Презентация, доклад Мастер-класс по обработке дерева

Мастер-класс – особая форма общения и подачи материала, представляющего собой оригинальный метод и авторскую методику преподавания. В процессе проведения занятия идёт непосредственное обсуждение, поиск творческого решения и со стороны учащегося и со стороны педагога.Мастер-класс –

Слайд 1Мастер-класс как эффективная форма обучения
Презентация Букаева Дмитрия Владимировича
Учителя технологии
МБОУ «Школа

№ 174»
Мастер-класс как эффективная форма обученияПрезентация  Букаева Дмитрия ВладимировичаУчителя технологии МБОУ «Школа № 174»

Слайд 2Мастер-класс – особая форма общения и подачи материала, представляющего собой оригинальный

метод и авторскую методику преподавания. В процессе проведения занятия идёт непосредственное обсуждение, поиск творческого решения и со стороны учащегося и со стороны педагога.

Мастер-класс – это:
одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний;
современная форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом.

Мастер-класс – особая форма общения и подачи материала, представляющего собой оригинальный метод и авторскую методику преподавания.

Слайд 3Не только знать, но и уметь
В современных условиях педагог должен обладать

исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать лучшее и применять на практике, разрабатывать методические рекомендации.
Не только знать, но и уметьВ современных условиях педагог должен обладать исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности

Слайд 4Мастер-класс является одной из форм распространения собственного опыта.
Проводя мастер-класс, педагог никогда

не стремится просто передать знания, он старается задействовать учащихся в процессе, разбудить в них интерес, любопытство.

Желание участвовать в процессе.
Мастер-класс является одной из форм распространения собственного опыта.Проводя мастер-класс, педагог никогда не стремится просто передать знания, он

Слайд 5Все задания педагога и его действия направлены на то, чтобы создать

атмосферу доброжелательности, мягкое,  демократичное, незаметное руководство деятельностью. Мастер работает вместе со всеми, он равен ученику в поиске знаний и способов деятельности.

С учениками

Все задания педагога и его действия направлены на то, чтобы создать атмосферу доброжелательности, мягкое,  демократичное, незаметное руководство

Слайд 6Педагог-мастер составляет программу и планирует его работу.
Чтобы стать мастером, учителю необходимо постоянно

учиться, обмениваться профессиональным опытом,

быть в хорошей физической форме, совершенствоваться.

Педагог-мастер составляет программу и планирует его работу.Чтобы стать мастером, учителю необходимо постоянно учиться, обмениваться профессиональным опытом,быть в

Слайд 7Задачами  мастер-класса являются:
- обобщение опыта работы педагога-мастера по определённой технике;
- передача

мастером своего опыта путём прямого и комментированного показа своей техники, методов и приёмов;
- совместная отработка методических  подходов мастера и учащихся, приёмов решения поставленных задач;
- оценка собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;
- оказание помощи учащимся в определении задач самореализации и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
Задачами  мастер-класса являются: - обобщение опыта работы педагога-мастера по определённой технике;- передача мастером своего опыта путём прямого

Слайд 8Важные особенности мастер-класса:
новый подход к процессу обучения, педагог должен уметь

сосредоточиться на предмете разговора, управлять незапланированной ситуацией, импровизировать в процессе общения, вести дискуссию, диалог;
создание условий для включения всех участников мастер-класса в активную деятельность, педагог должен проявить психологическую зоркость, уметь заметить таланты и поддержать отстающих;
демонстрация приёмов, раскрывающих творческий потенциал как мастера, так и участников мастер-класса, у педагога должны быть наработки, которые помогут разбудить интерес и полёт фантазии учащихся.
Важные особенности мастер-класса:  новый подход к процессу обучения, педагог должен уметь сосредоточиться на предмете разговора, управлять

Слайд 9Результатом мастер-класса для учащегося является опыт, приобретенный на занятии, который он

применит при выполнении Творческого проекта.
Результатом мастер-класса для учащегося является опыт, приобретенный на занятии, который он применит при выполнении Творческого проекта.

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть