Презентация, доклад на тему МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПО РЕРУЛЬТАТАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ

Содержание

СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ И ОЦЕНКИКомпетенции как результат образованияОбразовательные технологии как способ формирования компетенцийОценочные средства как инструмент доказательства сформированности компетенций

Слайд 1МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПО РЕРУЛЬТАТАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ

МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПО РЕРУЛЬТАТАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ

Слайд 2 СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ И ОЦЕНКИ
Компетенции
как результат образования
Образовательные технологии
как способ

формирования компетенций

Оценочные средства
как инструмент доказательства сформированности компетенций




СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ И ОЦЕНКИКомпетенции как результат образованияОбразовательные технологии как способ формирования компетенцийОценочные средства как инструмент доказательства

Слайд 3ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН

обладать общими компетенциями
обладать

профессиональными компетенциями, соответствующими основным
видам профессиональной деятельности

ПК – способность успешно действовать
на основе практического опыта, умений и знаний…


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫВЫПУСКНИК ДОЛЖЕНобладать общими компетенциямиобладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной

Слайд 4КТО-ГДЕ-ЧТО-КАК



АЛГОРИТМ
определение цели внутреннего или независимого оценивания
выбор объекта и предмета оценивания
выбор метода

и инструментов оценивания

ЗАЧЕМ?

ЧТО?

КАК?

собственно процесс оценивания

КТО-ГДЕ?

анализ и толкование результатов оценивания


КТО-ГДЕ-ЧТО-КАКАЛГОРИТМопределение цели внутреннего или независимого оцениваниявыбор объекта и предмета оцениваниявыбор метода и инструментов оцениванияЗАЧЕМ?ЧТО?КАК?собственно процесс оцениванияКТО-ГДЕ?анализ и

Слайд 5ЦЕЛИ

ДИАГНОСТИКА
(КОНСТАТАЦИЯ)
МОТИВАЦИЯ
(ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА)
ПРОГНОСТИКА
ОБУЧАЮЩИЙСЯ; ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ; РАБОТОДАТЕЛЬ; ГОСУДАРСТВО


ЦЕЛИДИАГНОСТИКА(КОНСТАТАЦИЯ)МОТИВАЦИЯ(ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА)ПРОГНОСТИКАОБУЧАЮЩИЙСЯ; ПРЕПОДАВАТЕЛЬОБУЧАЮЩИЙСЯ; РАБОТОДАТЕЛЬ; ГОСУДАРСТВО

Слайд 6ПО СУБЪЕКТАМ ОЦЕНИВАНИЯ
внешнее оценивание
оценивает тот, кто не учил (работодатель или эксперт)
внутреннее

оценивание
кто учит, тот и оценивает
(преподаватель или мастер)

самооценивание
оценивает тот,
кто учился
(сам обучающийся)


ПО СУБЪЕКТАМ ОЦЕНИВАНИЯвнешнее оцениваниеоценивает тот, кто не учил (работодатель или эксперт)внутреннее оценивание кто учит, тот и оценивает(преподаватель

Слайд 7В ОПОП СПО это…

В ОПОП СПО это…

Слайд 8ТИПЫ контрольно-оценочных заданий
- диагностика технического средства с определением поломки (дефекта)

ТИПЫ контрольно-оценочных заданий - диагностика технического средства с определением поломки (дефекта)

Слайд 9ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)
ОЦЕНКА
ЗАДАНИЯ +ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОДУКТУ, ПРОЦЕССУ, ЗАЩИТЕ, ДОКУМЕНТАМ

ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)ОЦЕНКАЗАДАНИЯ +ТРЕБОВАНИЯК ПРОДУКТУ, ПРОЦЕССУ, ЗАЩИТЕ, ДОКУМЕНТАМ

Слайд 10Возможные формы экзамена (квалификационного)
Экзамен «здесь и сейчас»
Накопительный экзамен (несколько этапов проверки)
Защита

курсового проекта (работы)
Сбор и защита портфолио
и др.


Возможные формы  экзамена (квалификационного)Экзамен «здесь и сейчас»Накопительный экзамен (несколько этапов проверки)Защита курсового проекта (работы)Сбор и защита

Слайд 11 ОБЪЕКТ И МЕТОД ОЦЕНКИ
Объект
Продукт
деятельности
Процесс деятельности
Метод
Экспертная оценка
Поэтапный контроль
Наблюдение
Экспертная
оценка
Соответствие эталону
Соответствие алгоритму (регламенту)



ОБЪЕКТ И МЕТОД ОЦЕНКИОбъектПродуктдеятельностиПроцесс деятельностиМетодЭкспертная оценкаПоэтапный контрольНаблюдениеЭкспертнаяоценкаСоответствие эталонуСоответствие алгоритму (регламенту)

Слайд 12 Если ты оказался в темноте и видишь хотя бы

слабый луч света, ты должен идти к нему…

Может это не имеет смысла. Но просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае




Если ты оказался в темноте и видишь хотя бы слабый луч света, ты должен идти

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть