Презентация, доклад к докладу на научно -практическую конференцию

Содержание

Основная идея игровых форм:повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через использование игровых технологий на уроках спецтехнологии.Цель: создание условий и системы работы с использованием игровых технологий для оптимального развития способностей учащихся.

Слайд 1

ГБПОУ КК КИСТ



Доклад на тему:
«Игровая технология как средство формирования
общих коммуникативных компетенций»

Преподаватель спецтехнологии по профессии
«Повар-кондитер» И.В.Меркулова


Слайд 2Основная идея игровых форм:
повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через

использование игровых технологий на уроках спецтехнологии.
Цель: создание условий и системы работы с использованием игровых технологий для оптимального развития способностей учащихся.
Основная идея игровых форм:повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через использование игровых технологий на уроках спецтехнологии.Цель:

Слайд 3Условия формирования опыта
Игра – один из важнейших изучений видов деятельности,


способ методического познания окружающего мира, литературы
В ходе игровой деятельности ученики включаются в поиск информации, ответов, т.к. хотят не только выиграть, но и получить хорошую оценку
Условия формирования опыта  Игра – один из важнейших изучений видов деятельности, способ методического познания окружающего мира,

Слайд 4основные направления реализации игровых приемов и ситуаций

дидактическая цель ставится в форме игровой задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве ее средства;
в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

основные направления реализации игровых приемов   и ситуаций     дидактическая цель ставится в

Слайд 5Задачи игровой технологии
дидактические (расширение кругозора, познавательной деятельности)
развивающие (развитие

внимания, памяти, мышления, творческих идей)
воспитывающие (воспитание самостоятельности, сотрудничества, коллективизма, общительности )
социализирующие (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды )

Задачи игровой технологии дидактические (расширение кругозора, познавательной деятельности) развивающие (развитие внимания, памяти, мышления,  творческих идей) воспитывающие

Слайд 6Требования к играм
Быть интересными
Доступными
Увлекательными
Включать учащихся

в разные виды деятельности

Требования к играмБыть интересными  Доступными  Увлекательными  Включать учащихся в разные

Слайд 7СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОВЫХ УРОКОВ





СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОВЫХ УРОКОВ

Слайд 8Преподаватель
Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока
Обучающийся
Подведение итогов, награждение (грамоты,

похвальные листы и т.д)

Анализ с выявлении ошибки и путь к устранению

Результат игры и риск неудачи

Возможность действия для каждого ученика;
Равнение слабого на сильного

Неправильно

Правильно

Обращение за помощью или упращение задачи

Совершенствование предыдущего или получение нового задания



Игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение целей (тесты, красворды, карточки-задания и т.д.)

ПреподавательВключенность каждого: команды в целом и каждого игрокаОбучающийсяПодведение итогов, награждение (грамоты, похвальные листы и т.д)Анализ с выявлении

Слайд 9ПРОВЕДЕНИЕ ИГРОВЫХ УРОКОВ: Урок № 1
уроки-соревнования викторины с элементами товароведения

ПРОВЕДЕНИЕ ИГРОВЫХ УРОКОВ: Урок № 1уроки-соревнования викторины с элементами товароведения

Слайд 10УРОК-ИГРА № 2
с поиском оптимального решения поставленных задач с использованием

технологии сотрудничества
УРОК-ИГРА № 2 с поиском оптимального решения поставленных задач с использованием технологии сотрудничества

Слайд 11Урок –игра № 3
подготовка презентаций используя не только учебный материал, но

и пользуясь дополнительной литературой, в том числе сеть интернет
Урок –игра № 3подготовка презентаций используя не только учебный материал, но и пользуясь дополнительной литературой, в том

Слайд 12этап реализации Игровой технологии
Перевод дидактических задач уроков в игровую форму


Игровые разминки - как элементы урока (чайнворды, ребусы, технологические диктанты, конкурсы...)

.Технологический кроссворд

По горизонтали:
2. Кто его раздевает, тот слезы проливает.
5. Из него получают крахмал. 6. Сто одежек и все без застежек.
7. Жидкая основа борща.
9. Сидит девица в темнице, а коса на улице.
10. Бел, как снег, в чести у всех, в рот попал там и пропал. 12. Кисломолочный продукт.

По вертикали:
1. Зелень.
3.  Цветом - красный на вкус прекрасный.
4.  Бордового цвета корнеплод.
8. Что добавляют в свеклу после пассеровки.
11. На этом компоненте пассеруют овощи. 13. Маленький горький - луку брат.

этап реализации  Игровой технологииПеревод дидактических задач уроков в игровую форму  Игровые разминки - как элементы

Слайд 13Мониторинг качества знаний учащихся на уроках с применением Игровой технологии
Ряд 3

сравнительная диаграмма 2012 уч.год
Ряд 2 сравнительная диаграмма 2013 уч.год
Ряд 1 сравнительная диаграмма 1 полугодие 2014 уч.год




Мониторинг качества знаний учащихся на уроках с применением Игровой технологииРяд 3  сравнительная диаграмма 2012 уч.годРяд 2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть