Презентация, доклад на тему Открытый урок Защита проекта 10 класс. Презентация.

Содержание

Актуальность Проектная деятельность построена с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их потребностей и интересов, что позволяет целенаправленно и поэтапно развивать в процессе исследовательской работы: коммуникативные навыки; личностные способности;становления и развития ученика как «исследователя»;социальные взаимодействия;математические и технологические навыки;регулятивные

Слайд 1МКОУ Рудовской средней общеобразовательной школы Жигаловского района Иркутской области»
Открытый урок
«Защита проекта»

Автор: учитель технологии
МКОУ Рудовской СОШ
Гореванова Л.А.



с.Рудовка 2013г.
gorevanova.larisa@yandex.ru



МКОУ Рудовской средней общеобразовательной школы Жигаловского района Иркутской области»Открытый урок «Защита проекта»

Слайд 2Актуальность
Проектная деятельность построена с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их потребностей

и интересов, что позволяет целенаправленно и поэтапно развивать в процессе исследовательской работы:
коммуникативные навыки;
личностные способности;
становления и развития ученика как «исследователя»;
социальные взаимодействия;
математические и технологические навыки;
регулятивные действия








Актуальность Проектная деятельность построена с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их потребностей и интересов, что позволяет целенаправленно и

Слайд 3Цели урока:
систематизировать знания учащихся в области проектирования;
оценить и закрепить знания,

умения и навыки работы над проектами в учебной области «Технология»;
Формировать опыт в работе над проектами

Цели урока: систематизировать знания учащихся в области проектирования;оценить и закрепить знания, умения и навыки работы над проектами

Слайд 4Задачи урока:









Обучающие –

приобретение навыков

публичного
выступления,
умение отстаивать
свои идеи и решения,
доброжелательно
вести дискуссию,
аргументировано
отвечать на вопросы,
умение критически
оценивать свою и
чужую работу.












Развивающие –

развитие умений
самооценки и
самоанализа,
развитие умений
анализировать,
обобщать,
развитие способностей
преодолевать
трудности,
развитие деловых и
коммуникативных
качеств


Воспитательные –

пробудить у учащихся
интерес к
профессиональной
проектной
деятельности,
повысить уровень
культуры,
воспитание
художественного
вкуса,
воспитание интереса
к учению,
познавательной
потребности

Задачи урока:      Обучающие –приобретение навыков   публичного   выступления,умение отстаивать

Слайд 5 «Не существует сколько-нибудь достоверных тестов

на одарённость, кроме тех которые появляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисково-исследовательской работе.» А. И. Колмогоров.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех которые появляются

Слайд 6Структура урока
II. Формулирование
целей урока и

постановка задач.

III. Актуализация
опорных знаний.

I. Организационная часть

VI. Заключительная часть.
Самоанализ и самооценка
результатов учащимися

V. Защита
проектов

IV. Вводный инструктаж
к уроку



Структура урока  II.  Формулирование целей урока и   постановка задач.III.  Актуализация

Слайд 7Вводный инструктаж
Каждый учащийся получит по три отметки: за

пояснительную записку, за изделие и публичное выступление. Это краткое сообщение 5-7 минут, по своим проектам, которое должно содержать:
название темы проекта, ее обоснование;
краткую историческую справку (при необходимости);
практическое назначение;
дизайн-спецификацию;
краткую характеристику конструкции изделия – материалов, технологических приемов;
краткий экономический расчет, примерную стоимость изделия;
экологическую справку;
эстетическую справку;
самоанализ результатов работы.

Вводный инструктаж    Каждый учащийся получит по три отметки: за пояснительную записку, за изделие и

Слайд 8Защита проектов
раздел «Предпринимательство»
проект «Бизнес-план»;
раздел «Дизайн интерьеров»
проект «Пламень

и лед»;
раздел « Рукоделие»
проекты «Цветочная поляна» проекты «Цветочная поляна», «Сумка-цветок»;
раздел «Информационные технологии»
проект «Вирусная реклама»;
раздел «Салон красоты»
проект «Праздничный макияж»;
раздел «Кулинария»
проект «Сибирские пельмени».

Защита проектовраздел «Предпринимательство»  проект «Бизнес-план»;раздел «Дизайн интерьеров»  проект «Пламень и лед»;раздел « Рукоделие»  проекты

Слайд 9 проект «Бизнес-план»
Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы

дают деньги.
В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня и на перспективу, снабженные всеми необходимыми расчетами и графиками.

проект «Бизнес-план»Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги.В бизнес-плане должны быть изложены

Слайд 10Резюме проекта
Миссия.
Предполагаемые источники финансирования.
Сырьевая база.
Технология производства.
Рынок сбыта.
Основные показатели проекта.
Персонал предприятия (необходимые

специалисты, оплата труда и методы стимулирования персонала, схема привлечения специалистов).
Влияние проекта на решение социальных вопросов.


Резюме проектаМиссия.Предполагаемые источники финансирования.Сырьевая база.Технология производства.Рынок сбыта.Основные показатели проекта.Персонал предприятия (необходимые специалисты, оплата труда и методы стимулирования

Слайд 11проект «Пламень и лед»
Интерьер – не просто внутреннее пространство,

но еще и внутреннее состояние человека.
Этот термин используют в архитектуре уже с древних времен.
проект «Пламень и лед»  Интерьер – не просто внутреннее пространство, но еще и внутреннее состояние человека.

Слайд 12«Хай-тек»
По-прежнему остается одним
из актуальных стилей в
дизайне жилых

и
общественных интерьеров.
Этот стиль, оформившийся в
последней трети XX в., возник из
дизайна промышленных
помещений, где все элементы обстановки подчиняются функциональному назначению.
Практически полное отсутствие декора здесь компенсируется "работой фактуры": игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей, рисунком натуральной древесины, открытого кирпича.

«Хай-тек»  По-прежнему остается одним из актуальных стилей в дизайне жилых и общественных интерьеров.   Этот

Слайд 13проект «Цветочная поляна»
Кружевницы – девушки
Плетут узоры дивные,
Салфеточки из

бисера
И украшения старинные
проект «Цветочная поляна» Кружевницы – девушки Плетут узоры дивные, Салфеточки из бисера И украшения старинные

Слайд 14проект «Сумка-цветок»
Творчество - это создание нового и прекрасного, оно

наполняет жизнь радостью, создавая новые духовные и
материальные
ценности
проект «Сумка-цветок»  Творчество - это создание нового и прекрасного, оно наполняет жизнь радостью, создавая новые духовные

Слайд 15проект «Вирусная реклама»
Реклама- открытое оповещение фирмой или предпринимателем покупателей

о качестве услуг и товаров
информационная;
увещевательная;
детская реклама

а СПАМ …

проект «Вирусная реклама»  Реклама- открытое оповещение фирмой или предпринимателем покупателей о качестве услуг и товаровинформационная;увещевательная; детская

Слайд 16проект «Праздничный макияж»
Макияж – (от французского maquillage – гримирование) это искусство

гримирования. Наложение грима для усиления выразительности лица, скрадывания изъянов.
проект «Праздничный макияж»Макияж – (от французского maquillage – гримирование) это искусство гримирования. Наложение грима для усиления выразительности

Слайд 17“Профессия визажист”.


«Способность корректировать контуры - самое мощное оружие визажиста.

И именно эта способность отличает просто хороших визажистов от  великих мастеров»  Рэй Моррис


“Профессия визажист”.  «Способность корректировать контуры - самое мощное оружие визажиста. И именно эта способность отличает просто

Слайд 18проект «Прическа для выпускного бала»
Мастер работая над перевоплощением человека и раскрывая

отдельный художественный образ, через прическу раскрывает главное значение, в других случаях – только подчеркивает индивидуальность девушки


проект «Прическа для выпускного бала»Мастер работая над перевоплощением человека и раскрывая отдельный художественный образ, через прическу раскрывает

Слайд 19проект «Сибирские пельмени»
Евгений Онегин:
«Проснулся, наконец, мой гений:
И все минувшее взглянул,
И песни-

полны вдохновений
Он про пельмени затянул…»
проект «Сибирские пельмени»Евгений Онегин:«Проснулся, наконец, мой гений:И все минувшее взглянул,И песни- полны вдохновенийОн про пельмени затянул…»

Слайд 20Можно с уверенностью сказать, что проектное обучение, направленное на развитие творчески

активной личности, поможет сформировать новых Менделеевых, Туполевых, Ломоносовых, поколение творцов, умеющих превращать свои мечты в реальность, приумножая славу государства Российского. А самое главное поколение умеющих быть счастливыми!

Спасибо за плодотворную и интересную работу

Можно с уверенностью сказать, что проектное обучение, направленное на развитие творчески активной личности, поможет сформировать новых Менделеевых,

Слайд 21Список литературы:
Гиляровских, А. Ю. Формирование у школьников технологической и проектной культуры.

// Всероссийский образовательный портал “Сеть творческих учителей” – Режим доступа : http://www.it-n.ru
Хатунцева Л.И. Современный урок в профессиональной школе. – Воронеж: ВОИПКиПРО. 2003. – 179с.
Бабина Н.Ф. Выполнение проектов. – Воронеж: ВОИПКРО, 2005. – 64с.
Капустин В. С. Выполнение проектов… Елабуга. 1995.
Павлова М.Б. О проектном подходе… 1993. Журнал № 5, с. 43.
Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для девочек. 5,6,7,8,9 классы. Пособия для учителей. – М.: Школьная пресса, 2005.
Базанова Т.А. Учу школьников оформлять интерьер.//Школа и производство. – 2001. - №7. – с.61.


Список литературы:Гиляровских, А. Ю. Формирование у школьников технологической и проектной культуры. // Всероссийский образовательный портал “Сеть творческих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть