Презентация, доклад на тему МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ

Содержание

История плечевых изделийПоявлению плечевой одежды предшествовала поясная. В Древнем Египте приличия требовали носить довольно узкую одежду, оставляющую открытыми только плечо, и широкий завязанный спереди ниспадающий плащ.Затем, соединив покрытия по линии бока человек получил глухую рубаху,

Слайд 1МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ
6 КЛАСС

МОДЕЛИРОВАНИЕ  И КОНСТРУИРОВАНИЕ ПЛЕЧЕВЫХ  ИЗДЕЛИЙ6 КЛАСС

Слайд 2История плечевых изделий
Появлению плечевой одежды предшествовала поясная. В Древнем Египте

приличия требовали носить довольно узкую одежду, оставляющую открытыми только плечо, и широкий завязанный спереди ниспадающий плащ.
Затем, соединив покрытия по линии бока человек получил глухую рубаху, которая по форме приблизилась к фигуре. Первыми формами элементарной плечевой одежды у древних германцев были наплечная накидка и обертывающая одежда.
Большое место в гардеробе человека долгое время занимала туника. Ее чаще носили как домашнее платье. Туника имела прямоугольный покрой.
В средние века одежда становится многослойной.
В период поздней готики, прежде всего, во Франции начинается видоизменение одежды: она стала узкой, обувь была удлинена сверх всякой меры, большое значение придавалось формам головных уборов – край воротника сзади удлинялся , свисая на спину, и мог доходить до колен.
До самого конца XV в. французская придворная мода служила образцом для подражания. Особенно бросалась в глаза фантастическая головная повязка типа тюрбана.
История  плечевых изделийПоявлению плечевой одежды предшествовала поясная. В Древнем Египте приличия требовали носить довольно узкую одежду,

Слайд 3С конца XVIIIв. в основном сформировались три важнейших компонента, из которых

сегодня состоит мужская одежда: сюртук, жилет и штаны. На Руси глубокое национальное своеобразие костюму придавало его декоративное решение Поверхность ткани часто служила фоном для вышивания и нашивания декора. Ведущими цветами верхней одежды являлись естественные цвета шерсти. В отделке доминировал красный цвет. До наших времен на Крайнем Севере сохранились формы глухой рубахообразной одежды из звериных шкур.

На Руси рубаха длиной ниже колен была основой женской одежды, носилась с поясом.
Косоворотка составляла характерную черту великорусской мужской национальной одежды. Для русского народного костюма характерна взаимосвязь наслаиваемых друг на друга элементов ( рубаха- сарафан – верхняя одежда)

С конца XVIIIв. в основном сформировались три важнейших компонента, из которых сегодня состоит мужская одежда: сюртук, жилет

Слайд 4Модели XXв. разнообразны по стилям. В нашем современном костюме сильны традиционные

мотивы . Структурная форма современного платья является производной от южнорусской женской народной рубахи.

Современный гардероб не мыслим без изделий спортивно – делового стиля.

Блуза и жакет классического стиля характеризуются подчеркнутой строгостью и элегантностью форм.

Романтический стиль отличается большим разнообразием, декоративностью форм и деталей, нарядностью отделки.
Модели XXв. разнообразны по стилям. В нашем современном костюме сильны традиционные мотивы . Структурная форма современного платья

Слайд 5Снятие мерок для построения чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным

рукавом.

18

40

41

90

35

Снятие  мерок для построения чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным  рукавом.1840419035

Слайд 6Построение чертежа основы плечевого изделия с

цельнокроеным рукавом
Построение  чертежа  основы  плечевого изделия  с  цельнокроеным  рукавом

Слайд 10Подготовка выкройки к раскрою

Подготовка выкройки к раскрою

Слайд 11Моделирование и конструирование
1. Изменение длины изделия

Моделирование и конструирование1. Изменение длины изделия

Слайд 12Конструирование и моделирование
2. Изменение формы выреза горловины

Конструирование и моделирование2. Изменение формы выреза горловины

Слайд 13Конструирование и моделирование
3. Моделирование кокетки ( прямой, круглой) и дополнительное расширение

изделия по линии низа.
Конструирование и моделирование3. Моделирование кокетки ( прямой, круглой) и дополнительное расширение изделия по линии низа.

Слайд 144. Имитация прямоугольной кокетки
5. Моделирование блузы с коротким рукавом и
кокетками -

вставками

Конструирование и моделирование

4. Имитация прямоугольной кокетки5. Моделирование блузы с коротким рукавом икокетками - вставкамиКонструирование  и  моделирование

Слайд 15Конструирование и моделирование
Моделирование халата с застежкой спереди
и плосколежащим ( подкройным)
воротником

Конструирование и моделированиеМоделирование халата с застежкой спереди и плосколежащим ( подкройным)воротником

Слайд 16Конструирование и моделирование
7. Моделирование ветровки с застежкой тесьма - молния

Конструирование и моделирование7. Моделирование ветровки с застежкой тесьма - молния

Слайд 17Конструирование и моделирование
Моделирование рукава
со сборкой типа
«летучая мышь»

Конструирование и моделированиеМоделирование рукавасо сборкой типа«летучая мышь»

Слайд 18Конструирование и моделирование

Конструирование и моделирование

Слайд 19Конструирование и моделирование

Конструирование и моделирование

Слайд 20Дополнительное задание

Дополнительное  задание

Слайд 21ПОСТРОЕнИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛОВИНКИ БРЮК

ПОСТРОЕнИЕ  ПЕРЕДНЕЙ  ПОЛОВИНКИ   БРЮК

Слайд 22ПОСТРОЕнИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛОВИНКИ БРЮК

Т
Ш
Н
Ш₂
Т₁
Н₁
Ш₃
Ш₁
Т₂

ПОСТРОЕнИЕ  ПЕРЕДНЕЙ  ПОЛОВИНКИ   БРЮКТШНШ₂Т₁Н₁Ш₃Ш₁Т₂

Слайд 23ПОСТРОЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПОЛОВИНКИ БРЮК

ПОСТРОЕНИЕ  ЗАДНЕЙ  ПОЛОВИНКИ БРЮК

Слайд 24ПОСТРОЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПОЛОВИНКИ БРЮК

ПОСТРОЕНИЕ  ЗАДНЕЙ  ПОЛОВИНКИ БРЮК

Слайд 25Положение линии плеч
а) высокое;
б) нормальное;
в) покатое.

Положение  линии  плеча) высокое;б) нормальное;в) покатое.

Слайд 26ОСАНКА
это характеристика вертикального равновесного положения тела человека в положении стоя

или при ходьбе.

а) сутулая;
б) нормальная;
в) перегибистая.
ОСАНКА это характеристика вертикального равновесного положения тела человека в положении стоя или при ходьбе.а) сутулая;б) нормальная;в) перегибистая.

Слайд 27ПРОПОРЦИИ
Пропорции идеальной фигуры соответствуют принципу золотого сечения Леонардо да Винчи.

Размер головы,

принятый за единицу измерения ( модуль) , укладывается в росте такой фигуры7,5 – 8 раз.

от макушки до талии 3 модуля;
от талии до пяток 5 модулей;
ширина каждого плеча 1 модуль;
ширина талии 1 модуль;
ширина бедер 1,5 модуль;
линия основания туловища на уровне 4-го модуля;
линия талии на уровне 3-го модуля совпадает с линией локтя;
линия коленных чашечек на уровне 2-го модуля от пяток.


ПРОПОРЦИИПропорции идеальной фигуры соответствуют принципу золотого сечения Леонардо да Винчи.Размер головы, принятый за единицу измерения ( модуль)

Слайд 28Зрительные иллюзии в костюме
При моделировании швейных изделий необходимо использовать свойство человеческого

глаза воспринимать различный ритм линий и сочетания цветов, создающих иллюзии изменения формы и объема. Вертикальные линии зрительно удлиняют фигуру, горизонтальные – расширяют.
Фигура так же влияет на выбор цвета. Теплые и светлые цвета зрительно увеличивают фигуру, холодные и темные – уменьшают. Яркие цвета, особенно теплые, подчеркивают размеры тела. Темные цвета поглощают свет, и фигура кажется стройнее.
Фасон изделия должен скрывать недостатки фигуры. Короткую шею следует зрительно удлинить. Для этого вырез платья лучше сделать V – образным или длинным полуовалом. Можно также предложить узкий воротник с длинными концами. Воротник, закрывающий шею, еще больше укорачивает её. Он хорош для фигуры с длинной и худой шеей.
Зрительные иллюзии в костюмеПри моделировании швейных изделий необходимо использовать свойство человеческого глаза воспринимать различный ритм линий и

Слайд 29цветоведение
Цвет содержит три основные характеристики:
Цветовой тон.
Светлота цвета – степень добавления к

данному монохроматическому цвету белой или черной краски. ( Розовый – разбавленный красный, голубой – разбавленный синий.)
Насыщенность – интенсивность цвета

цветоведениеЦвет содержит три основные характеристики:Цветовой тон.Светлота цвета – степень добавления к данному монохроматическому цвету белой или черной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть