Презентация, доклад на тему Формирование профессионального самоопределения средствами современного урока в предметной области Технология

Профессиональная ориентация в школе – это система педагогического воздействия на учащихся на уроках и во внеурочной работе для подготовки их к сознательному выбору профессии с учётом личных и общественных интересов.

Слайд 1Формирование профессионального
самоопределения
средствами современного урока
в предметной области «Технология».

Формирование профессионального самоопределения средствами современного урока в предметной области «Технология».

Слайд 2Профессиональная ориентация в школе – это система педагогического воздействия на

учащихся на уроках и во внеурочной работе для подготовки их к сознательному выбору профессии с учётом личных и общественных интересов.
Профессиональная ориентация в школе –  это система педагогического воздействия на учащихся на уроках и во внеурочной

Слайд 3В образовательной области «Технология» имеются особо благоприятные условия для проведения систематической

целенаправленной профориентационной работы с учащимися. Содержание ее обогащается и конкретизируется от класса к классу.
В образовательной области «Технология» имеются особо благоприятные условия для проведения систематической целенаправленной профориентационной работы с учащимися. Содержание

Слайд 4В 9 классах в программу «Технология» включён раздел «Профессиональное самоопределение »,

направленный на изучение личностных особенностей школьников и формирование реалистического самовосприятия, ознакомление с миром профессий, с требованиями рынка труда и образовательных услуг, с правилами выбора профессии, самопрезентации и планирование карьеры.
В 9 классах в программу «Технология» включён раздел «Профессиональное самоопределение », направленный на изучение личностных особенностей школьников

Слайд 51. Анкетирование учащихся.
2. Профессионально-диагностическая беседа.
3. Профориентационные игры.
4. Психологические практикумы.
5. Профессиограмма.
Методы

профориентации на уроках технологии:
1. Анкетирование учащихся. 2. Профессионально-диагностическая беседа.3. Профориентационные игры.4. Психологические практикумы.5. Профессиограмма.Методы профориентации на уроках технологии:

Слайд 6К концу 9-го класса выпускник изучив самого себя, овладев технологическими знаниями

и умениями на уроках технологии, ознакомившись с миром профессий, осознанно и самостоятельно должен сделать определённый выбор. Школьнику необходимо самостоятельно определиться в профессиональном выборе, а педагог может только оказать ему помощь.
К концу 9-го класса выпускник изучив самого себя, овладев технологическими знаниями и умениями на уроках технологии, ознакомившись

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть