Презентация, доклад НА ТЕМУ: ИЗОНИТЬ (2-4 КЛАСС)

Развитие мелкой моторики у учащихся в процессе проектной деятельности

Слайд 1Алекенова Альфия Айдарбековна Учитель начальных классов Школа –лицей №38 г.Атырау

Алекенова Альфия Айдарбековна Учитель начальных классов Школа –лицей №38 г.Атырау

Слайд 2
Развитие мелкой моторики у учащихся в процессе проектной деятельности

Развитие мелкой моторики у учащихся в процессе проектной деятельности

Слайд 3
.
Цель
выявление и обоснование педагогических условий и средств развития творческой

активности 
.   Цель выявление и обоснование педагогических условий и средств развития творческой активности 

Слайд 4Тема урока: «Изонить»

Тема урока: «Изонить»

Слайд 5Цели:
Образовательная: научить прошивать

окружность, работать с трафаретом циркулем, подбирать цвет к фону; владеть шилом, иглой, ножницами; закрепить прием нового вида художественной деятельности, полученные ранее знаний о геометрических фигурах, счете.
Развивающая: развивать умения подбирать контрастные цвета; оттеняющие друг-друга; абстрактное мышление, обучить плоскостному моделирование. Мелкой моторики пальцев рук. Сенсорное восприятие, глазомер, логическое мышление, воображение художественные способности, эстетический вкус.
Воспитывающая: усидчивость, терпение, внимательность, старательность, любовь к труду.
Цели: Образовательная: научить прошивать 				    		   окружность, работать с трафаретом

Слайд 6 Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного

искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища.
Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам

Слайд 7Обложки для рукописных книг

Обложки для рукописных книг

Слайд 8Открытки

Открытки

Слайд 11Закладки

Закладки

Слайд 12Декоративное панно

Декоративное панно

Слайд 14Инструменты, необходимые для работы:

* картон * нити различного цвета (швейные,

мулине, ирис) * игла * шило * ножницы * циркуль * линейка
Инструменты, необходимые для работы:				* картон 	* нити различного цвета (швейные, 		  мулине, ирис) 	* игла 	*

Слайд 15Схема заполнения угла
1
2
3
4

Схема заполнения угла1234

Слайд 16Заполнение угла

Заполнение угла

Слайд 17Правила обращения с иглой
Не бросай иглы. Не втыкай их в картон

или одежду.
Во время работы втыкай иглы в специальную коробочку.
Не применяй иглы вместо булавок.
Правила обращения с иглойНе бросай иглы. Не втыкай их в картон или одежду.Во время работы втыкай иглы

Слайд 18 Правила обращения с ножницами
Пользуйся ножницами с закругленными концами. Храни ножницы в

указанном месте в определенном положении
Не работай тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением
Не держи ножницы лезвиями вверх не оставляй ножницы открытыми
Передавай товарищу закрытые ножницы кольцами вперед
Правила обращения с ножницамиПользуйся ножницами с закругленными концами. Храни ножницы в указанном месте в определенном положенииНе работай

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть