Презентация, доклад к выступлению на семинаре

Содержание

Слайд 1 Школа наш дом – мы хозяева в нем

Школа наш дом –  мы хозяева в нем

Слайд 3



Автор: Ромах Александра Ивановна учитель технологии
высшая категория


МБОУ СОШ №2 с. Большая Джалга

Презентация кабинета технологии

с. Большая Джалга Ипатовского района




Слайд 4Паспорт кабинета

Глава 1

Нормативная база технологического образования в 11-летней

общеобразовательной школе

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года
Концепция образования технология в школе
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
Основное общее образование. технология Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Требования к уровню подготовки выпускников
Среднее (полное) общее образование. Базовый уровень. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Требования к уровню подготовки выпускников
Стандарты образования:
основная школа
старшая школа


Заведующая кабинетом технологии
учитель высшей категории
Ромах Александра Ивановна

Паспорт кабинетаГлава 1 Нормативная база технологического образования в 11-летней    общеобразовательной школеКонцепция модернизации российского образования

Слайд 5Глава 2

Нормативные документы – основа для разработки
методических материалов

Примерная

программа по технологии для основной школы
Примерная программа по технологии для средней (полной) школы
Примерное тематическое планирование (с учетом НРК):
технология 5-8 классы
технология 9-11классы
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования


Заведующая кабинетом №17
учительвысшей категории
Ромах Александра Ивановна

Глава 2 Нормативные документы – основа для разработки методических материаловПримерная программа по технологии для основной школыПримерная программа

Слайд 6Декоративная отделка швейных изделий 8-10 кл

Декоративная отделка швейных изделий 8-10 кл

Слайд 7Цель курса
Использование научных знаний, ценного опыта назначения и применения различных видов

отделки в практической деятельности человека.
Формирование и развитие интереса к художественному оформлению изделий через поиск и исследование с целью придания изделиям современного декора.
Углубить и приобрести новые знания об эстетических, экономических, экологических требованиях к изделиям.
Осуществить преемственность с ранее изученным материалом предметов : технологии. МХК, экономики. валеологии, химии, физики, истории, литературы.
Цель курсаИспользование научных знаний, ценного опыта назначения и применения различных видов отделки в практической деятельности человека.Формирование и

Слайд 8Материалы для организации и выполнения проектов элективного курса «Декоративная отделка швейных

изделий»
Материалы для организации и выполнения проектов элективного курса «Декоративная отделка швейных изделий»

Слайд 12Последовательность работы над проектом (действия автора и руководителя проекта)стр.1

Последовательность работы над проектом (действия автора и руководителя проекта)стр.1

Слайд 13

стр.2



Слайд 14

стр.3



Слайд 15Протокол оценки творческого проекта.

Протокол оценки творческого проекта.

Слайд 16«Принимаем гостей»

«Принимаем гостей»

Слайд 17Программа кружковой работы «Вторая жизнь вещей». «Аппликация из тканей и нитей»

Программа кружковой работы «Вторая жизнь вещей». «Аппликация из тканей и нитей»

Слайд 18Цели и задачи
Забота об экологическом окружении и эстетике среды, в которой

живет человек
Отработка практических навыков использования отходов в изготовлении
художественных изделий;
Формирование художественной культуры и развитие творческих способностей
Цели и задачиЗабота об экологическом окружении и эстетике среды, в которой живет человекОтработка практических навыков использования отходов

Слайд 20Рабочие, сменные стенды в кабинете
Учимся не для школы -для жизни

Рабочие, сменные стенды в кабинетеУчимся не для школы -для жизни

Слайд 27Цени и люби свой труд

Цени и люби свой труд

Слайд 28Изучаем по классам

Изучаем по классам

Слайд 29Надо, трудно и прекрасно

Надо, трудно и прекрасно

Слайд 35Проект-это творчество ученика
Требования к проекту
Содержание проекта
Алгоритм проекта
Дизайн проекта
Оформление проекта
Оформление приложения к

проекту
Оценка проекта
Презентация и защита
Проект-это творчество ученикаТребования к проектуСодержание проектаАлгоритм проектаДизайн проектаОформление проектаОформление приложения к проектуОценка проектаПрезентация и защита

Слайд 36Внеклассная и кружковая работа
Разработка моделей костюмов для театрализованных постановок и смотра

художественной самодеятельности среди школ
района
Внеклассная и кружковая работаРазработка моделей костюмов для театрализованных постановок и смотра художественной самодеятельности среди школрайона

Слайд 40Путешествие в историю села Большая Джалга


Авторы проекта
Ромах А.И и

Черноляс И.И
Путешествие в историю села Большая ДжалгаАвторы проекта Ромах А.И и Черноляс И.И

Слайд 41Приглашение в путешествие
Стремительно бежит время, меняется мир. Приходят новые поколения, которые

перекраивают : строят новые, благоустраивают и изменяют старое. Порой за этими изменениями мы не замечаем, что забываем прошлое старых улиц, зданий...
А ведь в истории наших улиц - история страны, людей, которые строили и прославляли родные места.

Приглашение в путешествиеСтремительно бежит время, меняется мир. Приходят новые поколения, которые перекраивают : строят новые, благоустраивают и

Слайд 42Цель проекта:
Изучение истории села, традиций культуры на основе изучения истории родного

села, жизни и быта односельчан, названий улиц, их возникновения и развития.
Цель проекта:Изучение истории села, традиций культуры на основе изучения истории родного села, жизни и быта односельчан, названий

Слайд 43Дидактические цели проекта
1)Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности
2)Учить обобщать полученные

сведения
3)Учить работать с информационными материалами.
4)Формирование исторической компетенции.
5)Развивать навыки работы в группе 
Дидактические цели проекта1)Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности2)Учить обобщать полученные сведения3)Учить работать с информационными материалами.4)Формирование исторической

Слайд 44Методические задачи:
:
Познакомиться с историческим прошлым села, узнать какие знаменитые люди жили

и работали в селе.
Проследить на полученном материале, как связана история села с историей страны.
Узнать подробнее об истории улиц.
Исследовать историю своей семьи в истории села.
Узнать историю ремесел: гончарного, ковроделия, ковроткачества, вышивки, лоскутного шитья.
Знать прошлое, чтобы думать о будущем.
 
Методические задачи::Познакомиться с историческим прошлым села, узнать какие знаменитые люди жили и работали в селе. Проследить на

Слайд 45Исследовательская работа учащихся:
Разработка маршрута экскурсии по историческим местам села Большая Джалга
«Истоки»

(История моей семьи в селе создание презентации
«История моей улицы»
Как выглядел центр села в начале прошлого века.
Какие ремесла процветали в нашем селе.

Какие улицы в нашем селе названы в честь знаменитых людей? Кто эти люди? 
Исследовательская работа учащихся:Разработка маршрута экскурсии по историческим местам села Большая Джалга«Истоки» (История моей семьи в селе создание

Слайд 46 В проекте участвуют ученики 7-11 классов. На уроках истории,

краеведения, технологии, так и во внеклассной работе дети познают историю своей малой Родины, ее культурное наследие, традиции.
В исследовании помогают учителя, родители.
В проекте участвуют ученики 7-11 классов. На уроках истории, краеведения, технологии, так и во внеклассной

Слайд 47Результаты работы


Учащиеся должны познакомиться с историей села, узнать как возникло село

, каким оно было в разные этапы своей истории
понаблюдать что изменилось в селе, какие исторические здания сохранены, а какие не сохранились.
Провести исследование о своей семье в истории села.
Подготовить экскурсоводов для проведения экскурсий по селу, по истории ремесел с младшими школьниками, создать маршруты путешествия
Подготовить выступление и презентации по истории ремесел, процветавших в нашем селе.



Результаты работыУчащиеся должны познакомиться с историей села, узнать как возникло село , каким оно было в разные

Слайд 48Этапы работы над проектом:
Запуск проекта – 1урок Формулировка проблемы, выбор индивидуальных

тем исследований учащихся
Определение названия проекта и формирование групп для исследований, обсуждение возможных источников информации -2урок,15минут
Самостоятельная работа учащихся в группах – в течение 2 месяцев.
Участие в районных олимпиадах по технологии и краеведческих конференциях.



Этапы работы над проектом:Запуск проекта – 1урок Формулировка проблемы, выбор индивидуальных тем исследований учащихсяОпределение названия проекта и

Слайд 49Консультации с группами, работающими по проекту:
Выбор формы исследования
Подготовка к защите полученных

результатов
Выбор формы защиты
(1 раз в неделю)

Консультации с группами, работающими по проекту:Выбор формы исследованияПодготовка к защите полученных результатовВыбор формы защиты(1 раз в неделю)

Слайд 50Лауреаты не подведут
Ежегодно наша школа принимает активное участие в патриотическом движении

молодёжи «Отечество»
Учащиеся становятся победителями не только районных конкурсов, но и краевых.
Лауреаты не подведутЕжегодно наша школа принимает активное участие в патриотическом движении молодёжи «Отечество»Учащиеся становятся победителями не только

Слайд 56Конкурсы педагогического мастерства – это профессиональный рост учителя и его талантливых,

творческих учеников.




Спасибо за внимание.

Конкурсы педагогического мастерства – это профессиональный рост учителя и его талантливых, творческих учеников.Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть