Презентация, доклад к проекту Огород

Содержание

Пришкольный участок - это для учащихся своего рода «азбука» земли.А.С.МакаренкоЦель проекта: вырастить богатый урожай овощей, и как можно красивее и уютнее благоустроить территорию школы.

Слайд 1ПРОЕКТ
«Чудо огород!»

Автор проекта:
Максименко Наталья Васильевна
учитель начальных классов

МОУ «Великопетровская СОШ»









2019 год

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Великопетровская средняя общеобразовательная школа
Имени Героя Советского Союза Ивана Семёновича Пьянзина»

ПРОЕКТ«Чудо огород!» Автор  проекта:Максименко Наталья Васильевнаучитель начальных классов

Слайд 2Пришкольный участок - это для учащихся своего рода «азбука» земли.
А.С.Макаренко
Цель проекта:



вырастить богатый урожай овощей, и как можно красивее и уютнее благоустроить территорию школы.
Пришкольный участок - это для учащихся своего рода «азбука» земли.А.С.МакаренкоЦель проекта: вырастить богатый урожай овощей, и как

Слайд 3Актуальность проекта

Земля – это бесценный дар природы человечеству. У нас в школе

есть пришкольный участок, на котором мы работаем и весной и осенью, а летом проходим летнюю практику. Мы хотим, чтобы наша школа была самой красивой , поэтому выращиваем много деревьев, кустарников и красивых, ярких цветов. Выращенные нами овощи мы используем для обеспечения школьной столовой своими продуктами питания.
Актуальность проектаЗемля – это бесценный дар природы человечеству. У нас в школе есть пришкольный участок, на котором мы

Слайд 4Угадай, Кто приносит урожай? Это все из года в год  Нам приносит ОГОРОД!
Задачи

проекта:
Привлечение учащихся к производственному труду, основанному на личной и общественной мотивации;
Повышение эффективности системы трудового воспитания и профессиональной ориентации учащихся;
Развитие и совершенствование профессиональных умений и навыков по сельскохозяйственным направлениям производства;
Овладение основами экономических знаний;
Формирование у учащихся сознательного отношения к учебе и труду, гражданское и трудовое становление; нравственное и физическое развитие личности.
Обеспечение школьной столовой с/х продукцией.
Угадай,  Кто приносит урожай? Это все из года в год  Нам приносит ОГОРОД! Задачи проекта:Привлечение учащихся

Слайд 5Характеристика
пришкольного огорода:
Площадь:   1,0 га
Рельеф :  равнинный
Почва: дерново-подзолистый 

суглинок
Водоснабжение: водопроводное Экологическое  состояние: по периметру территории пришкольного огорода  растут  деревья  ( акация ,ирга, боярышник), снижая   загрязнение  участка  тяжелыми 
металлами  и  пылью. Других  источников  экологического  загрязнения  на  территории  УОУ  и  вблизи  него  не  располагается


Характеристика пришкольного огорода:Площадь:    1,0 га Рельеф :  равнинный Почва: дерново-подзолистый  суглинок Водоснабжение: водопроводное Экологическое  состояние: по

Слайд 6ПРОЕКТ

Количество учащихся, привлеченных к работе на ПО: 127 человек

ПРОЕКТКоличество учащихся, привлеченных к работе на ПО: 127 человек

Слайд 7Для нашей школы характерны декоративные растения, которые представлены древесными, кустарниковыми и

травянистыми формами.
1.Древесные породы. Хвойные: ель, сосна. Лиственные: дуб, береза, клён остролистный, яблоня, рябина.

2. Кустарники. Лиственные: боярышник, акация,
калина, шиповник, спирея, сирень обыкновенна, смородина.
3. Лекарственно-пряно-вкусовые: лук многолетний, календула.  
4. Цветочно- декоративные. Однолетние культуры: космея, настурция, календула, цинния, петунья, астры, эшольция Двулетние культуры: виола (анютины глазки), гвоздика, маргаритка Многолетние культуры: дельфиниум, примула, флоксы, мальвы, незабудки, георгин, ромашка, гвоздика, лилейник.  

Ассортимент растений
пришкольного участка

Для нашей школы характерны декоративные растения, которые представлены древесными, кустарниковыми и травянистыми формами. 1.Древесные породы. Хвойные: ель,

Слайд 8 Ожидаемые результаты:
Осознание школьниками необходимости бережного отношения к природе.
Овладение школьниками навыками

исследовательской деятельности экологической направленности.
Самовыражение школьников через близкие им формы творческой деятельности.
Декоративное оформление пришкольного участка, территории поселка.
Ожидаемые результаты:Осознание школьниками необходимости бережного отношения к природе.Овладение школьниками навыками исследовательской деятельности экологической направленности.Самовыражение школьников через

Слайд 9Зоны участка

На территории нашей школы можно выделить несколько зон:
1-я зона –игровая

площадка для школьников начальных классов; спортивная игровая площадка для игры в волейбол, баскетбол, полоса препятствий;
2-я зона – асфальтированная площадка и дорожки;
3-я зона – хозяйственная двор за школой у погреба;
4-я зона – зеленая по фасаду школы и вдоль дорожек;
5-я зона – пришкольный огород.

Все эти зоны нужно содержать в порядке
Зоны участкаНа территории нашей школы можно выделить несколько зон:1-я зона –игровая площадка для школьников начальных классов; спортивная

Слайд 12Без меня, как ни крути, Засыхают грядки. Принесу ведро воды - Будет все в

порядке!!
Без меня, как ни крути, Засыхают грядки. Принесу ведро воды - Будет все в порядке!!

Слайд 13Грядка к грядке, клумба к клумбе, Там морковка, здесь цветы. Смотрим и слегка

балдеем От такой вот красоты.
Грядка к грядке, клумба к клумбе, Там морковка, здесь цветы. Смотрим и слегка балдеем От такой вот

Слайд 14Поливаю я цветы, Поливаю грядки. С урожаем, знаю я, Бдет все в порядке!

Поливаю я цветы, Поливаю грядки. С урожаем, знаю я, Бдет все в порядке!

Слайд 15июнь
август
Встану рано, пойду бойко. Всю морковку прополю. А захочется потяпать На ладошки поплюю

июньавгустВстану рано, пойду бойко. Всю морковку прополю. А захочется потяпать На ладошки поплюю

Слайд 16июнь
август
В огороде-то не пусто! Летом там растет капуста, И морковка, и свекла Вот

какая красота!!!
июньавгустВ огороде-то не пусто! Летом там растет капуста, И морковка, и свекла  Вот какая красота!!!

Слайд 17июнь
август
В огороде густо-густо Народилася капуста. Загляденье кочаны! Прямо соками полны

июньавгустВ огороде густо-густо Народилася капуста. Загляденье кочаны! Прямо соками полны

Слайд 18июнь
Июль
август

июньИюльавгуст

Слайд 20Чтоб получить плоды труда,
Не ленись ты никогда,
Свою заботу прояви,
земля требует ЛЮБВИ!

Чтоб получить плоды труда,Не ленись ты никогда,Свою заботу прояви,земля требует ЛЮБВИ!

Слайд 21Без труда и без хлопот
Не бывает огород.
Труд нелёгкий уважай,
Тогда получишь урожай!

Без труда и без хлопотНе бывает огород.Труд нелёгкий уважай,Тогда получишь урожай!

Слайд 22Под картошку нету места Все под цветниками. Вот тут циния цветёт,
А тут сентябриночка!


Под картошку нету места Все под цветниками. Вот тут циния цветёт,А тут сентябриночка!

Слайд 23Раз бархотка, два бархотка, Между ними астрочка. Почему у нас в России Не растет

глициния.
Раз бархотка, два бархотка, Между ними астрочка. Почему у нас в России Не растет глициния.

Слайд 24Выводы:

Трудовое воспитание играет огромную роль в формировании личности.
Взрослые должны уделять больше

внимания на трудовую деятельность подростка.
В труде ребята не только приучаются к дисциплине, учатся сообща работать, отдыхать, но и овладевают навыками, которые помогут им в дальнейшем.
Выводы:Трудовое воспитание играет огромную роль в формировании личности.Взрослые должны уделять больше внимания на трудовую деятельность подростка.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть