Презентация, доклад на тему Основные методы использования Лего с элементами конструирования

Основные методы использования Лего с элементами конструирования: 1. Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам 2. Конструирование по теме 3. Конструирование по условиям - детям не дают образца постройки, рисунков и способов ее возведения, а

Слайд 1Современные образовательные технологии (образовательная робототехника) для детей с ОВЗ
Тележинская Елена Леонидовна,

заведующий лабораторией
инновационных образовательных решений Центра ИКТ
Современные образовательные технологии (образовательная робототехника)  для детей с ОВЗТележинская Елена Леонидовна, заведующий лабораториейинновационных образовательных решений Центра

Слайд 2 Основные методы использования Лего с элементами конструирования:
1. Конструирование по простейшим чертежам

и наглядным схемам
2. Конструирование по теме
3. Конструирование по условиям - детям не дают образца постройки, рисунков и способов ее возведения, а лишь определяются условия, которым постройка должна соответствовать
4. Конструирование по образцу - детям предлагаются образцы построек
5. Конструирование по замыслу - ребенок сам решает, что и как он будет конструировать
Основные методы использования Лего с элементами конструирования: 1. Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам 2.

Слайд 3Практические методы
Упражнение
Опыты и экспериментирование.
Моделирование.

Практические методыУпражнение Опыты и экспериментирование.Моделирование.

Слайд 4Упражнение
Многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания.
Выявление скрытых

признаков с помощью элементарных опытов (превращение воды в пар, снега – в воду, опыты с песком и глиной, с воском).
Развивается наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, высказывать предположения, делать выводы.
Упражнение Многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания.Выявление скрытых признаков с помощью элементарных опытов (превращение

Слайд 5Моделирование
Наглядно-практический метод обучения. Модель – обобщенный образ существенных свойств моделируемого

объекта (план комнаты, географическая карта, глобус и др.).
В основе моделирования – принцип замещения: реальный предмет замещается другим предметом, его изображением, условным знаком (Д.Б. Эльконин, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Н.Н. Поддьяков). Камешек – конфетка, песок – кашка для куклы, ребенок – папа, шофер и т.д.
Моделирование Наглядно-практический метод обучения. Модель – обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта (план комнаты, географическая карта, глобус

Слайд 6Моделирование
Назначение моделей – облегчить ребенку познание, открыть доступ к скрытым свойствам,

качествам вещей, их связям.
Модели обучения звуковому анализу слов (Л.Е. Журова), конструированию (Л.А. Парамонова), для формирования природоведческих знаний (Н.И. Ветрова, Е.Ф. Терентьева), представлений о труде взрослых (В.И. Логинова, Н.М. Крылова) и др.
МоделированиеНазначение моделей – облегчить ребенку познание, открыть доступ к скрытым свойствам, качествам вещей, их связям.Модели обучения звуковому

Слайд 10Буква Г

Буква Г

Слайд 11Гоночный болит

Гоночный болит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть