Презентация, доклад на тему Особенности и условия организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках технологии

Проектная технологияРасскажи мне — и я забуду.Покажи мне — и я запомню.Дай мне действовать самому — и я научусь.Китайская мудростьИнформация подготовленаИ.В.Кочиной –директорЦДО «Созвездие»

Слайд 1Особенности и условия организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках технологии

Особенности и условия организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках технологии

Слайд 2Проектная технология
Расскажи мне — и я забуду.
Покажи мне — и я

запомню.
Дай мне действовать самому — и я научусь.

Китайская мудрость

Информация подготовлена
И.В.Кочиной –директор
ЦДО «Созвездие»

Проектная технологияРасскажи мне — и я забуду.Покажи мне — и я запомню.Дай мне действовать самому — и

Слайд 3Кочина И.В.
Исследовательская работа (проект) – не ради самой работы, не ради

места на конференции, не для удовлетворения амбиций учителя, а для развития ученика!

Ученик должен «прожить» свою работу!


Кочина И.В.Исследовательская работа (проект) – не ради самой работы, не ради места на конференции, не для удовлетворения

Слайд 4Особенности учебно-исследовательского процесса
Тема исследования должна быть на самом деле интересна для

ученика и совпадать с кругом интереса учителя;
Необходимо, чтобы обучающийся хорошо осознавал суть проблемы, иначе весь ход поиска ее решения будет бессмыслен, даже если он будет проведен учителем безукоризненно правильно;
Организация хода работы над раскрытием проблемы исследования должна строиться на взаимоответственности учителя и ученика друг перед другом и взаимопомощи;
Раскрытие проблемы в первую очередь должно приносить что-то новое ученику, а уже потом науке.
Особенности учебно-исследовательского процессаТема исследования должна быть на самом деле интересна для ученика и совпадать с кругом интереса

Слайд 5Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях
Урок-исследование, урок-лаборатория, урок-творческий отчет, урок

изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок-рассказ об ученых, урок-защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок «Патент на открытие», урок открытых мыслей;
Учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов;
Домашнее задание исследовательского характера может сочетать в себе разнообразные виды, причем позволяет провести учебное исследование достаточно протяженное по времени.
Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятияхУрок-исследование, урок-лаборатория, урок-творческий отчет, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок-рассказ об

Слайд 9Отличия проекта от исследования

Отличия проекта от исследования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть