Презентация, доклад к уроку технологии по теме Обработка накладных карманов Настрачивание кармана на основную деталь Особенности обработки накладного кармана в изделиях из шерстяных (шелковых) легко растяжимых тканей

Содержание

« Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно»  Конфуций  Здравствуйте!Что особенного тем мы друг другу сказали?Просто «Здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.Отчего же нам на капельку солнце прибавилось в мире?Отчего

Слайд 1 ГБОУ СО НПО ПУ № 31 Методическая разработка урока по учебной

практике (производственному обучению)   Тема: «Обработка накладных карманов» Разработала мастер производственного обучения М. Н. Клепикова   Александров – Гай 2013  
ГБОУ СО НПО ПУ № 31    Методическая разработка урока  по учебной

Слайд 2 « Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья

опасно»  Конфуций 

Здравствуйте!
Что особенного тем мы друг другу сказали?
Просто «Здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же нам на капельку солнце прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
Здравствуйте, как я рада, что могу вам это сказать!

« Ученье без размышления бесполезно,  но и размышление без ученья опасно»  Конфуций  Здравствуйте!Что особенного тем

Слайд 3I. Вводный инструктаж. 1. Мотивационно-целевой этап
«У Варвары все в кармане»,
«Считать

деньги в своем кармане»,
«Не надейся Роман на чужой карман»,
«Из чужого кармана платить легко»,
«За словом в карман не лезет»

I. Вводный инструктаж.  1. Мотивационно-целевой этап  «У Варвары все в кармане»,«Считать деньги в своем кармане»,«Не

Слайд 4Тема: «Обработка накладных карманов»

Тема: «Обработка накладных карманов»

Слайд 52. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
«Кейс»:
история происхождения карманов ;
техника безопасности;
форма

карманов ;
определение кармана ;
месторасположение карманов на одежде ;
терминология машинных швов;
отделка накладных карманов
виды одежды, в которых применяются накладные карманы.


2. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели«Кейс»:история происхождения карманов ;техника безопасности;форма карманов ;определение кармана ;месторасположение карманов на

Слайд 6Знаю

Знаю

Слайд 7История происхождения кармана

История происхождения кармана

Слайд 8Интересные факты

Интересные факты

Слайд 9Модели одежды - накладные карманы

Модели одежды - накладные карманы

Слайд 10Модели накладных карманов

Модели накладных карманов

Слайд 11Хочу знать

Хочу знать

Слайд 12Цель урока: сформировать знания у обучающихся о способах обработки накладных карманов.


Цель урока: сформировать знания у обучающихся о способах обработки накладных карманов.

Слайд 13Электронное письмо
Здравствуйте!
Работаю электриком и немного практикуюсь как портной. Вот

решил сшить себе комбинезон для работы на высотных линиях. Никак не могу сшить карман для инструментов.
Помогите советом, как это лучше сделать? 

Электронное письмо Здравствуйте! Работаю электриком и немного практикуюсь как портной. Вот решил сшить себе комбинезон для работы

Слайд 14Демонстрация видео « Обработка накладных карманов»

Демонстрация видео  « Обработка накладных карманов»

Слайд 15Упражнения

Упражнения

Слайд 17Ошибки
Ширина строчки;
Величина припуска;
Величина закрепки.

Ошибки Ширина строчки;Величина припуска; Величина закрепки.

Слайд 18Составление кластера

Составление кластера

Слайд 19Применение технологий.

Применение технологий.

Слайд 20Инструкционная карта

Инструкционная карта

Слайд 24ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Машинные строчки должны быть ровными;
Ширина шва должна быть ровной (

одинаковой);
Стежки должны быть равномерными по частоте;
Строчки должны быть цельными, без разрывов;
По линии шва не должно быть волнистости материала;
Шов должен быть прочным ( в этом случае не
последнюю роль играют применяемые вами нитки);
Припуски на шов располагаются с права от иглы, а
основные детали располагайте слева
Плотность затягивания стежков должна быть
одинаковой, переплетение нитей должно быть между
слоями материала;
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Машинные строчки должны быть ровными;Ширина шва должна быть ровной ( одинаковой);Стежки должны быть равномерными по

Слайд 25Вывод - «Я узнал»

Вывод - «Я узнал»

Слайд 26Физкультминутка:
Поработали мы с вами
И, конечно же, устали.
Дружно все тихонько встали
Как

цветочки все раскрылись.
Выше руки, шире печи
Отдохнули? Можете садиться,
Продолжаем мы учиться.
Физкультминутка:  Поработали мы с вамиИ, конечно же, устали.Дружно все тихонько всталиКак цветочки все раскрылись.Выше руки, шире

Слайд 27II Текущий инструктаж
Сели шить мы за машину. Держим ровно корпус, ……... Пальцы

– дальше от иголки, Под косынки спрячем ……...
Давайте, повторим все вместе:
-Хранить булавки в определённом месте.
-Чтоб не болели зубы и живот,
-Не брать иголки и булавки ……...
На стол кладу я ножницы Кольцами к ……… Передаю я ножницы Кольцами к ……... Сомкнутыми ножницы должны лежать всегда. Положишь их разомкнутыми – может быть ……..
Чтоб доска не задымилась и не загорелась вдруг, На подставку, на подставку поскорей поставь ……..!

II Текущий инструктаж  Сели шить мы за машину. Держим ровно корпус, ……... Пальцы – дальше от

Слайд 28Ролевая игра
художник – модельер,
модельер – конструктор,
технолог,
специалист отдела

технического контроля (ОТК)
Ролевая игра  художник – модельер, модельер – конструктор, технолог, специалист отдела технического контроля (ОТК)

Слайд 29Задания для специалистов в ходе практической работы.
Разработать для комбинезона электрика модель

кармана (художник - модельер)

Выполнить лекало кармана (конструктор - модельер)

Продумать технологию выполнения кармана (технолог)

Защита проекта (по выбору)

Выполнить обработку кармана (технолог)

Заключение специалиста ОТК

Задания для специалистов в ходе практической работы. Разработать для комбинезона электрика модель кармана (художник - модельер)Выполнить лекало

Слайд 30Физминутка
Так проворны наши руки
Нет им времени для скуки.
Руки вверх, вперёд, назад.
С

ними можно полетать.
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Руки вверх поднимем выше
И легко, легко подышим…
Ими можно помахать.
А, прижав, тихонько спать.
Спать нам некогда, друзья,
Надо шить, пора.

Физминутка Так проворны наши рукиНет им времени для скуки.Руки вверх, вперёд, назад.С ними можно полетать.Мы на пояс

Слайд 31Целевые обходы
Организация рабочего места

Соблюдение правил техники безопасности

Выполнение работы в последовательности

Помощь (с

помощью наводящих вопросов)

Ошибки (если одна общая ошибка у всех обучающихся
Целевые обходыОрганизация рабочего местаСоблюдение правил техники безопасностиВыполнение работы в последовательностиПомощь (с помощью наводящих вопросов)Ошибки (если одна общая

Слайд 32III Заключительный инструктаж
Выступление специалиста ОТК по

таблице оценки работы его ателье:
Демонстрация выполненной обучающимися работы – накладной карман
Соблюдение правил безопасности труда;
Степень правильности выполнения упражнения.
Наличие (отсутствие) ошибок при выполнении трудовых приемов.
Соблюдение технических требований к выполнению упражнения и указаний инструкций;
Владение приемами самоконтроля и планирования действий;
Выполнение установленных количественных и качественных показателей работы (количество упражнений, норма времени, качество результата работы);
Правильность организации рабочего места и труда. Культура труда. Степень самостоятельности в работе. Владение переносом знаний, умений и навыков.

III Заключительный инструктаж      Выступление специалиста ОТК по таблице оценки работы его ателье:Демонстрация

Слайд 33Общий вывод
я узнала,
я имею практический опыт,
мне это пригодится.



Домашнее задание






Общий вывод  я узнала, я имею практический опыт,мне это пригодится.Домашнее задание

Слайд 34Профессий много на земле,
И здесь сказать уместно:
« Не место красит

человека,
а человек – место!»
 

Профессий много на земле, И здесь сказать уместно:« Не место красит человека, а человек – место!» 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть