Презентация, доклад по МДК 03.02 на тему Дизельное топливо 2 курс

Содержание

Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Слайд 1Дизельное топливо

Дизельное топливо

Слайд 2Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо

в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим

Слайд 3«солярка»

«солярка»

Слайд 4Применение
Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы, сельскохозяйственная

техника, а также в последнее время и легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве  котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах и закалочных жидкостях, при механической и термической обработке металлов.
ПрименениеОсновные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы, сельскохозяйственная техника, а также в последнее время

Слайд 6Основные характеристики
Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для

тихоходных (тракторных, судовых, стационарных) дизелей. Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости (ASTM D 6371) и температурах помутнения и застывания (ASTM D97, ASTM D2500), указанной в стандартах на это топливо.
Основные характеристикиРазличают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных) дизелей.

Слайд 7Воспламеняемость
Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива

к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с α-метилнафталином, которое в стандартных условиях ASTM D613 имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C.
ВоспламеняемостьОсновной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и

Слайд 8Биодизель
Биодизель — смесь метиловых эфиров жирных кислот, сходная по физическим и

химическим свойствам с дизельной фракцией из нефти
БиодизельБиодизель — смесь метиловых эфиров жирных кислот, сходная по физическим и химическим свойствам с дизельной фракцией из

Слайд 9Дизельный двигатель
Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу

самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Дизельный двигательДи́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого

Слайд 10Дизельный двигатель внутреннего сгорания

Дизельный двигатель внутреннего сгорания

Слайд 11История
В 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая, что

в максимально экономичной тепловой машине нагревать рабочее тело до температуры горения топлива необходимо «изменением объёма», то есть быстрым сжатием. В 1890 году Рудольф Дизель предложил свой способ практической реализации этого принципа.
ИсторияВ 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая, что в максимально экономичной тепловой машине нагревать

Слайд 12Рабочий цикл 4-х тактного дизеля
Впуск (первый такт)
Сжатие (второй такт)
Рабочий ход или

расширение (третий такт)
Выпуск (четвертый такт)
Рабочий цикл 4-х тактного дизеляВпуск (первый такт)Сжатие (второй такт)Рабочий ход или расширение (третий такт)Выпуск (четвертый такт)

Слайд 13Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть