Презентация, доклад деловой игры по технолгии Леснаое ателье 5 класс

Содержание

Цель урока: Обучающая: Закрепить УУД при изучении темы «создание изделий из текстильных материалов», познакомить с профессиями. Формировать умение работать с чертежами, инструкционными картами, эскизами Воспитывающая: : Воспитывать эстетический вкус, культуру труда и чувство ответственности. Развивающая: Развивать

Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «СОШ № 56»
«Лесное ателье»
Деловая игра.
5ласс.

Выполнила Бердова

А.А.
учитель высшей категории.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «СОШ № 56»«Лесное ателье»Деловая игра.5ласс.Выполнила Бердова А.А. учитель высшей категории.

Слайд 2
Цель урока:
Обучающая: Закрепить УУД при изучении темы «создание изделий из

текстильных материалов», познакомить с профессиями. Формировать умение работать с чертежами, инструкционными картами, эскизами
Воспитывающая: : Воспитывать эстетический вкус, культуру труда и чувство ответственности.
Развивающая: Развивать творческое мышление, самостоятельность, Развивать пространственное мышление
Цель урока: Обучающая: Закрепить УУД при изучении темы «создание изделий из текстильных материалов», познакомить с профессиями. Формировать

Слайд 3



Тип урока: комбинированный

Вид урока: объяснение с демонстрацией трудовых приемов, практическая работа.

Методы

обучения:
словесный (беседа, диалог),
наглядный, творческий, практическая работа в группах.


Тип урока: комбинированныйВид урока: объяснение с демонстрацией трудовых приемов, практическая работа.Методы обучения:  словесный (беседа, диалог),

Слайд 4Обхват талии От
»).
Формы урока: фронтальная, групповая.
Методы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль.
Межпредметные связи:

Черчение, ИЗО.
Учебно – методическое оснащение урока:
Карточки – задания, сантиметровые ленты, образцы ткани, оборудование класса.
Обхват талии От»).Формы урока: фронтальная, групповая.Методы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль. Межпредметные связи: Черчение, ИЗО.Учебно – методическое оснащение урока:Карточки

Слайд 5

В нашем ателье, хотя оно называется «Лесное ателье» и в

нем шьют одежду для зверюшек, все по настоящему: есть художник модельер, закройщик, портные, технологи и механик. Так как ателье сказочное, то работа будет оплачиваться фруктами.
Отлично выполненная работа выдается груша
Хорошо выполненная работа выдается яблоко
За удовлетворительную работу выдается слива
За неудовлетворительную работу выдается горький лук

Актуализация знаний. Постановка учебной задачи.

В нашем ателье, хотя оно называется «Лесное ателье» и в нем шьют одежду для зверюшек, все

Слайд 6Приходя в ателье, заказчик, попадает к художнику.

Задание №1 художнику.
Нарисовать эскизы

фартуков для уборки помещений, для работы на кухне и для праздничного дня.
Выбрать образец ткани для каждой модели.

Приходя в ателье, заказчик, попадает к художнику. Задание №1 художнику.Нарисовать эскизы фартуков для уборки помещений, для работы

Слайд 7После беседы с художником заказчик идет к
Закройщику снимать мерки
Задание

№2 Закройщику.
Снять мерки для изготовления фартука, записать их условные обозначения, написать название мерок и рассказать правила снятия мерок.
После беседы с художником заказчик идет к Закройщику снимать мерки Задание №2 Закройщику.Снять мерки для изготовления фартука,

Слайд 8В ателье работают два закройщика:
Задание для второго закройщика.
Выполнить раскладку деталей

выкройки фартука на бумаге. Все детали выкройки выполнены в уменьшенном размере. Рассчитать расход ткани на фартук.
В ателье работают два закройщика: Задание для второго закройщика.Выполнить раскладку деталей выкройки фартука на бумаге. Все детали

Слайд 9Работа в ателье кипит. Бригада портных трудится в полную силу.
Задание №4
Выполнить

стачной шов.
Задание №5
Выполнить накладной шов
Задание №6
Выполнить шов в подгибку с закрытым срезом.


Работа в ателье кипит. Бригада портных трудится в полную силу.Задание №4Выполнить стачной шов.Задание №5Выполнить накладной шовЗадание №6Выполнить

Слайд 10Механик должен хорошо знать устройство швейной машины.
Задание №8(механику)
Рассказать устройство швейной машины,

заправить нитки и выполнить строчку.
Механик должен хорошо знать устройство швейной машины.Задание №8(механику)Рассказать устройство швейной машины, заправить нитки и выполнить строчку.

Слайд 11В наше ателье пришли практиканты, они должны хорошо знать правила по

технике безопасности.

Задание №9(практикантам)
Рассказать технику безопасности при работе на швейной машине с иглами и булавками.

В наше ателье пришли практиканты, они должны хорошо знать правила по технике безопасности.Задание №9(практикантам)Рассказать технику безопасности при

Слайд 12Главный помощник заведующего ателье-технолог. Он должен хорошо знать обработку изделий.

Задание №10

(технологу)
Нарисовать швы, используемые в обработке фартука, оценить качество выполненных портнихами швов.
Главный помощник заведующего ателье-технолог. Он должен хорошо знать обработку изделий.Задание №10 (технологу)Нарисовать швы, используемые в обработке фартука,

Слайд 13Анализ результатов работы выполняют заведующий ателье – учитель и технолог.
Оценки за

практическую работу выставляются с учетом организации рабочего места и качества выполняемой работы с учетом затрат времени. Отметки за устный ответ выставляются в соответствии с критериями по предмету.
Анализ результатов работы выполняют заведующий ателье – учитель и технолог.Оценки за практическую работу выставляются с учетом организации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть