Презентация, доклад История ЛуАЗа - от Луцкого ремонтного завода до Богдан Моторс

Содержание

ЛуАЗ (Луцкий автомобильный завод) — украинское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Луцке автомобилестроительное предприятие, расположенное в Луцке (Волынская область).Ранее завод выпускал автомобили повышенной проходимости. Ныне предприятие входит в состав автомобилестроительной корпорации «Богдан» как ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания „Богдан Моторс“» и специализируется на производстве

Слайд 1История «ЛуАЗа» — от «Луцкого ремонтного завода» до «Богдан Моторс»
Подготовил :

преподаватель спецдисциплин ГПОУ «Макеевское МПТУ»
Холодная С.Г.
История «ЛуАЗа»  — от «Луцкого ремонтного завода» до «Богдан Моторс»Подготовил : преподаватель спецдисциплин ГПОУ «Макеевское МПТУ»Холодная

Слайд 2ЛуАЗ (Луцкий автомобильный завод) — украинское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Луцке автомобилестроительное предприятие, расположенное в Луцке (Волынская область).

Ранее

завод выпускал автомобили повышенной проходимости.
Ныне предприятие входит в состав автомобилестроительной корпорации «Богдан» как ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания „Богдан Моторс“» и специализируется на производстве автобусов и троллейбусов.

До 1959 года — Луцкий авторемонтный завод (ЛАРЗ),
до 1967 года — Луцкий машиностроительный завод(ЛуМЗ),
до 2006 года — Луцкий автомобилестроительный завод (ЛуАЗ),
с 2006 года — ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО "Автомобильная Компания «Богдан Моторс».
ЛуАЗ (Луцкий автомобильный завод) — украинское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Луцке автомобилестроительное предприятие, расположенное в Луцке (Волынская область).Ранее завод выпускал автомобили повышенной проходимости. Ныне

Слайд 31951
В феврале 1951 годаВ феврале 1951 года началось строительство завода на базе ремонтных мастерских

в Луцке был организован ремонтный завод, который изготавливал душевые установки, транспортеры ТСМ-6,5 для силосных масс, стенды-тележки КДМ-46 для разборки и сборки тракторных двигателей, вентиляторы ВР-6, ЭВР-6.
1951В феврале 1951 годаВ феврале 1951 года началось строительство завода на базе ремонтных мастерских в Луцке был организован ремонтный завод, который изготавливал

Слайд 41955
В октябре 1955 годаВ октябре 1955 года на базе ремонтных мастерских в эксплуатацию была

введена первая очередь авторемонтного завода по ремонту автомобилей ГАЗ-51В октябре 1955 года на базе ремонтных мастерских в эксплуатацию была введена первая очередь авторемонтного завода по ремонту автомобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-63, а также выпуску запасных частей для автомобилей и ремонтного оборудования, идущего на удовлетворение потребностей Министерства сельского хозяйства. Годовой выпуск продукции предприятия составлял 1273 тыс. руб. На заводе работали 232 человека.
1955В октябре 1955 годаВ октябре 1955 года на базе ремонтных мастерских в эксплуатацию была введена первая очередь авторемонтного завода по

Слайд 5В 1958 году
Был изготовлен первый прототип автомобиля луцкого завода, получивший название

НАМИ 049. Кузов был сделан из стеклопластика, роль рамы выполняло несущее основание кузова. Подвеска - независимая торсионная, на продольных рычагах. Передний мост был подключён постоянно, задний подключался через блокируемый межосевой дифференциал.

НАМИ-049 "Огонек"

Так выглядело легендарное изделие
группы Фиттермана,
на основе развития которого
и родился всем известный гражданский ЛуАЗ.

В 1958 годуБыл изготовлен первый прототип автомобиля луцкого завода, получивший название НАМИ 049. Кузов был сделан из

Слайд 6В сентябре 1959 года начинается новый этап в развитии предприятия
В 1959 годуВ 1959

году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархозаВ 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825В 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2В 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945В 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432В 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946В 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451В 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451МВ 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451М, автомобили-рефрижераторы ЛуМЗ-890В 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451М, автомобили-рефрижераторы ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164В 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451М, автомобили-рефрижераторы ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164А, а затемЛуАЗ-890БВ 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451М, автомобили-рефрижераторы ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164А, а затемЛуАЗ-890Б на базе ЗИЛ-130. Наряду с перечисленными моделями специальных автомобилей выпускались прицепы-рефрижераторы модели ЛуМЗ-853БВ 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451М, автомобили-рефрижераторы ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164А, а затемЛуАЗ-890Б на базе ЗИЛ-130. Наряду с перечисленными моделями специальных автомобилей выпускались прицепы-рефрижераторы модели ЛуМЗ-853Б на базе прицепа ИАПЗ-754ВВ 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451М, автомобили-рефрижераторы ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164А, а затемЛуАЗ-890Б на базе ЗИЛ-130. Наряду с перечисленными моделями специальных автомобилей выпускались прицепы-рефрижераторы модели ЛуМЗ-853Б на базе прицепа ИАПЗ-754В и ЛуАЗ-8930В 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархоза, был переквалифицирован в машиностроительный. Первой продукцией машиностроительного завода стала прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825. В последующие годы выпускались ремонтные мастерские типа ГОСНИТИ-2, малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451М, автомобили-рефрижераторы ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164А, а затемЛуАЗ-890Б на базе ЗИЛ-130. Наряду с перечисленными моделями специальных автомобилей выпускались прицепы-рефрижераторы модели ЛуМЗ-853Б на базе прицепа ИАПЗ-754В и ЛуАЗ-8930 на базе ГКБ-819.
На базе Луцкого авторемонтного завода (до 1967 года Луцкий машиностроительный завод - ЛуМЗ) в рамках программы по техническому перевооружению советской армии был создан Луцкий автомобильный завод.
В сентябре 1959 года начинается новый этап в развитии предприятияВ 1959 годуВ 1959 году авторемонтный завод, входивший в состав Львовского совнархозаВ 1959

Слайд 7ТПК - автомобили - транспортёры особо малой грузоподъёмности (400-750 кг.) предназначены

для использования при эвакуации раненых с поля боя, подвоза боеприпасов, военно - технического имущества а также установки отдельных видов вооружения. Среди отечественных автомобилей с колёсной формулой 4х4 к ним относятся ЛуАЗ 967 и 967М. Эти транспортёры отличаются высокой проходимостью на пересечённой местности, обладают амфибийными качествами, авиатранспортабельны, высокоманевренны и подвижны.

ТПК ЛуМЗ 967

ТПК - автомобили - транспортёры особо малой грузоподъёмности (400-750 кг.) предназначены для использования при эвакуации раненых с

Слайд 81965
1965 год становится для предприятия по-настоящему знаменательным. Благодаря усилиям дирекции

при отделе главного конструктора создается несколько бюро, где разрабатывают техническую документацию на ЗАЗ-969.

ЗАЗ-969

1965 1965 год становится для предприятия по-настоящему знаменательным. Благодаря усилиям дирекции при отделе главного конструктора создается несколько

Слайд 91966
В декабре 1966 года на предприятии собирают 50 малолитражных ЗАЗ-969В.

С выпуском автомобилей на Волыни образуется автомобильная ветвь машиностроения. 11 декабря 1966 года Луцкий завод переименовывается из машиностроительного в автомобильный.
На предприятии проводится реконструкция и начинается производство автомобилей ЗАЗ-969. Эта модель делает переворот в советском автомобилестроении благодаря колесной формуле 4 на 4, при которой все колеса являются ведущими. ЗАЗ-969 становится первым отечественным автомобилем с передним приводом.
1966 В декабре 1966 года на предприятии собирают 50 малолитражных ЗАЗ-969В. С выпуском автомобилей на Волыни образуется

Слайд 101975
В начале 1975 года Луцкий автомобильный завод образовывает объединение вместе с

крупнейшим автозаводом в Запорожье «Коммунар» (ЗАЗом) и некоторое время выпускавшиеся ЛуАЗы проходили по документам как ЗАЗ-969 (не путать с ЗАЗ-969 образца 1964 года).
1975В начале 1975 года Луцкий автомобильный завод образовывает объединение вместе с крупнейшим автозаводом в Запорожье «Коммунар» (ЗАЗом)

Слайд 111975
Грузопассажирский микролитражный автомобиль ЛуАЗ-969А повышенной проходимости имеет открытый металлический кузов с

двумя дверцами, откидной задний борт и мягкий верх (хотя народные умельцы делали и жесткую крышу). Предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам и бездорожью. Выпускался с 1975 по 1979г., всего выпущено приблизительно 30,5 тысяч машин.
В 1977 году была выпущена партия ЛуАЗ-969A с цельнометаллическими кузовами.

ЛуАЗ-969A

1975Грузопассажирский микролитражный автомобиль ЛуАЗ-969А повышенной проходимости имеет открытый металлический кузов с двумя дверцами, откидной задний борт и

Слайд 121979
Предприятие выпускает небольшое количество автомобилей, которые славятся своим качеством. В 1979

году начинается производство новой модели автомобилей — ЛуАЗ-969М. Машина выгодно отличается от предыдущих моделей не только экстерьером, но и техническими усовершенствованиями
1979Предприятие выпускает небольшое количество автомобилей, которые славятся своим качеством. В 1979 году начинается производство новой модели автомобилей

Слайд 131982
22 сентября 1982 года с конвейера Луцкого автомобильного завода сходит стотысячный

автомобиль.
198222 сентября 1982 года с конвейера Луцкого автомобильного завода сходит стотысячный автомобиль.

Слайд 141984 году
Был построен опытный образец нового автомобиля ЛуАЗ-1301Был построен опытный образец нового

автомобиля ЛуАЗ-1301 на прежнем шасси ЛуАЗ-969MБыл построен опытный образец нового автомобиля ЛуАЗ-1301 на прежнем шасси ЛуАЗ-969M. В дальнейшем ЛуАЗ-1301Был построен опытный образец нового автомобиля ЛуАЗ-1301 на прежнем шасси ЛуАЗ-969M. В дальнейшем ЛуАЗ-1301 по двигателю и ряду узлов был унифицирован с «ТавриейБыл построен опытный образец нового автомобиля ЛуАЗ-1301 на прежнем шасси ЛуАЗ-969M. В дальнейшем ЛуАЗ-1301 по двигателю и ряду узлов был унифицирован с «Таврией» и с 1988 года выпускался ограниченными сериями.
1984 годуБыл построен опытный образец нового автомобиля ЛуАЗ-1301Был построен опытный образец нового автомобиля ЛуАЗ-1301 на прежнем шасси ЛуАЗ-969MБыл построен опытный образец

Слайд 151988
После проведённой в 1988 году модернизации модели 969М автомобиль с новым

индексом ЛуАЗ 1302 начали оснащать 53 - сильными четырёхцилиндровыми двигателями от "Таврии" МеМЗ 245-20 с водяным охлаждением, что в среднем на 16 % снизило расход топлива и значительно уменьшило шумность. Прочнее стали лонжероны П-образного сечения. Сиденья также были позаимствованы у "Таврии". Появилась новая панель приборов и дополнительные шумо и виброзащитные коврики.

ЛуАЗ-1302

1988После проведённой в 1988 году модернизации модели 969М автомобиль с новым индексом ЛуАЗ 1302 начали оснащать 53

Слайд 16Всего Луцким автозаводом с декабря 1966 годаВсего Луцким автозаводом с декабря 1966 года по

1 мая 1989 года выпущено около 182 тыс. автомобилей.
Всего Луцким автозаводом с декабря 1966 годаВсего Луцким автозаводом с декабря 1966 года по 1 мая 1989 года выпущено около 182 тыс.

Слайд 17ЛуАЗ-13021-03
Модификация модели "13021" с нормальной жесткой кабиной и люком в крыше.

По имеющимся сведениям собиралась только на заводе в Луцке.
ЛуАЗ-13021-03Модификация модели

Слайд 18ЛуАЗ-13021-04
Длиннобазная грузопассажирская модификация модели "1302". При массовом выпуске машина могла стать

вполне реальным конкурентом всевозможным "фермерам" и иже с ними. Этот автомобиль создавался для мобильных рембригад на обслуживании ЛЭП и трубопроводов. В сдвоеной кабине четыре места, на укороченной грузовой платформе можно перевозить до 250 кг груза.
ЛуАЗ-13021-04Длиннобазная грузопассажирская модификация модели

Слайд 19ЛуАЗ-1302-05 "Форос"

По непроверенным сведениям, некоторое время выпускался заводом "под заказ". Эдакая

"молодёжно-пляжная" (внешне) модификация ЛуАЗа 1302. Отличается от прототипа не только дизайном и открытым кузовом с дугами безопасности. Под капотом - 37 сильный итальянский дизель "Lamborghini" LDW 1404.
ЛуАЗ-1302-05

Слайд 20ЛуАЗ-13021-07

Вариант модели "21-04" с удлиненным кузовом типа фургон со стеклопластиковым верхом

и металлическим задним откидным бортом.
ЛуАЗ-13021-07Вариант модели

Слайд 21ЛуАЗ-13021-08
Модификация модели "21-07" под нужды скрой помощи. Автомобиль для обслуживания сельских

фельдшерских пунктов и доставки людей в больницу. Верх - из стеклопластика. Для удобного размещения носилок задняя часть кузова удлиненна более чем на 600 мм, в связи с чем увеличился задний свес. Кузов имеет четыре двери: одну слева, две справа и заднюю.
ЛуАЗ-13021-08Модификация модели

Слайд 22Украинская РСЗО с блоком НАР С-5
Даже сейчас создаются специальные машины -

своего рода самодельные РСЗО (реактивные системы залпового огня). Один из последних примеров - одна из самых оригинальных боевых "конструкций" современности - украинская мобильная артиллерийская система на джипе ЛуАЗ.
Украинская РСЗО с блоком НАР С-5Даже сейчас создаются специальные машины - своего рода самодельные РСЗО (реактивные системы

Слайд 23ЛуАЗ 1901 "Геолог"
При конструировании ТПК ЛуАЗ 967,
в опытном порядке на

его базе был
создан также трёхосный вариант
транспортёра - амфибии, но в серию эти автомобили
тогда так и не пошли. Однако идея не была забыта
и на Киевском автосалоне SIA99
Луцкий автозавод представил полноприводный
автомобиль повышенной
проходимости ЛуАЗ 1901 "Геолог".

Машина весьма примечательна.
Во-первых, она трёхосная, причём с равномерным
размещением мостов по базе, что гарантирует ей отличную
проходимость. Автомобиль без труда преодолевает канавы
шириной до 1,4 метра. А независимая подвеска всех колёс
в сочетании с достаточной общей длиной обеспечивает
исключительно плавное движение по пересечённой местности.
Автомобиль преодолевает подъёмы до 58 % и удерживается
на боковом уклоне в 40 градусов

Во-вторых, автомобиль этот - амфибия.
Водоходный движитель - традиционный
для луазовских вездеходов - гребной эффект колёс,
обеспечивающий скорость на воде до 5 км/ч.

В-третьих, наконец, в качестве силового агрегата
на автомобиле использован трёхцилиндровый
дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева.

ЛуАЗ 1901

Слайд 24ТПК-2 ЛуАЗ 970
Армейский предшественник "Геолога". Дальнейшее развитие идеи ТПК. Особенность конструкции

- активная независимая торсионная гидропневматическая подвеска, унифицированная с моделью ЛуАЗ-1301 прототип 1990 года. Заводской индекс достоверно не установлен. Серийно не выпускался.
ТПК-2 ЛуАЗ 970Армейский предшественник

Слайд 25В январе1988 года
Заводом начато производство аэродромного малогабаритного тягача ЛуАЗ-2403, предназначенного для буксировки

багажных и грузовых тележек массой до 3000 кг на территориях аэропортов с асфальтобетонным или цементным покрытием. В 1987-1988 годах было изготовлено 164 автомобиля ЛуАЗ-2403.
В январе1988 годаЗаводом начато производство аэродромного малогабаритного тягача ЛуАЗ-2403, предназначенного для буксировки багажных и грузовых тележек массой до

Слайд 26ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
В 1992 году генеральный директор «АвтоЗАЗ» подписывает договор, согласно которому

Луцкий автомобильный завод больше не входит в состав объединения. Предприятие преобразовывается из государственного в Открытое акционерное общество ОАО «ЛуАЗ».
В это же время завод начинает переживать трудные времена. Несмотря на уставный фонд в 18999540 гривен, дирекция задерживает зарплату рабочим, что ведет к резкому спаду производства. В таком сомнительном положении завод находился вплоть до 2000 года. Уже никто не верил, что предприятие сможет восстановить былую мощь.

ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНАВ 1992 году генеральный директор «АвтоЗАЗ» подписывает договор, согласно которому Луцкий автомобильный завод больше не входит

Слайд 27НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ
В феврале 2000 дирекция завода заключает договор о сотрудничестве с

концерном «Укрпроминвест» о начале сборки автомобилей ВАЗ. 14 апреля проходит коммерческий конкурс, во время которого шла продажа 81,12% акций общества. «Укрпроминвест» становится победителем, и в истории предприятия наступает новый виток.
На заводе начинается крупноузловая сборка ВАЗ-21093 и УАЗ различных модификаций. В это же время предприятия удается возобновить выпуск ЛуАЗов. Так, за 2000 год завод производит 648 УаЗов, 2250 ВАЗов-21093 и 150 ЛуАЗов.
НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕВ феврале 2000 дирекция завода заключает договор о сотрудничестве с концерном «Укрпроминвест» о начале сборки автомобилей

Слайд 28В 2001 году на заводе собирают автомобили ВАЗ-21099, ВАЗ-2107, УАЗ-3160, ВАЗ-2104,

ВАЗ-23213 «Нива». Всего за год на предприятии выпускается около 6000 моделей.
17 сентября 2003 года принимается решение о начале инвестирования ЛуАЗов и строительстве нового автомобильного завода, на котором будет выпускаться около 70000 автомобилей ежегодно. Но 1 октября президент отменяет решение.
В 2004 году расширяется ассортимент выпускаемых моделей на предприятии ОАО «ЛуАЗ». Так, в начале февраля с конвейера сошла первая партия грузовых машин Hyundai HD 65, состоящая из 55 автомобилей.
В 2001 году на заводе собирают автомобили ВАЗ-21099, ВАЗ-2107, УАЗ-3160, ВАЗ-2104, ВАЗ-23213 «Нива». Всего за год на

Слайд 292005
В июне 2005 года на совете директоров компании «Богдан» было

принято решение о замене производств. Так, автобусное производство перевели из Черкасс в Луцк, а автомобильное — из Луцка в Черкассы.
2005 В июне 2005 года на совете директоров компании «Богдан» было принято решение о замене производств. Так,

Слайд 30ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Автобусная программа — новый этап развития

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Автобусная программа  — новый этап развития

Слайд 312005—2006
С июня 2005 по апрель 2006 года на заводе создаются условия

для выпуска 1,5 тысяч троллейбусов и автобусов в год. 6 апреля 2006 года ОАО «ЛуАЗ» презентует новую автобусную программу.
Из-за проводящейся реорганизации предприятия на базе луцкой производственной площадки открывается дочерний завод «Автосборочный завод № 1» ОАО «ЛуАЗ».
В это же время начинается выпуск троллейбусов Т-601.11 и десятиметровых автобусов А-601.10. Новые транспортные средства отличаются от своих предшественников надежностью, удобством и красивым дизайном. Одним из главных их преимуществ является низкий пол. Помимо этого в выпускаемом транспорте устанавливается книлинг — система наклона транспорта в сторону мест для посадки.
2005—2006С июня 2005 по апрель 2006 года на заводе создаются условия для выпуска 1,5 тысяч троллейбусов и

Слайд 32LuAZ T - 601.11

LuAZ T - 601.11

Слайд 332009
Начиная с 2009 года предприятие выпускает троллейбусы Т-801.10, пятнадцатиметровые автобусы

А-801.10 и туристические автобусы Богдан» A-401.62 соответствующие стандарту Евро-4.
Качество выпускаемого транспорта обеспечивает использование высококлассных комплектующих отечественных и зарубежных фирм и высокотехнологичное оборудование немецкого и японского производства.
2009Начиная с 2009 года предприятие выпускает троллейбусы  Т-801.10, пятнадцатиметровые автобусы А-801.10 и туристические автобусы Богдан» A-401.62

Слайд 34Производственные мощности
ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО „"Автомобильная Компания «Богдан

Моторс»“ может изготавливать до 8000 автобусов и троллейбусов в год. Предприятие имеет прессово-заготовительное, кузовное, окрасочное, сборочное производство, комплекс диагностики, доводки и сдачи.
Производственные мощности ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО „

Слайд 35Модельный ряд

Завод выпускает малые, средние, большие, сверхбольшие автобусы и троллейбусы различных

модификаций; в частности, туристические, междугородные, пригородные, городские, специализированные и школьные.
Модельный рядЗавод выпускает малые, средние, большие, сверхбольшие автобусы и троллейбусы различных модификаций; в частности, туристические, междугородные, пригородные,

Слайд 36Isuzu Bogdan - Transexpo 2009 Автобус Богдан А-092

Isuzu Bogdan - Transexpo 2009 Автобус Богдан А-092

Слайд 37Автобус Богдан-А1445

Автобус Богдан-А1445

Слайд 39Богдан А064

Богдан А064

Слайд 40Богдан А145

Богдан А145

Слайд 41Спец автобус А-092Н

Городской автобус малого класса на базе агрегатов Isuzu, является

уникальным в своем классе и призван решать социальные проблемы муниципального транспорта. Модель приспособлена для перевозки людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
Суть технического решения заключается в понижении заднего свеса автобуса, что в результате дает возможность свободно заезжать, а также закреплять инвалидные коляски на площадке и внутри салона.
Спец автобус А-092НГородской автобус малого класса на базе агрегатов Isuzu, является уникальным в своем классе и призван

Слайд 42Микроавтобус А049

Микроавтобус А049

Слайд 43Городской автобус «БОГДАН»А-09202
Произведён на агрегатной базе Isuzu (Япония) и оснащёи дизельным

двигателем ISUZU 4HG1-T.
Городской автобус «БОГДАН»А-09202Произведён на агрегатной базе Isuzu (Япония) и оснащёи дизельным двигателем ISUZU 4HG1-T.

Слайд 44Городской автобус Богдан А-069.21

Построен на базе агрегатов Hyundai County(корея). Предназначен для

городских перевозок на маршрутах со средним пассажиропотоком. Отличается современным оригинальным кузовом с большой площадью остекления, ровным полом в салоне и надёжностью в эксплуатации.
Городской автобус Богдан А-069.21Построен на базе агрегатов Hyundai County(корея). Предназначен для городских перевозок на маршрутах со средним

Слайд 45Городской автобус А-09304

Автобус малого класса. Имеет повышенную пасажировместимость и спроэктирован на

базе агрегатов японского производителя Isuzu. Сердцем А-09304 является дизельный двигатель Евро 3. Автобус отличается от своей младшей модели А-09204 большей пассажировместимостью.
Городской автобус А-09304Автобус малого класса. Имеет повышенную пасажировместимость и спроэктирован на базе агрегатов японского производителя Isuzu. Сердцем

Слайд 46Пригородная модель автобуса «Богдан» А-09212
Автобус малого класса повышенной комфортности "турист". Собран

А-09212 базе агрегатов Isuzu NQR-71. В комплект автобуса А-09212 входит передняя дверь выносимого типа и запасной дверью сзади. В автобусе предусмотрен кондиционер с возможностью разводки охлаждённого воздуха по салону. Также А-09212 оборудован автономным отопителем. Для удобства пассажиров в автобусе все сидения имеют мягкую обивку и имеют возможность раскалываться, что сделает поездки на большие расстояния весьма комфортабельною.
Пригородная модель  автобуса «Богдан» А-09212Автобус малого класса повышенной комфортности

Слайд 47Автобус А-09312
Является пригородным дизельным автобусом малого класса повышенной комфортности на базе

агрегатов Isuzu. Автобус оборудован задней и передней пневморессорными подвесками. Особенностью ISUZU NQR-71P является турбодизельный двигатель, механическая 5-ти ступенчатая коробка передач.
Автобус А-09312Является пригородным дизельным автобусом малого класса повышенной комфортности на базе агрегатов Isuzu. Автобус оборудован задней и

Слайд 48Пригородный автобус Богдан А-069.01

Собирается на базе шасси COUNTY Bare Chassis STD

W/B D4AL EURO ІI производства HYUNDAI MOTOR COMPANY (Корея).
Пригородный автобус Богдан А-069.01Собирается на базе шасси COUNTY Bare Chassis STD W/B D4AL EURO ІI производства HYUNDAI

Слайд 49Пригородный автобус А-09314
Имеет повышенную пасажировместимость и спроэктирован на базе агрегатов японского

производителя Isuzu. Сердцем городского автобуса А-09314 является дизельный двигатель Евро 3.
Пригородный автобус А-09314Имеет повышенную пасажировместимость и спроэктирован на базе агрегатов японского производителя Isuzu. Сердцем городского автобуса А-09314

Слайд 50ПОЖЕЛАЕМ АВТОМОБИЛЬНОМУ ЗАВОДУ НОВЫХ ПОБЕД

ПОЖЕЛАЕМ АВТОМОБИЛЬНОМУ ЗАВОДУ НОВЫХ ПОБЕД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть