Презентация, доклад к уроку по технологии Снятие мерок

Содержание

Конструирование швейных изделийТема урока:«Снятие мерок» .

Слайд 1Кроить – не шить, после не распорешь.
Семь раз отмерь – один

раз отрежь.
Кроить – не шить, после не распорешь.Семь раз отмерь – один раз отрежь.

Слайд 2Конструирование швейных изделий
Тема урока:
«Снятие мерок»





.

Конструирование швейных изделийТема урока:«Снятие мерок»          	.

Слайд 3Мерки и их назначение
Правила снятия мерок
Условные обозначения мерок
Практическая работа: «Снятие мерок

и запись результатов измерения в таблицу»
Подведение итогов урока

ПЛАН УРОКА:

Мерки и их назначениеПравила снятия мерокУсловные обозначения мерокПрактическая работа: «Снятие мерок и запись результатов измерения в таблицу»Подведение

Слайд 4Добро пожаловать в мою мастерскую! Здесь мы научимся снимать мерки

Добро пожаловать в мою мастерскую!  Здесь мы научимся снимать мерки

Слайд 5Условные линии:

Условные линии:

Слайд 6Горизонтальные линии, мысленно проведенные на фигуре человека через ориентирные точки:

Горизонтальные линии, мысленно проведенные на фигуре человека через ориентирные точки:

Слайд 7Конструктивные линии фигуры

Конструктивные линии фигуры

Слайд 8 Мерки обозначаются заглавными буквами русского

алфавита
О - обхват
С - полуобхват
Ш - ширина
В - высота
Ц - центр
Д - длина

Малые буквы при заглавных обозначают участок измерения: С т – полуобхват талии

Мерки обозначаются заглавными буквами русского алфавитаО - обхватС - полуобхватШ -

Слайд 9Электронная физкультминутка
для глаз

Электронная физкультминуткадля глаз

Слайд 22Берегите зрение!

Берегите зрение!

Слайд 23Автор: Юрченко Валентина Александровна, учитель технологии МОБУ СОШ №25 ст.Платнировская, МО

Кореновский район

Проверь себя!!!!!

Автор: Юрченко Валентина Александровна, учитель технологии МОБУ СОШ №25 ст.Платнировская, МО Кореновский районПроверь себя!!!!!

Слайд 24МЕРКИ
ДЛЯ
ФАРТУКА
Практическая работа

МЕРКИ ДЛЯ ФАРТУКАПрактическая работа

Слайд 25Для снятия мерок необходимы:
Сантиметровая лента
Лента - пояс
Карта записи мерок фигуры человека

Для снятия мерок необходимы:Сантиметровая лентаЛента - поясКарта записи мерок фигуры человека

Слайд 26Практическая работа
Игра «АТЕЛЬЕ»
Измерение фигуры человека и запись результатов проводим в виде

игры «Ателье».
Работа организована парами: измеряемая (заказчик), измеряющий (закройщик) и поочередной сменой обязанностей.
Записи мерок производятся в печатной тетради.
Задание:
«Найдите себе пару».
Поочередно измерьте друг друга по основным конструктивным линиям для построения чертежа фартука, предварительно на линии талии завязать «Заказчику» ленту – пояс.
Данные измерений запишите в «Карту записи мерок фигуры человека».

Измерения обхватов (От, Об)делим пополам и получаем полуобхваты (Ст, Сб).
Длину нижней части фартука измеряем
по правому боку от ленты – пояса
вниз до нужной длины.

Практическая работаИгра «АТЕЛЬЕ»Измерение фигуры человека и запись результатов проводим в виде игры «Ателье».Работа организована парами: измеряемая (заказчик),

Слайд 27Снятие мерок для конструирования

Снятие мерок для конструирования

Слайд 28Что нужно сделать,
чтобы узнать свой размер.
ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ:
1 -
2 -
3

-


ИЗМЕРИТЬ
ОБХВАТ ГРУДИ
(ОГ).

ОГ : 2

=РАЗМЕР ОДЕЖДЫ

Что нужно сделать, чтобы узнать свой размер.ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ:1 -2 -3 -ИЗМЕРИТЬОБХВАТ ГРУДИ(ОГ).ОГ : 2 =РАЗМЕР

Слайд 29Думаю, что тема урока усвоена мною на «5» баллов!

Я узнал

много нового и интересного !

Думаю, мне это пригодится в жизни!

Тема урока вызвала интерес!

Думаю, что тема урока усвоена мною на «5» баллов! Я узнал много нового и интересного !Думаю, мне

Слайд 30 Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы:
сегодня я узнала…
было интересно…
было

трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смогла…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Выскажитесь одним предложением,  выбирая начало фразы: сегодня я узнала…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь

Слайд 31Домашнее задание:
1.Повторить основные понятия и термины связанные с темой «Снятие

мерок для построения чертежа фартука»
2.Снимите мерки с родственников и определите их размер.

Домашнее задание: 1.Повторить основные понятия и термины связанные с темой «Снятие мерок для построения чертежа фартука»

Слайд 32«Будущее начинается в школе!»
А катушка – труженица желает вам удачи!

«Будущее начинается в школе!»А катушка – труженица желает вам удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть