Презентация, доклад к уроку технологии на тему Учимся вышивать крестом

Вступительная беседаИстория вышиванияСовременное вышиваниеКитайска вышивка.wmvрусская вышивка.wmv

Слайд 1Учимся вышивать крестом (технологии обработки)
урок технологии, 3 класс, УМК «Школа 2100»
Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 654 с углублённым изучением
предметов художественно-эстетического цикла «Хореография»
Кировского района Санкт-Петербурга

Горщук Оксана Ивановна
учитель начальных классов

Учимся вышивать крестом (технологии обработки)  урок технологии, 3 класс, УМК «Школа 2100»Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

Слайд 2Вступительная беседа
История вышивания
Современное вышивание
Китайска вышивка.wmv
русская вышивка.wmv

Вступительная беседаИстория вышиванияСовременное вышиваниеКитайска вышивка.wmvрусская вышивка.wmv

Слайд 3Виды канвы

Виды канвы

Слайд 4Вышивание крестом

Вышивание крестом

Слайд 5простой крест
болгарский крест
удлинённый
чередующиеся крестики
рисовый шов
Виды крестов

простой крестболгарский крестудлинённыйчередующиеся крестикирисовый шовВиды крестов

Слайд 6Вышивание гладью

Вышивание гладью

Слайд 7Вышивание бисером

Вышивание бисером

Слайд 8Вышивание лентами

Вышивание лентами

Слайд 9Освоение новых знаний и умений Тренировочное упражнение
– Вы помните, как выполняется

строчка косого стежка? Прошейте один ряд примерно посередине заготовки, не закрепляя нить.
– Теперь прошейте по тем же точкам в обратную сторону.

Техника вышивки крестом.mp4

Освоение новых знаний и умений Тренировочное упражнение– Вы помните, как выполняется строчка косого стежка? Прошейте один ряд

Слайд 10 Анализ образца
– Как называется изделие? Каково его назначение?
– Каковы конструктивные особенности

мешочка?
– Из каких материалов изготовлены мешочек и вышивка на нём?
Можно ли использовать другие материалы?
– Каков порядок изготовления мешочка, представленный в инструкционной карте?

Анализ образца – Как называется изделие? Каково его назначение?– Каковы конструктивные особенности мешочка?– Из каких материалов

Слайд 11Конструкторско-технологическая задача
– Что следует выполнить сначала: вышивку или сшивание ткани

в мешочек? Почему?
Самостоятельная работа

Схемы вышивок для мешочка

Конструкторско-технологическая задача – Что следует выполнить сначала: вышивку или сшивание ткани в мешочек? Почему?Самостоятельная работаСхемы вышивок для

Слайд 12Самооценка
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты

выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какие умения формировали при выполнении этого задания?
– Сейчас мы учились оценивать свою работу.

Самооценка– Что тебе нужно было сделать?– Удалось тебе выполнить работу?– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?–

Слайд 13Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие

знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
Уберем рабочие места.
Д/з: закончить вышивку, принести игольницу, нитки и заготовку мешочка.
Итог урока– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня

Слайд 14Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть