Презентация, доклад на тему Мода 90 - ых

В 1990-е годы реклама, СМИ и книги призывали «быть самим собой». Этот лозунг стал слоганом  рекламных кампаний  Calvin Klein и парфюмерии Hugo Boss. Главными в моде стали индивидуальность, отражение внутреннего «я», собственный стиль. В то же время востребованной

Слайд 1Мода 90-ых
Химченко Полина 7А

Мода 90-ыхХимченко Полина 7А

Слайд 2В 1990-е годы реклама, СМИ и книги призывали «быть самим собой».

Этот лозунг стал слоганом  рекламных кампаний  Calvin Klein и парфюмерии Hugo Boss. Главными в моде стали индивидуальность, отражение внутреннего «я», собственный стиль. В то же время востребованной стала профессия имиджмейкера, причем не только среди знаменитостей, но и в среде представителей среднего класса. Дизайнеры и стилисты на страницах глянцевых журналов регулярно давали советы, как подчеркнуть индивидуальность и создать неповторимый образ.
В 1990-е годы реклама, СМИ и книги призывали «быть самим собой». Этот лозунг стал слоганом  рекламных кампаний

Слайд 3Один из ключевых трендов моды 90-ых годов- Джинса

Один из ключевых трендов моды 90-ых годов- Джинса

Слайд 4Джинсы
Комбинезоны
Юбки
Джинсовые куртки

ДжинсыКомбинезоныЮбкиДжинсовые куртки

Слайд 5Спортивные костюмы — совершенно особенная история.

Спортивные костюмы — совершенно особенная история.

Слайд 6Болоньевые куртки

Болоньевые куртки

Слайд 7Юбки «Мини»

Юбки «Мини»

Слайд 8Прически: начесы и акцент на челку

Прически: начесы и акцент на челку

Слайд 9Макияж

Макияж

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть