Презентация, доклад 2 учебного проекта Хлеб - всему голова?

Авторы проекта: ученики 8 - 9 классов Руководитель проекта: учитель-дефектолог Дмитриева С.Н. Дидактические цели и задачи учебного проекта:Расширять знания учащихся о значении хлебных изделий в жизни человека; формировать представление о пищевой ценности хлеба и хлебобулочных изделий,

Слайд 1 Учебный проект «Хлеб – всему голова?»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ


«Школа № 854»
отделение для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
2018 - 2019
Учебный проект  «Хлеб – всему голова?» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА

Слайд 2Авторы проекта: ученики 8 - 9 классов
Руководитель проекта: учитель-дефектолог Дмитриева С.Н.



Дидактические цели и задачи учебного проекта:
Расширять знания учащихся о значении хлебных изделий в жизни человека; формировать представление о пищевой ценности хлеба и хлебобулочных изделий, способах их кулинарного приготовления и использования, как в быту, так и в народном фольклоре.
Способствовать формированию у детей ОТВЕТСТВЕННОГО, БЕРЕЖНОГО и ТРЕПЕТНОГО отношения к хлебу, как дару Божьему.
Способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности, умению видеть проблему и намечать пути ее решения, обрабатывать и обобщать полученную информацию

Тип проекта:
ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

Авторы проекта: ученики 8 - 9 классов Руководитель проекта: учитель-дефектолог Дмитриева С.Н. Дидактические цели и задачи учебного

Слайд 3Путь реализации проекта
Знакомство с ХЛЕБОМ и хлебными изделиями путём изучения материалов

в интернете. Написание рефератов.
Вводная презентация учителя «От зёрнышка до каравая».
Ознакомительная экскурсия на Хлеб-завод.
Знакомство с иллюстрациями и репродукциями великих художников, с художественной литературой (стихами, загадками, пословицами и народными приметами, связанными с хлебом). Прослушивание музыкальных произведений и исполнителей песен о поле, хлебе и жатве.
Разучивание песен, хороводов, обрядов и игр, связанных с хлебом.
Продукты предметно-практической деятельности: совместное приготовление праздничного КАРАВАЯ, творческая работа с подделками из солёного теста.
Просмотр социальных роликов «Хлеб – это святое», «Хлеб на земле», «Хлеб – всему голова». Анкетирование среди школьников и наблюдение в столовой «Твоё отношение к хлебу».
Просмотр документальных фильмов о блокадном хлебе в Ленинграде. Реферат «Блокадный хлеб».
Проведение открытых мероприятий: праздник «Хлеб – всему голова!» и акция памяти «Хлеб – это жизнь».




Путь реализации проектаЗнакомство с ХЛЕБОМ и хлебными изделиями путём изучения материалов в интернете. Написание рефератов.Вводная презентация учителя

Слайд 4Доклады и рефераты о хлебе
«История хлеба на Руси» Бойчук Михаил
«Труд пекарей

на Руси» Малец Варвара

«Древнейшие русские традиции с хлебом» Медникова Полина

«Как делают хлеб» Егорова Мария

«Виды хлеба их питательная ценность» Соколова Екатерина, Иванцова Ольга

Доклады и рефераты о хлебе«История хлеба на Руси» Бойчук Михаил«Труд пекарей на Руси» Малец Варвара «Древнейшие русские

Слайд 5Основополагающий вопрос:

«Действительно ли Хлеб на Руси является Божьим даром?»

Гипотеза:
«При изобилии хлебной продукции люди перестали беречь хлеб, потому что забыли, что хлеб издавна считался даром Божьим! Значит надо об этом чаще напоминать!»
Проблема:
«Как научить наше поколение беречь историческое наследие, свои национальные ценности?»


Основополагающий вопрос:

Слайд 6Праздник Хлеба в школе
Традиция русского народа
«Хлеб-соль»

Праздник Хлеба в школеТрадиция русского народа«Хлеб-соль»

Слайд 7Испекли мы КАРАВАЙ

Испекли мы КАРАВАЙ

Слайд 8Подделки из солёного теста
Хлебобулочные изделия
Полёт творческой фантазии

Подделки из солёного тестаХлебобулочные изделияПолёт творческой фантазии

Слайд 9Анкетирование школьников

Анкетирование школьников

Слайд 10Акция памяти: Хлеб – это жизнь!

Акция памяти: Хлеб – это жизнь!

Слайд 114 «ДА» - Хлеб является даром Божьим! Его надо беречь!
Ещё каких-нибудь

сто лет назад профессия хлебороб была самой почётной и доходной. А сам хлеб был почти предметом поклонения. Его даже нарезали на полотенце, чтобы не пропало ни одной крошки.
Если судить по количеству упоминаний в Библии о хлебе, среди иных растений он стоит на первом месте. Было подсчитано, что хлеб упоминается в книге Бытия 56 раз, в Евангелиях 88 раз, а в Псалтири 23 раза.
Научно доказано, хлеб является единственным продуктом, который кушают и ценят во всем мире люди всех религий и национальностей.
Наличие хлеба в семье было гарантией выживания!

4 «ДА» - Хлеб является даром Божьим! Его надо беречь!Ещё каких-нибудь сто лет назад профессия хлебороб была самой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть