Презентация, доклад к выступлению на педсовете.

Цели обучения:Повысить эффективность познавательного процесса. Достичь заинтересованности детей в изучение предмета «Цветоводство и декоративное садоводство».Сформировать начальные профессиональные навыки необходимые в будущей самостоятельной трудовой деятельности.

Слайд 1 Опыт работы по формированию у учащихся компонентов осознанной продуктивной деятельности
Составила:

Учитель цветоводства и декоративного садоводства
Ковальчук Ирина Станиславовна
школа-интернат № 8
г. Нижний Новгород
Опыт работы по формированию у учащихся компонентов осознанной продуктивной деятельности Составила: Учитель цветоводства и

Слайд 2Цели обучения:
Повысить эффективность познавательного процесса.
Достичь заинтересованности детей в изучение предмета

«Цветоводство и декоративное садоводство».
Сформировать начальные профессиональные навыки необходимые в будущей самостоятельной трудовой деятельности.
Цели обучения:Повысить эффективность познавательного процесса. Достичь заинтересованности детей в изучение предмета «Цветоводство и декоративное садоводство».Сформировать начальные профессиональные

Слайд 3Методы и приемы обучения
уровневая дифференциация;
коллективные способы обучения;
проектные методики

позволяют решить проблемы учебной мотивации и развития навыков, а также создать творческую атмосферу в детском коллективе.


Методы и приемы обучения уровневая дифференциация; коллективные способы обучения; проектные методики  позволяют решить проблемы учебной мотивации

Слайд 4 Проектный метод
Позволяет научить:
1. Приобретать знания самостоятельно.
2. Пользоваться приобретенными

знаниями для решения конкретных задач.
3. Искать пути решения проблемы.
4. Планировать свою деятельность.
5. Работать в группах.
6. Объективно оценивать процесс и результат проектирования.
Проектный метод  Позволяет научить: 1. Приобретать знания самостоятельно. 2. Пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных

Слайд 5

«Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать –

и я
пойму!»
Китайская народная пословица

«Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и япойму!»

Слайд 6Проект – это пять «П»
Проблема.
Планирование.
Поиск информации.
Продукт.
Презентация.

Проект – это пять «П»Проблема.Планирование.Поиск информации.Продукт.Презентация.

Слайд 7Рабочие проекты

1. «Модульный огород» (практико-ориентированный проект).
2. «Кукольный театр

«Флора» (творческий проект).
3. «Энциклопедия школьных растений» (исследовательский проект).
Рабочие проекты 1. «Модульный огород» (практико-ориентированный проект). 2. «Кукольный театр «Флора» (творческий проект). 3. «Энциклопедия школьных растений»

Слайд 8«Модульный огород»

«Модульный огород»

Слайд 12Кукольный театр «Флора»

Кукольный театр «Флора»

Слайд 14«Энциклопедия школьных растений»

«Энциклопедия школьных  растений»

Слайд 15При работе над проектом у ребенка:
формируется личная ответственность за

свои знания и выполняемую работу;
возникает чувство удовлетворения от полученного в результате работы продукта;
приобретаются навыки практической работы и опыт решения реальных задач;
формируются навыки самооценки.

При работе над проектом у ребенка:   формируется личная ответственность за свои знания и выполняемую работу;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть