Презентация, доклад на тему Особенности совместного обучения мальчиков и девочек на уроках технологии

1-11 классПредмет «Технология»

Слайд 1Особенности совместного обучения мальчиков и девочек на уроках технологии

Особенности совместного обучения мальчиков и девочек на уроках технологии

Слайд 2
1-11 класс
Предмет «Технология»

1-11 классПредмет «Технология»

Слайд 3«Ландшафтный дизайн»
Ландшафтный дизайн — искусство, находящееся на стыке трёх направлений.


архитектура, строительство и проектирование (инженерный аспект),
растениеводство и ботаника (биологический аспект),
история (особенно из история культуры) и философия.
«Ландшафтный дизайн» Ландшафтный дизайн — искусство, находящееся на стыке трёх направлений. архитектура, строительство и проектирование (инженерный аспект),

Слайд 4Раздел «Ландшафтный дизайн»
Ландшафтный дизайн. Компоненты ландшафтного дизайна. (Выполнение рельефа). 1

час
Малые архитектурные формы. (Изготовление макетов малых архитектурных форм). 1час
Проектирование. (Выполнение проекта: зарисовка, эскиз, деталировка, масштабирование). 1 час
Творческий проект «Макет зоны отдыха». (Выполнение проекта). 2 часа
Итого: 5 часов
Раздел «Ландшафтный дизайн»  Ландшафтный дизайн. Компоненты ландшафтного дизайна. (Выполнение рельефа). 1 часМалые архитектурные формы. (Изготовление макетов

Слайд 5В результате изучения раздела «Ландшафтный дизайн»
ученик должен знать: 
Определение «ландшафтный дизайн»,

историю возникновения, основные компоненты;
технологические понятия: графическая документации, технологическая карта, чертеж, эскиз, технический рисунок, схема, макет, стандартизация.

В результате изучения раздела «Ландшафтный дизайн» ученик должен знать: Определение «ландшафтный дизайн», историю возникновения, основные компоненты;технологические понятия: графическая

Слайд 6В результате изучения раздела «Ландшафтный дизайн»
 уметь:
составлять композиционное решение ландшафтного дизайна

зоны отдыха;
 выбирать способы графического отображения объекта или процесса;
 выполнять чертежи и эскизы, в том числе с использованием компьютера;
 выполнять макет ландшафтного дизайна зоны отдыха;
соблюдать требования к оформлению макета.

В результате изучения раздела «Ландшафтный дизайн»  уметь:составлять композиционное решение ландшафтного дизайна зоны отдыха; выбирать способы графического отображения объекта

Слайд 7В результате изучения раздела «Ландшафтный дизайн»
использовать приобретенные знания и умения

в практической деятельности и    повседневной жизни для:
выполнения проектных графических работ  с использованием инструментов, приспособлений и компьютерной техники;
 чтения и выполнения чертежей, эскизов, схем, технических рисунков составляющих и компонентов ландшафтного дизайна;
выполнения макета ландшафтного дизайна зоны отдыха.

В результате изучения раздела «Ландшафтный дизайн» использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и    повседневной

Слайд 8 Цель выполнения проекта «Макет зоны отдыха»:
развитие познавательных умений и навыков учащихся;
умение

ориентироваться в информационном пространстве;
самостоятельно конструировать свои знания, умения и навыки;
интегрировать знания из различных областей наук;
критически мыслить.

Цель выполнения проекта «Макет зоны отдыха»: развитие познавательных умений и навыков учащихся;умение ориентироваться

Слайд 9Требования к ландшафтной композиции
законченный макет должен обладать композиционной целостностью, выразительностью

и образностью;
в ландшафтном макете предусматривается организация движения человека.

Требования к ландшафтной композиции законченный макет должен обладать композиционной целостностью, выразительностью и образностью;в ландшафтном макете предусматривается организация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть