стоять измеряемый?

Сантиметровая лента

1. При помощи чего снимают мерки?

Ответы

Вопросы


Правила снятия мерокЗаписывают в половинном объеме, потому что чертеж строят на одну половину фигуры человека. Обозначают «С»6.

Слайд 13Прибавки на свободное облегание по линии талии и бедер (Пб и

Пт)




Прибавки на свободное облегание по линии талии и бедер (Пб и Пт)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть