Слайд 1
МБОУ «Средняя школа г. Багратионовска»
Проект
тема: кукла-сувенир
ВЫПОЛНИЛА: Крыженкова Анна
8 «а» класс
Проверила: федулова н.а.
2018г.
Слайд 2Цели и задачи:
Цель: сделать изделие .
Задача проекта: провести исследования об истории
работ.
Слайд 3Обоснование проблемы
Я делаю куклу-сувенир для того, чтобы подарить ее маме
на День рождения. Я занимаюсь в творческом объединение, где занимаюсь любимым делом. Моя кукла-сувенир идеально подходит к интерьеру моего зала. Надеюсь, что подарок понравится маме.
Слайд 4История
У разных народов есть мифы о том, что вначале боги
делали из разных материалов кукол, а затем они превращались в людей. Ученые же полагают, что куклы появились вместе с человеком. Куклой можно считать любую фигурку людей, сделанную из любого материала — солома, дерево , ткань и т.д Создание куклы позволяет как нельзя полно отразить внутренний мир создателя. Ведь кукла повторяет человека не только внешне. И после рождения каждая кукла начинает жить своей жизнью, создавая свою неповторимую историю и накапливая в себе энергию, которую она впоследствии передает людям, созерцающим ее.
Слайд 5В XIX веке куклы были очень ценными и их хранили в шкафах.
Дети ими просто любовались. Позже стали делать куклы из папье-маше. Они стали доступны каждому человеку. Существуют и такие куклы, которые в полном смысле являются художественными произведениями, то есть выполняют исключительно эстетические функции. Нo самой любимой куклой всегда будет та, которая сделана своими руками, оживлена,
собственной вдохновенной фантазией. Пусть в ней не будет безукоризненно симметричных линий и четко вырисованных черт многократно тиражированного
лица, но зато в ней будет что-то такое, от чего теплеет взгляда — и нежной волной наполняет сердце. В этом творении рук человеческих чувствуется то, что мы называем душой.
Слайд 9Дизайн-спецификация.
1. Функциональные значения : выступает в качестве сувенира-подарка.
2. Размеры : длина
30 см.
3. Возможность уровень продукции : единичный, эксклюзивный экземпляр.
4. Материалы : нити для вязания, ткани, ленты, бусины.
5. Инструменты : нити, иглы, ножницы, швейная машина.
6. Время затраченное на изготовление изделия : 1 день.
Слайд 10Последовательность изготовления изделия.
Сделать основу из ткани и палки.
Сделать лицо.
Сделать грудь.
Сделать руки,
прикрепить их к основе.
Сделать кофту и юбку.
Украсить лентами.
Сделать волосы из нитей для вязания.
Сделать бусы.
подарить или установить изделие в итерьере.
Слайд 11Организация рабочего места.
Для правильной организации рабочего места нужно сесть правильно
по отношению к освещению, разложить необходимый материал, так чтобы все было под рукой. Иглы, и ножницы сложить в коробочку, чтобы они не потерялись. Материалы для изделия сложить на поднос.
Слайд 12Экономическая оценка
Мое изделие очень хорошо подходит к интерьеру моего зала. На
его изготовление не затрачивается финансовые средства.
Слайд 14Оценочный лист
Титульный лист-5
Цели и задачи -5
Обоснование проблемы-5
История -5
Модель №1-5
Модель
№2-5
Модель №3-5
Дизайн-спецификация-5
Последовательность изготовления изделия-5
Экономическая оценка -5
Мое изделие -5
Оценочный лист-5