Презентация, доклад на тему Квиллинг урок технологии презентация

Содержание

Тема Старинная техника обработки бумаги-Квиллинг.

Слайд 1.
ПРОЕКТ
Работа с бумагой в технике «КВИЛЛИНГ»

.ПРОЕКТРабота с бумагой в технике «КВИЛЛИНГ»

Слайд 2Тема
Старинная техника обработки бумаги-Квиллинг.

Тема Старинная техника обработки бумаги-Квиллинг.

Слайд 3Концепция проекта
Формирование УУД на уроке технологии при работе с бумагой.
Умение анализировать

, применять информацию, искать.
Умение формированию у детей элементов технического и художественного мышления, а также конструкторских способностей.
Умение создавать оригинальный продукт, изделие, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания.
Умение стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Концепция проектаФормирование УУД на уроке технологии при работе с бумагой.Умение анализировать , применять информацию, искать.Умение формированию у

Слайд 4Цель проекта
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение

элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.
Цель проектаВсестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного

Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
 
1. Познакомиться более подробно с новым видом конструирования – квиллингом,

научиться изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции. (от простых до более сложных)
2. Через занятия квиллингом повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества.
3. В процессе работы развивать и воспитывать в себе такие качества, как усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1. Познакомиться более подробно с новым видом конструирования – квиллингом, научиться изготавливать основные формы (плотную спираль,

Слайд 6Методы исследования
-Поиск информации
Ознакомление с историей возникновения техники –Квиллинг.
Обработка данных.

Методы исследования-Поиск информацииОзнакомление с историей возникновения  техники –Квиллинг.Обработка данных.

Слайд 7Участники проекта.
Ученики
Классный руководитель.
Библиотекарь.
Родители

Участники проекта.Ученики Классный руководитель.Библиотекарь.Родители

Слайд 8Планируемые результаты
1. Научатся различным приемам работы с бумагой; познакомятся с искусством

бумагокручения;
2. Будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга;
3. Научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия квиллинга, пользуясь инструкционными картами и схемами;
4. Разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.

Планируемые результаты1. Научатся различным приемам работы с бумагой; познакомятся с искусством бумагокручения;2. Будут знать основные геометрические понятия

Слайд 9Метапредметными результатами  занятия является формирование

следующих универсальных учебных действий. 

Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на занятии :
- учиться совместно с выявлять и  формулировать  учебную проблему ;
- учиться планировать практическую деятельность на занятии; 
- с помощью педагога  отбирать  наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и использовать отобранные средства для выполнения практического задания;
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с педагогом

Метапредметными  результатами   занятия является   формирование    следующих универсальных   учебных

Слайд 10 Познавательные УУД
Умение выбирать эффективные способы изготовления изделия;
развивать творческие способности

при работе; Коммуникативные УУД
-умение высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- Уметь вступать в беседу и обсуждение на занятии и в жизни .
 
Познавательные УУДУмение выбирать эффективные способы изготовления изделия; развивать творческие способности при работе; Коммуникативные УУД-умение высказывать и

Слайд 11Реализация проекта
.Квиллинг. С чего начать?
Его смысл состоит в том, что

из скрученных длинных бумажных полосок, которым придали некую форму, составляют композиции. Например, они могут служить картиной или украшением на открытке. Есть несколько основных форм, применяемых в квиллинге, хотя фантазию мастера ничто не ограничивает.
Но обо всем по порядку.
Что для всего этого нужно?

Реализация проекта.Квиллинг. С чего начать? Его смысл состоит в том, что из скрученных длинных бумажных полосок, которым

Слайд 12гипотеза: освоение данной техники позволит лучшему развитию нашей мелкой моторики, а

также пробудит интерес, фантазию в создании необычных творческих работ.
гипотеза: освоение данной техники позволит лучшему развитию нашей мелкой моторики, а также пробудит интерес, фантазию в создании

Слайд 13История возникновения техники Квиллинг.
происхождение квиллинга не зарегистрировано,но
некоторые считают, что этот вид

искусства появился сразу после изобретения бумаги в Китае в 105 году нашей эры.
Другие источники полагают, что этот вид искусства существовал в древнем Египте. Очевидно одно – у квиллинга богатая история. Считается, что в 300-ых и 400-ых годах серебряными и золотыми полосками украшали колонны и вазы, а также используя эту технику создавали прекрасные ювелирные украшения. К 1200-ым годам этот вид искусства был очень популярен.

История возникновения техники Квиллинг.происхождение квиллинга не зарегистрировано,нонекоторые считают, что этот вид искусства появился сразу после изобретения бумаги

Слайд 14Словарная работа
бумагокручение;
квиллинг – искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги, видоизменять

их форму и составлять из полученных деталей объёмные или плоские композиции;
декоративно-прикладное искусство – создание художественных изделий, имеющих практическое применение.
Декоративный – служащий для украшения, красочный, эффектный.

Словарная работабумагокручение;квиллинг – искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги, видоизменять их форму и составлять из полученных

Слайд 15Необходимые материалы
Бумажные полоски разной ширины
Чаще всего используются ленты шириной

3, 4, 6 и 10 мм


Необходимые материалыБумажные полоски разной ширины  Чаще всего используются ленты шириной 3, 4, 6 и 10 мм

Слайд 16Этапы проекта и их оценка.
Знакомство и выполнения простых элементов: скручивание полосок

в свободный и плотный виток, склеивание полосок встык и формирования свободных витков в различные формы (листик, лепесток, овал, капелька), а также изготовления помпонов.
Вся дальнейшая работа будет строиться из этих форм ( на самом деле элементов квиллинга существует гораздо больше – 80 !!!).     
Этапы проекта и их оценка.Знакомство и выполнения простых элементов: скручивание полосок в свободный и плотный виток, склеивание

Слайд 17Инструмент для скручивания . Он нужен, чтобы ровно и удобно скручивать

полоски. Опять же, есть несколько способов его добыть: Первый способ: возьмем обычную зубочистку. С одного конца отрежем узкую часть:

На оставшейся тупой части сделаем надрез около 5 мм, например, канцелярским ножом:

Инструмент готов.

Инструмент для скручивания  . Он нужен, чтобы ровно и удобно скручивать полоски. Опять же, есть несколько

Слайд 18Второй способ: возьмем стержень от шариковой ручки. и проделываем с ним

те же манипуляции, что и с предполагаемой зубочисткой. Получится так:

Клей. Лучше всего для квиллинговых целей подходит ПВА из книжного магазина. В некоторых случаях нужен клей-карандаш. Бумага для основы. Та самая, на которую мы будем приклеивать нашу скрученную красоту. Подходит как обычная бумага, так и картон. Все зависит от изделия, которое делаем. Ножницы. Удобнее всего использовать небольшие ножницы с тонкими острыми кончиками. Пинцет. Необязательный инструмент. Нужен для того, чтобы держать завитки, удобно приклеивать или наносить клей. Найти можно в аптеке или магазине или у мамы в косметичке.

Второй способ: возьмем стержень от шариковой ручки. и проделываем с ним те же манипуляции, что и с

Слайд 19Правила работы с инструментами:
обращайся с инструментами осторожно;

не держи инструменты острием вверх;

передавай

ножницы кольцами вперед.

Правила работы с инструментами:обращайся с инструментами осторожно;не держи инструменты острием вверх;передавай ножницы кольцами вперед.

Слайд 20 Техника бумагокручения и основные формы
Берем инструмент и полоску, вставляем

кончик полоски в прорезь инструмента и начинаем накручивать ее, создавая равномерное натяжение:
Теперь аккуратно снимаем
накрученную полоску с
инструмента. То, что
получилось, называется
роллом или спиралью - это самый основной элемент КВИЛЛИНГА.

Техника бумагокручения и основные формы  Берем инструмент и полоску, вставляем кончик полоски в прорезь инструмента

Слайд 21Основные формы деталей

Основные формы деталей

Слайд 22изготовление картинных композиций, с применением расширенных элементов данной техники – салфеточного

квиллинга.
изготовление картинных композиций, с применением расширенных элементов данной техники – салфеточного квиллинга.

Слайд 23Наши работы

Наши работы

Слайд 25Лист бумаги
Простой бумаги свежий лист! Ты бел как мел. Не смят и

чист. Твоей поверхности пока Ничья не тронула рука.
Чем станешь ты? Когда, какой Исписан будешь ты рукой? Кому и что ты принесешь: Любовь? Разлуку? Правду? Ложь?
Прощеньем ляжешь ты на стол? Иль обратишься в протокол? Или сомнет тебя поэт, Бесплодно встретивший рассвет?
Нет, ждет тебя удел иной! Однажды карандаш цветной Пройдется по всему листу, Его заполнив пустоту.
И синим будет небосвод, И красным будет пароход, И черным будет в небе дым, И солнце будет золотым! Михалков. С.
Лист бумагиПростой бумаги свежий лист! Ты бел как мел. Не смят и чист. Твоей поверхности пока Ничья

Слайд 26Литература
1. А.Быстрицкая. «Бумажная филигрань».
2. Джейн Дженкинс. «Поделки и сувениры из бумажных

ленточек».
3. Хелен Уолтер. «Узоры из бумажных лент».
4. Д.Чиотти. «Оригинальные поделки из бумаги».
5. «Планируемые результаты начального общего образования» Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 120 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-023809-0.
6. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя» Под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 152 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). - Библиогр.: с. 148-150. - ISBN 978-5-09-022831-2
 

Литература1. А.Быстрицкая. «Бумажная филигрань».2. Джейн Дженкинс. «Поделки и сувениры из бумажных ленточек».3. Хелен Уолтер. «Узоры из бумажных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть