Презентация, доклад Моделирование к внеурочной деятельности

Содержание

Цель программыФормирование способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем миреСрок реализации 4 года, 2 часа в неделю.

Слайд 1Внеурочная деятельность
Тико моделирование.
Презентацию подготовила Никитина Л. Н.

Внеурочная деятельностьТико моделирование.Презентацию подготовила Никитина Л. Н.

Слайд 2Цель программы
Формирование способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире
Срок

реализации 4 года, 2 часа в неделю.
Цель программыФормирование способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем миреСрок реализации 4 года, 2 часа в

Слайд 3Общая характеристика курса
Теоретической основой данной программы являются:
системно-деятельностный подход – обучение на

основе реализации теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы и психические действия;
теория развития личности учащегося, основанная на освоении универсальных способов деятельности.
Основными принципами программы являются принципы диалогичности, коллективности, проектности и поддержки самоопределения воспитанника.

Общая характеристика курсаТеоретической основой данной программы являются:системно-деятельностный подход – обучение на основе реализации теории деятельности, которое обеспечивает

Слайд 4Девиз и структура программы
Играю-Думаю-Учусь действовать самостоятельно- Проектирую

Программа состоит из двух модулей

«Плоскостное моделирование», «Объемное моделирование».Модули базируются на общеобразовательных предметах.
Девиз и структура программыИграю-Думаю-Учусь действовать самостоятельно- ПроектируюПрограмма состоит из двух модулей «Плоскостное моделирование», «Объемное моделирование».Модули базируются на

Слайд 5Работа с полными схемами Первый уровень

Работа с полными схемами Первый уровень

Слайд 6Работа с контурными схемами Второй уровень

Работа с контурными схемами Второй уровень

Слайд 7Работа с логическими задачами
Закрепляем умения:
внимательно рассматривать схему и узнавать фигуру;
делить

схему на составные части;
раскрашивать схему в соответствии с собранной конструкцией;
рисовать геометрические фигуры.
Развиваем умения:
определять геометрическую фигуру независимо от её расположения в пространстве;
работать с множествами геометрических фигур ;
решать задачи на развитие логики и комбинаторики;

Работа с логическими задачамиЗакрепляем умения: внимательно рассматривать схему и узнавать фигуру;делить схему на составные части;раскрашивать схему в

Слайд 8Логические задачи
Какие летательные аппараты ты знаешь?
Дорисуй квадрат до воздушного

шара, прямоугольник - до самолёта, прямоугольный треугольник - до воздушного змея. Какой предмет здесь лишний?
Что объединяет все эти геометрические фигуры? (прямой угол)
Логические задачи Какие летательные аппараты ты знаешь? Дорисуй квадрат до воздушного шара, прямоугольник - до самолёта, прямоугольный

Слайд 9 Логические задачи
Помоги белочке найти орешки. Все четырехугольники –

это орешки. Раскрась орешки желтым цветом.

Найди листочки, слетевшие с дерева. Все ромбы – это берёзовые листья. Раскрась берёзовые листочки жёлтым и красным цветами так, чтобы их количество было равным. Дорисуй стебельки.


Логические задачи  Помоги белочке найти орешки. Все четырехугольники – это орешки. Раскрась орешки желтым цветом.

Слайд 10Работа с логическими задачами
Помоги белочке









Работа с логическими задачамиПомоги белочке

Слайд 11Диктант для ТИКО моделирования

Диктант для ТИКО моделирования

Слайд 12Текст диктанта
Положи маленький квадрат
Вверху и справа прикрепи равносторонние треугольники
К прямоугольнику слева

вверху прикрепи выполненную ТИКО модель
Внизу прямоугольника слева и справа прикрепи равносторонние треугольники, а справа равнобедренный треугольник Какая фигура получилась?
Текст диктантаПоложи маленький квадратВверху и справа прикрепи равносторонние треугольникиК прямоугольнику слева вверху прикрепи выполненную ТИКО модельВнизу прямоугольника

Слайд 13Модуль «Объемное моделирование»

Модуль «Объемное моделирование»

Слайд 14Плоскостное моделирование. Проект. Цветы
Цель: показать разнообразие цветов
Алгоритм организации и проведения проекта:
Проблематизация.
Целеполагание.
Планирование.
Реализация

плана.
Рефлексия.

Плоскостное моделирование. Проект. ЦветыЦель: показать разнообразие цветовАлгоритм организации и проведения проекта:Проблематизация.Целеполагание.Планирование.Реализация плана.Рефлексия.

Слайд 15Одуванчик
Гвоздика

ОдуванчикГвоздика

Слайд 16Василёк
Эдельвейс

ВасилёкЭдельвейс

Слайд 17Ромашка
Аленький цветочек

РомашкаАленький цветочек

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть