Презентация, доклад на тему 8 класс Технология изготовления изделий

Содержание

Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку к будущей семейной жизни, это мастерство, не знающее границ в творчестве.

Слайд 1 по разделам

учебник
тетрадь
конструирование моделирование

по разделам учебник тетрадь конструирование моделирование

Слайд 2
Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку

к будущей семейной жизни, это мастерство, не знающее границ в творчестве.
Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку к будущей семейной жизни, это мастерство,

Слайд 3Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы

Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы

Слайд 4Основные идеи данной технологии:
Обращение к личности, ее саморазвитие через

осознание своего места в мире и отношение к другим людям; 
Интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности;
Свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией.
Основные идеи данной технологии:  Обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и

Слайд 5
Создание условий, при которых учащиеся:
самостоятельно и охотно приобретают

недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).

Цели работы:

Создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;

Слайд 6Задачи:
Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по разделам «Конструирование. Моделирование

одежды»
Развить способности к эстетическому восприятию окружающей среды

Задачи:  Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по разделам «Конструирование. Моделирование одежды»Развить способности к эстетическому восприятию

Слайд 7Методическая инновация
Создание модели творческого иллюстрированного материала, сочетающего интересы развития класса со

свободным развитием каждого ученика.


Отработка системы организации деятельности учащихся, позволяющей объединить образовательную, практическую, воспитательную работу.

Методическая инновацияСоздание модели творческого иллюстрированного материала, сочетающего интересы развития класса со свободным развитием каждого ученика.Отработка системы организации

Слайд 8В программу учебника-тетради вошли разделы:
Стили одежды
Силуэты одежды
Конструирование и моделирование одежды.
Практические работы.


Проверочные работы

Программа является динамичной и открывает пространства для самореализации личности воспитанника и воспитателя.
Ведущая идея программы - интеграция различных видов деятельности

В программу учебника-тетради  вошли разделы: Стили одеждыСилуэты одеждыКонструирование и моделирование одежды.Практические работы. Проверочные работы

Слайд 9 В основе составления данного учебника-тетради лежит система:
1. восприятие

2. творческая переработка
3. создание образа

В основе составления данного учебника-тетради лежит система:1. восприятие   2. творческая переработка

Слайд 10Содержание
I. Краткий экскурс в историю моды


Пьер Карден дал

оценку одному и тому же костюму:
«За 10 лет до появления на него моды бесстыдный;
за 5 лет – неприличный;
за год до появления моды – смелый;
мода – красивый, очаровательный, прекрасный;
через год после моды – небрежный;
через 10 лет после моды – безобразный;
через 20 лет – смешной;
через 30 лет – забавный;
через 50 лет – любопытный;
через 70 лет – привлекательный;
через 150 лет после моды – прекрасный».
Содержание  I. Краткий экскурс в историю моды Пьер Карден дал оценку одному и тому же костюму:

Слайд 11II.Стили одежды:
Классический

Спортивный

Романтический

Фольклорный (этно)

II.Стили одежды:КлассическийСпортивныйРомантическийФольклорный (этно)

Слайд 12III. Композиция костюма- «составление, связывание»
Силуэт в одежде:
Прямоугольный
Трапециевидный
Овальный
Треугольный
Или:
Прямой
Полуприлегающий
Приталенный
Трапециевидный

III. Композиция костюма- «составление, связывание» Силуэт в одежде:ПрямоугольныйТрапециевидныйОвальныйТреугольныйИли:ПрямойПолуприлегающийПриталенныйТрапециевидный

Слайд 13IV.Фасон одежды.
Пропорции- правило «золотого сечения» 3:5
или 5:3

Иллюзии в

одежде



Силуэтные линии
(конструктивные и
декоративные)
IV.Фасон одежды.Пропорции- правило «золотого сечения» 3:5  или 5:3Иллюзии в одеждеСилуэтные линии (конструктивные и декоративные)

Слайд 14V.Конструирование
Снятие мерок с учетом конструктивных линий


Инструкционные карты по построению

чертежа основы плечевого изделия
Построение чертежа основы плечевого изделия.



V.Конструирование Снятие мерок с учетом конструктивных линий Инструкционные карты по построению чертежа основы плечевого изделия Построение чертежа

Слайд 15VI. МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель и задачи моделирования - одеть людей в красивую, удобную,

модную одежду, удовлетворяющую все возрасты и вкусы, сохраняющую национальные традиции.
VI. МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель и задачи моделирования -  одеть людей в красивую, удобную, модную одежду, удовлетворяющую все

Слайд 16Моделирование
Художественное
Техническое
Создание коллекций моделей,
учитывая направления моды,
назначение модели,
вид ткани и

художественной отделки,
цветовое решение модели,
фурнитуру, аксессуары.
Профессия-художник-модельер.

Создание моделей по
эскизам,
рисункам, фотографиям.
Профессия-инженер-конструктор.

МоделированиеХудожественноеТехническоеСоздание коллекций моделей, учитывая направления моды, назначение модели, вид ткани и художественной отделки, цветовое решение модели, фурнитуру,

Слайд 17Практические работы по приемам моделирования (перемещение нагрудной вытачки)

Практические работы по приемам моделирования  (перемещение нагрудной вытачки)

Слайд 18 Какие виды работ выполняются учащимися?
1. Обязательные, предусмотренные планом урока и домашним заданием
2.

Дополнительные, с учетом индивидуальных запросов и интересов учащихся
3. Самостоятельные работы повышенного уровня по моделированию согласно пошаговой инструкции
Какие виды работ выполняются учащимися? 1. Обязательные, предусмотренные планом урока и домашним заданием2. Дополнительные, с учетом индивидуальных запросов

Слайд 19
Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом

образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их надпредметный характер.
Актуальность данной технологии особенно	 возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма

Слайд 20 Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса? 1. Тестовая - позволяет

более рационально использовать время урока, охватить большой объём содержания, быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения учебного материала.

2. Интеллектуальные игры, к которым относятся учебные кроссворды, также являются эффективной формой знаний, умений и навыков. Кроссворды помогают быстро проверить знания учащихся.

Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса? 1. Тестовая - позволяет более рационально использовать время

Слайд 21Создание одежды – это занятие, не знающее границ в творчестве.

Создание   одежды –  это занятие,   не знающее   границ в

Слайд 22
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть