Презентация, доклад по дисциплине Маркетинг по теме Каналы продвижения турпродукта

ПЛАН УРОКА1.Каналы продвижения турпрдукта2.Инструменты продвижения турпродукта3.Применение рекламы4. Стимулирование сбыта5.Процесс продвижения6.Связи с общественностью7. Персональная продажа8.Каналы сбыта Потребительских товаров9.Каналы сбыта промышленных товаров10.Маркетинговые каналы продвижения турпродукта на рынок11.Критерии для выбора канала сбыта

Слайд 1 По дисциплине «Организация технологии продвижения турпродукта»
Департамент образования города Москвы
ГАОУ СПО

Технологический колледж №24

Руководитель Палилова Э.Е.

По дисциплине «Организация технологии продвижения турпродукта»Департамент образования города Москвы ГАОУ СПО Технологический колледж №24Руководитель

Слайд 2
ПЛАН УРОКА
1.Каналы продвижения турпрдукта
2.Инструменты продвижения турпродукта
3.Применение рекламы
4. Стимулирование сбыта
5.Процесс продвижения
6.Связи с

общественностью
7. Персональная продажа
8.Каналы сбыта Потребительских товаров
9.Каналы сбыта промышленных товаров
10.Маркетинговые каналы продвижения турпродукта на рынок
11.Критерии для выбора канала сбыта


ПЛАН УРОКА1.Каналы продвижения турпрдукта2.Инструменты продвижения турпродукта3.Применение рекламы4. Стимулирование сбыта5.Процесс продвижения6.Связи с общественностью7. Персональная продажа8.Каналы

Слайд 3 турпродукта»
Каналы продвижения турпрдукта

турпродукта»Каналы продвижения турпрдукта

Слайд 4 урпродукта»
Инструменты продвижения турпродукта

урпродукта»Инструменты продвижения турпродукта

Слайд 5
Применение рекламы
Целью применения рекламы является необходимость формирования у клиентов представления о

продукции. Факторы успеха рекламы:
• Целевая аудитория
• Реакция, которую предполагает вызвать реклама
• Средства привлечения внимания к рекламе, например, зрительные
• Последующая реакцияю возможных клиентов
• Выбор времени
Стимулирование сбыта может включать проведение торговых ярмарок
Применение рекламыЦелью применения рекламы является необходимость формирования у клиентов представления о продукции. Факторы успеха

Слайд 6Стимулирование сбыта может включать проведение торговых ярмарок, на кото- рых возможны встречи

покупателя и продавца при удобных для них обстоятель- ствах. Продавец может организовать экспозицию, где не только будет представлена его продукция, но и создана обстановка радушия для покупателя. В таких располагающих условиях у покупателя может сформироваться благоприятное впечатление о предприятии.

Применение рекламы

Стимулирование сбыта может включать проведение торговых ярмарок, на кото- рых возможны встречи покупателя и продавца при удобных

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Процесс продвижения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!Процесс продвижения

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Маркетинговые каналы продвижения турпродукта на рынок

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!Маркетинговые каналы продвижения турпродукта на рынок

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Критерии для выбора канала сбыта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!Критерии для выбора канала сбыта

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть