Презентация, доклад на тему Маркетинговый аспект личной продажи

Содержание

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Умение общаться с людьми — это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, но за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо

Слайд 1
Маркетинговый аспект личной
продажи
Полосухина В.Н.-преподаватель высшей категории

Маркетинговый аспект личнойпродажи Полосухина В.Н.-преподаватель высшей категории

Слайд 2ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Умение общаться с людьми —

это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, но за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое.
Дж. Д. Рокфеллер
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В КОМПЛЕКСЕ  МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Умение общаться с людьми — это товар, который можно купить

Слайд 3ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Слово «маркетинг» происходит от английского

market - рынок, ing -движение и означает рыночную деятельность, рыночное движение.
Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена.
Игорь Манн: Маркетинг - это удержание и приобретение партнеров и клиентов.
Регис Маккен: Маркетинг - это всё, и всё - это маркетинг
Маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур)
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В КОМПЛЕКСЕ  МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Слово «маркетинг» происходит от английского market - рынок, ing -движение

Слайд 4ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс

передачи целевой аудитории информации о продукте
Сам процесс продажи товара — это также коммуникация. Окончательное решение купить (не купить) принимается в результате воздействия массы факторов. Воздействие этих факторов и обратная реакция покупателя и составляют сущность коммуникативного процесса в торговой сфере.
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В КОМПЛЕКСЕ  МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о

Слайд 5ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В КОМПЛЕКСЕ  МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Слайд 6ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Директ-маркетинг (прямой маркетинг) — такой

вид маркетинговой коммуникации, в основе которого лежит прямая личная коммуникация с получателем сообщения. Он зачастую использует прямую адресную рассылку сообщений представителям целевой аудитории через почту, e-mail, SMS и т.д.
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В КОМПЛЕКСЕ  МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Директ-маркетинг (прямой маркетинг) — такой вид маркетинговой коммуникации, в основе

Слайд 7Директ -маркетинг

Директ -маркетинг

Слайд 8
Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на

региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами— вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами), причиной возникновения которого послужила нехватка квалифицированных продавцов. Основными требованиями для применения являются:
Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной

Слайд 9Основные требования
предприятие должно всегда иметь в наличии полный ассортимент товара;
необходимо специальное

оформление: организация торговых залов, включая специальные холодильные установки, стеллажи, витрины с подогревом и т. д.; расстановка оборудования по залу, звуковая атмосфера торгового зала, окраска стен, освещение;
внутри предприятия должны быть созданы небольшие торговые точки, как правило, с более дорогими и качественными товарами;
выкладка товаров должна осуществляться таким образом, чтобы заставить потребителя как можно дольше ходить по торговым залам предприятия, практически не прибегая к помощи продавцов.

Основные требованияпредприятие должно всегда иметь в наличии полный ассортимент товара;необходимо специальное оформление: организация торговых залов, включая специальные

Слайд 15
POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы,

способствующие продвижению бренда (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.
POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда (POS materials, POS —

Слайд 16
Шелф стоппер – вид рекламной продукции, который крепиться к полкам с

товарами в магазинах, обычно они крепятся перпендикулярно полке. Шелф стоппер зачастую делают из плотной бумаги. Для увеличения прочности шелф стопперы покрывают глянцевым или матовым ламинатом. Ай стоппер – вид рекламы, который используется для привлечения внимания, человека. К ай стопперам относятся дорогие машины у казино, люди одетые в старинную одежду у ресторанов, человек одетый в костюм пирожка перед булочной, все это спокойно можно отнести к ай стопперам. Шоу стоппер – вид рекламы, которая привлекает внимание людей на больших выставках своим кричащим креативным видом. Типичным примером шоу стоппера являются девушки топлес, которые, на авто в салоне, рекламируют новый автомобиль.
Шелф стоппер – вид рекламной продукции, который крепиться к полкам с товарами в магазинах, обычно они крепятся

Слайд 17
Шелфтокер (Shelftalker анг.) – картонные, пластиковые, или металлические панели, прикрепляемые к

прилавкам) – картонные, пластиковые, или металлические панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам) – картонные, пластиковые, или металлические панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Возможно наличие передней панели для ценников. Название POS материала шелфтокер происходит от английских слов "shelf" - полка и "talker" - говорить; "говорящая полка". Шелфтокер - это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки
Шелфтокер (Shelftalker анг.) – картонные, пластиковые, или металлические панели, прикрепляемые к прилавкам) – картонные, пластиковые, или металлические

Слайд 18
Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой)

рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт либо его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.
В апреле 2006 Broadcasting & Cable озвучил статистику, согласно которой две трети рекламодателей используют продакт плейсмент, 80 % которого приходится на телевизионные программы.
Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит,

Слайд 19Продакт-плейсмент в России

Продакт-плейсмент в России

Слайд 20

Продакт-плейсмент фирмы Гильдебранд (на тучеразгонителе) на карточке 1900 годаПродакт-плейсмент фирмы Гильдебранд

(на тучеразгонителе) на карточке 1900 года из цикла «Германия в XXI веке»
Продакт-плейсмент фирмы Гильдебранд (на тучеразгонителе) на карточке 1900 годаПродакт-плейсмент фирмы Гильдебранд (на тучеразгонителе) на карточке 1900 года

Слайд 21
Продакт-плейсмент фирмы ЭйнемПродакт-плейсмент фирмы Эйнем (дирижабль) на открытке 1914 годаПродакт-плейсмент фирмы

Эйнем (дирижабль) на открытке 1914 года из цикла «Москва в XXIII веке»
Продакт-плейсмент фирмы ЭйнемПродакт-плейсмент фирмы Эйнем (дирижабль) на открытке 1914 годаПродакт-плейсмент фирмы Эйнем (дирижабль) на открытке 1914 года

Слайд 22
В детской онлайн-игре «Шарарам» присутствовала скрытая реклама магазинов детской одежды Orby.
В

мультфильме «Смешарики. НачалоВ мультфильме «Смешарики. Начало» присутствовала скрытая реклама радиостанции «Юмор FM» и других известных компаний
В «Ночном Дозоре» активно используется product placement. Объём заработанных средств достиг полумиллиона долларов. Наиболее заметные в фильме бренды и продукты:
МТС и Джинс
Nokia
Nescafe
Rambler (при этом главная страница сайта сильно «деформирована»)
Пельмени «Сам Самыч»
Audi и другие менее заметные.

В детской онлайн-игре «Шарарам» присутствовала скрытая реклама магазинов детской одежды Orby.В мультфильме «Смешарики. НачалоВ мультфильме «Смешарики. Начало»

Слайд 24

Интернет- ресурсы
http://www.liveinternet.ru/users/april_droplet/page49.html
http://fotki.yandex.ru/users/gorbi-cry/view/579338/
http://artpostergallery.ru/catalog/338
http://www.artoff.ru/store/id/2137/
http://www.maximum-honda.ru/Honda-cr-v-accessories/zerkalo-zadnego-vida-s---avtozatemneniem.3051.html
http://www.rcmotors.ru/mashini/instrumenti/nabori-otvertok-s-raznimi-nakonechnikami/nabor-shestigrannikov-15-20-25-mm-shari-20-25-mm-5sht-pl6300-00/
http://www.cfin.ru/press/practical/2001-07/03.shtml
http://www.btlregion.ru/stat/merch/108/index.htm
http://www.presort.com/2013/04/03/manhattan-declaration-direct-mail-fundraising-inc/

Интернет- ресурсыhttp://www.liveinternet.ru/users/april_droplet/page49.htmlhttp://fotki.yandex.ru/users/gorbi-cry/view/579338/http://artpostergallery.ru/catalog/338http://www.artoff.ru/store/id/2137/http://www.maximum-honda.ru/Honda-cr-v-accessories/zerkalo-zadnego-vida-s---avtozatemneniem.3051.htmlhttp://www.rcmotors.ru/mashini/instrumenti/nabori-otvertok-s-raznimi-nakonechnikami/nabor-shestigrannikov-15-20-25-mm-shari-20-25-mm-5sht-pl6300-00/http://www.cfin.ru/press/practical/2001-07/03.shtmlhttp://www.btlregion.ru/stat/merch/108/index.htmhttp://www.presort.com/2013/04/03/manhattan-declaration-direct-mail-fundraising-inc/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть