Презентация, доклад на тему КРУ на уроке швейного дела

Содержание

Требования при составлении коррекционно-развивающих упражнений:Все упражнения должны соответствовать дидактическим целям обучения и учитывать требования программы;Система упражнений базируется на логической основе изучаемого учебного предмета;Задания должны учитывать индивидуально-типологические особенности обучающихся в познавательной деятельности и ориентированы на «зону ближайшего

Слайд 1Коррекционно-развивающие упражнения на уроке щвейного дела.
составитель: Логвинова В.Н.

Коррекционно-развивающие упражнения  на уроке щвейного дела.составитель: Логвинова В.Н.

Слайд 2Требования при составлении коррекционно-развивающих упражнений:
Все упражнения должны соответствовать дидактическим целям обучения

и учитывать требования программы;
Система упражнений базируется на логической основе изучаемого учебного предмета;
Задания должны учитывать индивидуально-типологические особенности обучающихся в познавательной деятельности и ориентированы на «зону ближайшего развития»;
Упражнения составляются так, чтобы умственные действия, соответствовали характеру изучаемого материала и способствовать формированию познавательных действий, особенно мыслительных;
Задания должны быть разнообразны, предусматривать постоянную тренировку доминантных анализаторов и их частую смену;
Необходимо использовать КРУ во всех звеньях учебного процесса.

Требования при составлении коррекционно-развивающих упражнений:Все упражнения должны соответствовать дидактическим целям обучения и учитывать требования программы;Система упражнений базируется

Слайд 3Приемы организации учебной работы с использованием КРУ.

Приемы организации учебной работы с использованием КРУ.

Слайд 4Назвать тему урока, зашифрованную с помощью геометрических фигур
Порядок показа фигур: треугольник,

трапеция, шестиугольник, овал, прямоугольник

Т

А

Х

Л

А

Вариант 1

Назвать тему урока, зашифрованную с помощью геометрических фигурПорядок показа фигур: треугольник, трапеция, шестиугольник, овал, прямоугольникТАХЛАВариант 1

Слайд 5Вариант 2

Вариант 2

Слайд 6Тему можно записать целиком, но на квадратах разного цвета, после показа

закрыть.

Р

У

К

А

В

И задать обучающимся вопрос такого типа: на квадрате какого цвета была буква В? У? и т.д.

Тему можно записать целиком, но на квадратах разного цвета, после показа закрыть.РУКАВИ задать обучающимся вопрос такого типа:

Слайд 7Тема урока записывается только половиной букв. Учитель просит ребят дописать верхнюю

половину букв и прочитать тему урока. 
Тема урока записывается только половиной букв. Учитель просит ребят дописать верхнюю половину букв и прочитать тему урока. 

Слайд 8Для развития мышления, овладения навыками логических операций (анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования,

классификации, сравнения и другие) разнообразные комплексы упражнений:

Обобщение.
Обучающихся прошу назвать все эти предметы одним словом (в данном случае это - «пуговицы»)

Для развития мышления, овладения навыками логических операций (анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования, классификации, сравнения и другие) разнообразные комплексы

Слайд 9Поясные изделия

Анализ и синтез. Обучающихся прошу найти среди предложенных карточек изображение лишнего предмета и объяснить свой выбор
Вариант 1
Поясные изделия

Слайд 10Вариант 2 Обучающимся предъявляются изображения предметов одежды.

Вариант 2 Обучающимся предъявляются изображения предметов одежды.

Слайд 11Блузки
1
0

Блузки10

Слайд 12Платье
0
1

Платье01

Слайд 13Халат
1
0

Халат10

Слайд 15Варианты заданий
1. Какие две буквы здесь лишние. 2. Назовите лишнее

слово. 3. Работа с осколочной картиной. 4. Работа с силуэтами. 5. Закончите ряд слов.
Варианты заданий  1. Какие две буквы здесь лишние. 2. Назовите лишнее слово. 3. Работа с осколочной

Слайд 16 6. Найди соответствие.  7. Выпишите из списка  8. Разделите слова на

две группы
6. Найди соответствие.  7. Выпишите из списка  8. Разделите слова на две группы

Слайд 17Сравнить какие либо процессы, явления или объекты:


- например процесс переплетения нитей

в ткани (выделив критерии для сравнения). 
Сравнить какие либо процессы, явления или объекты:- например процесс переплетения нитей в ткани (выделив критерии для сравнения). 

Слайд 18Продолжить логические ряды.
- Заполнить пропуски (в цепях последовательности приведения в движение

швейной машины ).
Задать проблемный вопрос:
В какой последовательности заправляется швейная машина?
Или в какой последовательности выполняется пошив изделия?
Продолжить логические ряды.- Заполнить пропуски (в цепях последовательности приведения в движение швейной машины ). Задать проблемный вопрос:

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть