Презентация, доклад к проекту Бельё для маленьких

Технологические задачи1. Ознакомится с детской одеждой2. Выбрать вид одежды. Узнать об истории3.Выполнить работу

Слайд 1 Белье для новорожденных
Выполнила: Казыева О.Р

Белье для новорожденных Выполнила: Казыева О.Р

Слайд 2Технологические задачи
1. Ознакомится с детской одеждой
2. Выбрать вид одежды. Узнать об

истории
3.Выполнить работу
Технологические задачи1. Ознакомится с детской одеждой2. Выбрать вид одежды. Узнать об истории3.Выполнить работу

Слайд 3 История детской моды тесно связана с понятием детства, прежде всего, с  его

продолжительностью, и представлением людей о роли ребенка в обществе. Чем раньше ребенок вступает в трудовые отношения или считается осознанно принимающим решения, тем раньше на него надевают взрослую одежду (это касается и низших слоев населения, где дети практически сразу начинают помогать родителям в работе, и царских особ, проходящих разные обряды инициации с раннего возраста). Этот порог увеличивается с ходом истории от пяти-восьмилетнего возраста вплоть до начала 20 века  до пределов современного совершеннолетия. Изменяется и роль ребенка в обществе: накопленный опыт диктует необходимость учебы, удлиняя период незрелости человека. Это находит отражение в одежде: свободный стиль для игровой деятельности и форменная одежда учеников. История моды, детской в том числе, отражает историю человеческого общества. В Древней Руси младенцев пеленали, как и в наши дни. Первой пеленкой ребенку служила рубашка отца (мальчику) или матери (девочке). Пеленали ребенка очень туго, т.к. считали, что движение в этом возрасте деформирует кости. Поверх пеленок одевали свивальник - тесемку, ограничивающую движения ребенка. В дальнейшем детскую одежду шили из старой одежды родителей. Древние славяне верили в то, что энергия человека остается в одежде и способна защитить только что пришедшее в этот мир существо от сглаза и порчи. Дополнительной защитой в детской одежде служили орнаменты и вышивка - особые рисунки должны были отпугивать нечистую силу. По мере взросления ребенка орнамент менялся: появлялись символы плодородия у девочек и воинские - у мальчиков. По фасону одежда для маленьких мальчиков и девочек была одинаковой - длинная полотняная рубаха, у более взрослых детей схвачена пояском. Взрослую одежду можно было надевать после обрядов инициации, символизировавших переход из детской жизни во взрослую.   В Древнем Египте были другие традиции: дети не носили никакой одежды, лишь украшения. Носить одежду можно было только после инициации. В Древнем Риме малышей одевали в простые туники до пяти лет, а потом их одежда становилась подобна взрослой.  В средние века в Европе детский костюм отличался от взрослого только габаритами. Когда позднее в 17 веке пришла мода на корсеты, корсеты носили и дети. Причем мальчиков и девочек до 5 лет одевали в женское платье, оставляя и тем, и другим длинные волосы. На портетах того времени мальчики и девочки неотличимы.  Лишь в конце 18 века детский костюм становится отдельным элементом моды, похожим на сегодняшнюю детскую одежду - свободную и легкую. Корсет утрачивает свою жесткость, появляются панталоны. Дети до 3-х лет по-прежнему одеты одинаково. В начале 19 века о корсетах уже нет речи. Девочки носят платьица и панталоны, а мальчики - свободные штанишки и рубашку, отчасти переворот совершается благодаря растущей популярности спорта.  Первым детским модельером была Жанна Ланвен. Она создала первую коллекцию детской одежды, не копировавшей взрослую. Жанна Ланвен начала свою карьеру в 1880 году с работы модисткой, а в 1890 году открыла дом моды. Рождение дочери направило ее работу в область детской и подростковой моды, а позднее она стала представлять коллекции для женщин всех возрастов.  После Второй мировой войны детский костюм претерпевает огромные изменения в сторону удобства и раскованности. Развитие легкой промышленности приводит к появлению магазинов готового платья и целой индустрии детской моды.  

Немного об историй одежды для новорожденных

История детской моды тесно связана с понятием детства, прежде всего, с  его продолжительностью, и представлением людей

Слайд 4Виды моделей

Виды моделей

Слайд 5Выбор модели

Выбор модели

Слайд 6Выбор материала, инструментов, оборудования.
Инструменты





Материал






Оборудование

Выбор материала, инструментов, оборудования.ИнструментыМатериалОборудование

Слайд 7Организация рабочего места

Организация рабочего места

Слайд 8Технология изготовления чепчика
1.Подготавливаю детали кроя чепчика к обработке
2.Закрепляю складочки
3.Приметываю,притачиваю(0,5 см) донышко

к основанию чепчика, обрабатываю шов « зигзагом » (кружевом)
4.Обрабатываю верхний срез чепчика отделкой: кружевом , шитьем ,тесьмой
5.Обрабатываю нижний срез чепчика косой бейкой, оставляя на завязки 12-13см.
6.Приутюживаю
7.самокoнтроль
Технология изготовления чепчика1.Подготавливаю детали кроя чепчика к обработке2.Закрепляю складочки3.Приметываю,притачиваю(0,5 см) донышко к основанию чепчика, обрабатываю шов «

Слайд 91.Сметываю, стачиваю(0.5)боковой(плечевой)срез, шов обработать «зигзагом» 2.обрабатываю горловину, низ рукава и распашонки косой

бейкой(кружевом) 3.обрабатываю разрез спинки, запас перед косой бейкой(«зигзаг») 4.Приутюживаю 5.Самоконтроль

Технология изготовления распашонки

1.Сметываю, стачиваю(0.5)боковой(плечевой)срез, шов обработать «зигзагом» 2.обрабатываю горловину, низ рукава и распашонки косой бейкой(кружевом) 3.обрабатываю разрез спинки, запас

Слайд 101.приметываю, притачиваю(0,5), сложив лицевой стороной во внутрь переднюю часть ползунков и

подъемную часть подошвы. 2.сметываю,стачиваю(0.5) переднюю и заднюю часть ползунков по среднему и боковому шву. 3.Сметываю,стачиваю(0.5)детали ползунков по линии шага. 4.приметываю,притачиваю(0.5)сложив носик подошвы к середине подъемной части ползунков. 5.отметываю «зигзагом»все срезы ползунков. 6.обрабатываю верхний срез ползунков швом В подгибку с закрытым срезом(0.5СМ;1СМ) ОСТАВЛЯЮ ВХОД ДЛЯ БЕЛЬЕВОЙ РЕЗИНКИ 1 СМ. 7.УБИРАЮ НАМЕТКУ,ВДЕВАЮ РЕЗИНКУ(ДЛИНА 35-40) 8.ПРИУТЮЖИВАЮ 9.САМОКОНТРОЛЬ

Технология изготовления ползунков

1.приметываю, притачиваю(0,5), сложив лицевой стороной во внутрь переднюю часть ползунков и подъемную часть подошвы. 2.сметываю,стачиваю(0.5) переднюю и

Слайд 111.Правила при работе с иглой и булавками: -при пошиве иглой работать нужно

с наперстком;  -ножницы на столе должны лежать в закрытом состоянии; -не используйте цветные мелки и карандаши на светлых тканях. 2.правила при работе с утюгом: -будьте внимательны при включении утюга; -следите, чтобы шнур питания не касался подошвы утюга; -следите за правильностью установки температурного режима утюга; -для увлажнения материи или ткани пользуйтесь пульверизатором; -перед глажкой проверьте утюг на небольшом лоскутке, чтобы случайно не повредить все изделие; 3.правила при работе на швейной машине: -вовремя работы не наклоняйтесь слишком близко к машине; -не кладите ножницы вблизи вращающихся частей швейной машинки; -не чистите машинку во время ее работы; -во время работы не продвигайте самостоятельно ткань; -следите, чтобы швейная игла была не тупой, во избежание затяжек на ткани; 4.правила при работе с ножницами 5.культура труда

Соблюдение условии техники безопасности

1.Правила при работе с иглой и булавками: -при пошиве иглой работать нужно с наперстком;  -ножницы на столе

Слайд 12Экологическое обоснование: 1.Выполняя проект, необходимо учитывать, чтобы изделие было экологически чистым, не

приносило вреда здоровью себе и окружающим. 2.Вторым условием является, не засорять нашу природу отходами производства, не выбросила остатки. Экономический расчет стоимости : мое изделие для новорожденного получилось гораздо дешевле, чем в магазине, к тому же эксклюзивное.

Экономический и экологический анализ

Экологическое обоснование: 1.Выполняя проект, необходимо учитывать, чтобы изделие было экологически чистым, не приносило вреда здоровью себе и

Слайд 13заключение
Я ознакомилась с видами детской одежды
Я выбрала вид одежды, узнала об

истории.
Выполнила работу, и у меня получился прекрасный комплект для новорожденного.
заключениеЯ ознакомилась с видами детской одеждыЯ выбрала вид одежды, узнала об истории.Выполнила работу, и у меня получился

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть