Презентация, доклад на тему Контрольно-измерительный материал для оценки сформированности общеучебных умений и навыков умственно отсталых школьников

Проверка знаний, умений и навыков должна выполнять следующие функции:ОбучающуюВоспитательно-развивающуюКоррекционно-развивающуюСтимулирующуюПроектировочную

Слайд 1Контрольно-измерительный материал для оценки сформированности общеучебных умений и навыков умственно отсталых

школьников

Исполнитель: учитель трудового обучения 1кв.категории Пожарицкая Наталья Ивановна

Контрольно-измерительный материал для оценки сформированности общеучебных умений и навыков умственно отсталых школьниковИсполнитель: учитель трудового обучения

Слайд 2Проверка знаний, умений и навыков должна выполнять следующие функции:
Обучающую
Воспитательно-развивающую
Коррекционно-развивающую
Стимулирующую
Проектировочную

Проверка знаний, умений и  навыков должна выполнять  следующие функции:ОбучающуюВоспитательно-развивающуюКоррекционно-развивающуюСтимулирующуюПроектировочную

Слайд 3Полугодовая контрольная работа по трудовому обучению 5-б класс.
1.Укажите цифрами правильную последовательность

выполнения машинного шва:






2. Прочитай текст и определи, о каком шве идет речь?
(впиши название шва)



…подготовить швейную машину к работе
…проутюжить шов
…прострочить шов
…проложить наметку
…проутюжить ткань
…удалить наметку





_____________________________ шов служит для постоянного соединения срезов деталей изделия, он относится к соединительным швам. Две детали складывают лицевыми сторонами внутрь, уравнивают срезы и соединяют детали машинной строчкой.

Полугодовая контрольная работа по трудовому обучению 5-б класс.1.Укажите цифрами правильную последовательность выполнения машинного шва:2. Прочитай текст и

Слайд 4
3. Рассмотри изображения машинной и ручной игл.

Сравни иглы. Чем они похожи, чем отличаются. Ответ запиши в таблицу. 4. Прочитай названия предметов. Распредели их на группы: карандаш, нитки, ткань, швейная машина, утюг, линейка, булавки, ножницы.
3. Рассмотри изображения машинной и    ручной игл.

Слайд 5
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. «Семь раз отмерь __________________________________» Дополни пословицу. Объясни ее

смысл и сделай вывод (письменно). 6. Прочитай название термина в левом столбике. В правом столбике выбери определение, подходящее этому термину:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   5. «Семь раз отмерь __________________________________» Дополни пословицу. Объясни ее смысл и сделай вывод (письменно).

Слайд 6Стачной

Двойной

Вподгибку с закрытым срезом

2
______боковой срез
______верхний срез
1 4 ______сгиб детали


3

Для обработки нижнего среза изделия используют машинные швы. Рассмотри внимательно образцы, сопоставь их с названиями и подчеркни правильный ответ. (7 класс) (образцы швов прилагаются) Проставь цифры напротив соответствующего названия среза: (5 класс)

СтачнойДвойнойВподгибку с закрытым срезом

Слайд 7
А
А
Б


А
Определи названия деталей и контурных срезов на

выкройке блузы и запиши их в таблицу: (8 класс)
А А Б А Определи названия деталей и контурных срезов  на выкройке блузы и запиши их

Слайд 8Напиши, что обозначает слово «СОРОЧКА».

Найди ответ в учебнике на стр.77

Сорочка -____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши, что обозначает слово «СОРОЧКА».

Слайд 9Каким образом оцениваются контрольные работы:

Ку =

N/К

Где: N – количество правильных ответов учащихся;
К – общее количество вопросов в тестовом задании.



Каким   образом   оцениваются  контрольные  работы:Ку = N/КГде:

Слайд 10Кроме оценки знаний отслеживается динамика общеучебных умений и навыков:
Примечание: 0 –

навык не сформирован
1 – навык сформирован не достаточно
2 – навык сформирован
Кроме оценки знаний отслеживается динамика общеучебных умений и навыков:Примечание: 0 – навык не сформирован

Слайд 11Спасибо за

внимание
Спасибо за           внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть