Презентация, доклад Формирование культуры здоровья обучающихся во внеурочной деятельности

Содержание

Образ жизни – это социальное лицо студента.Образ жизни человека, его поведение и мышление, обеспечивает ему охрану и укрепление его здоровья, и здорового образа жизни.

Слайд 1Формирование культуры здоровья обучающихся во внеурочной деятельности
Презентацию выполнила мастер п/о Салатикова

Г.В.
Формирование культуры здоровья обучающихся во внеурочной деятельностиПрезентацию выполнила мастер п/о Салатикова Г.В.

Слайд 2Образ жизни – это социальное лицо студента.
Образ жизни человека, его поведение

и мышление, обеспечивает ему охрану и укрепление его здоровья, и здорового образа жизни.
Образ жизни – это социальное лицо студента.Образ жизни человека, его поведение и мышление, обеспечивает ему охрану и

Слайд 3Исследования здоровья детей.
По данным исследований Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора России


14 % детей практически здоровы,
50 % имеют функциональные отклонения,
35 - 40 % - хронические заболевания.
Исследования здоровья детей.  По данным исследований Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора России 14 % детей практически здоровы, 50

Слайд 4Здоровый образ жизни рассматривается нами как ценность, проявляющаяся в отношениях «человек

- образ жизни»



Здоровый образ жизни рассматривается нами как ценность, проявляющаяся в отношениях  «человек - образ жизни»

Слайд 5Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия (Устав Всемирной

организации здравоохранения)

Понятие здоровья

Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия (Устав Всемирной организации здравоохранения)Понятие здоровья

Слайд 6Нормы здоровья

Нормы здоровья

Слайд 7ФОРМЫ внеурочной деятельности
экскурсии
кружки
секции
конференции
диспуты
олимпиады

соревнования
поисковые и научные исследования

ФОРМЫ  внеурочной деятельностиэкскурсии кружки секции конференции диспуты олимпиады соревнования поисковые и научные исследования

Слайд 8Идеи педагогики оздоровления
Использование нестандартных уроков:
Уроки-игры
Уроки-дискуссии
Уроки-соревнования
Театрализованные уроки
Уроки-консультации
Уроки с групповыми формами работы

Идеи педагогики оздоровления Использование нестандартных уроков:Уроки-игрыУроки-дискуссииУроки-соревнованияТеатрализованные урокиУроки-консультацииУроки с групповыми формами работы

Слайд 9Принципы формирование культуры здоровья обучающихся во внеурочной деятельности
оздоровительная направленность
активное обучение
формирование ответственности
связь

теории с практикой
активность
наглядность
систематичность и последовательность
повторение
постепенность
индивидуализация
доступность
учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
непрерывность
всестороннее и гармоническое развитие личности
Принципы формирование культуры здоровья обучающихся во внеурочной деятельностиоздоровительная направленностьактивное обучениеформирование ответственностисвязь теории с практикойактивностьнаглядностьсистематичность и последовательностьповторениепостепенностьиндивидуализациядоступностьучет возрастных

Слайд 10Приоритетные направления внеурочной деятельности:
Сотрудничество с медицинскими учреждениями для изучения физического

здоровья студентов
Приоритетные направления внеурочной деятельности:  Сотрудничество с медицинскими учреждениями для изучения физического здоровья студентов

Слайд 11Формирование личной рефлексии студентов по проблеме (коррекция мнения о себе и

о своём здоровье).
Формирование личной рефлексии студентов по проблеме (коррекция мнения о себе и о своём здоровье).

Слайд 12Профилактика «опасного поведения» (вредные привычки).

Профилактика «опасного поведения» (вредные привычки).

Слайд 13Алкоголь, курение, наркотики, сквернословие и безделье являются скрытыми и одновременно явными

врагами на пути вашего профессионального роста. 
Алкоголь, курение, наркотики, сквернословие и безделье являются скрытыми и одновременно явными врагами на пути вашего профессионального роста. 

Слайд 14Изучение рекомендаций по составлению собственной программы здоровья.

Изучение рекомендаций по составлению собственной  программы здоровья.

Слайд 15Развитие в училище движения волонтеров – пропагандистов здорового образа жизни.

Развитие в училище движения волонтеров – пропагандистов здорового образа жизни.

Слайд 16Просветительская работа с родителями

Просветительская работа с родителями

Слайд 17Выполнение программы возможно при условии разрешения противоречия между «хочу» и «надо»

в пользу «надо».
Выполнение программы возможно при условии разрешения противоречия между «хочу» и «надо» в пользу «надо».

Слайд 18Повышение адаптации к внешним изменяющимся условиям
Закаливание
Физические упражнения
Личная гигиена
Наилучшие результаты

дает
конвенционное тепло – воздушные и солнечные ванны и
кондукционное охлаждение – обтирания, обливания, купание, сауна, ванна
процесс должен быть постоянным
Повышение адаптации к внешним изменяющимся условиямЗакаливание Физические упражнения Личная гигиенаНаилучшие результаты даетконвенционное тепло – воздушные и солнечные

Слайд 19Формирование мотивации к повышению двигательной активности и закаливанию
За последние 100 лет

уровень физической нагрузки
на одного жителя Земли уменьшился в 100 раз

Утреннюю гимнастику делают не более 15% школьников
Закаливаются – менее 1%
Регулярными занятиями физкультурой и спортом охвачено около 20% молодежи


Физические упражнения являются единственным
средством коррекции нарушений осанки и
мощным фактором при лечении
большинства заболеваний человека

Формирование мотивации к повышению двигательной активности и закаливаниюЗа последние 100 лет уровень физической нагрузки на одного жителя

Слайд 20Для повышения двигательной активности
Рекомендуются
не специальные физические тренировки,
а

аэробные упражнения (на крупные группы мышц) –
ходьба, бег на месте, плавание, коньки, гребля, скейт, подъем по ступеням, роликовые коньки, танцы, баскетбол, теннис

Здоровый образ жизни не предполагает
какую-то специальную физическую подготовку.
Его принципы рассчитаны на использование их обычным человеком
с целью поддержания работоспособности и
Нормализации жизнедеятельности организма

Для повышения двигательной активностиРекомендуются не специальные физические тренировки,   а аэробные упражнения (на крупные группы мышц)

Слайд 21Методические приемы

Методические приемы

Слайд 22Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся, которые позволяют

им превратиться в субъекты деятельности. Это:

методы свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, его способа, выбор приемов взаимодействия, свобода творчества и т.д.);
активные методы (ученики в роли учителя, чтение действием, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар и др.);
методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки) и др.


Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся, которые позволяют им превратиться в субъекты деятельности. Это:методы

Слайд 23При реализации программы внеурочной деятельности целесообразно использовать три группы мотивационных приемов


САМОСТИМУЛИРОВАЯ
САМОПРИНУЖДЕНИЯ
САМООДОБРЕНИЯ

При реализации программы внеурочной деятельности целесообразно использовать три группы мотивационных приемов САМОСТИМУЛИРОВАЯСАМОПРИНУЖДЕНИЯСАМООДОБРЕНИЯ

Слайд 24Приемы релаксации на уроках

Приемы релаксации на уроках

Слайд 25Схема зрительно-двигательных траекторий
Выполнить каждое упражнение 10-15 раз по порядку номеров

Схема зрительно-двигательных траекторийВыполнить каждое упражнение 10-15 раз по порядку номеров

Слайд 2818 животных

18 животных

Слайд 2912 панд

12 панд

Слайд 30Необычный слон

Необычный слон

Слайд 31Какого цвета платье?

Какого цвета платье?

Слайд 33Пристально смотрите в центральную точку (крестик) на черно-белой картинке как минимум

30 секунд, а затем посмотрите на стену, вы увидите яркое пятно, моргните несколько раз, что вы видите? или даже, кого вы видите?
Пристально смотрите в центральную точку (крестик) на черно-белой картинке как минимум 30 секунд, а затем посмотрите на

Слайд 36Хочешь быть счастлив один день –
сходи в гости
Хочешь быть счастлив

неделю –
женись
Хочешь быть счастлив месяц –
купи себе машину
Хочешь быть счастлив всю жизнь –
будь здоров!

Хочешь быть счастлив один день – сходи в гостиХочешь быть счастлив неделю – женисьХочешь быть счастлив месяц

Слайд 37Всем спасибо,
все свободны!!!

Всем спасибо, все свободны!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть