Презентация, доклад на тему Воспитание здоровьем через здоровье

Содержание

Студентка гр.307 «а» Солдатенкова А.С. научный руководитель, преподаватель ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МАКАРЕВИЧ З.Р. , хабибуллина л. Х., «Альметьевский государственный институт муниципальной службы»

Слайд 1Воспитание здоровьем через здоровье!

Воспитание здоровьем через здоровье!

Слайд 3Студентка гр.307 «а» Солдатенкова А.С. научный руководитель, преподаватель ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МАКАРЕВИЧ

З.Р. , хабибуллина л. Х., «Альметьевский государственный институт муниципальной службы»
Студентка гр.307 «а» Солдатенкова А.С.  научный руководитель,  преподаватель ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МАКАРЕВИЧ З.Р. , хабибуллина л.

Слайд 4Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и

меньше всего берегут.
Ж. Лабрюйер
Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж. Лабрюйер

Слайд 5введение
Физическая культура – составная часть общей культуры. Она не

только укрепляет здоровье, но и избавляет от некоторых врожденных и приобретённых недугов. Физическая культура нужна людям и физического и умственного труда. Но особенно она необходима детям и подросткам, так как в их возрасте закладывается фундамент физического развития и здоровья.
введение  Физическая культура – составная часть общей культуры. Она не только укрепляет здоровье, но и избавляет

Слайд 7Здоровье- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не

только отсутствие болезни!
Здоровье- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни!

Слайд 8 Лечить надо человека, а не болезнь.

Здоровье человека

в первую очередь, зависит от профилактики заболевания.

Необходимо каждого человека, особенно молодого, обучать здоровому образу жизни.
Лечить надо человека, а не болезнь.  Здоровье человека в первую очередь, зависит от профилактики

Слайд 9 Под здоровым образом жизни следует понимать такое поведение

человека, которое направлено на сохранение и укрепление здоровья. Он базируется на таких нормах жизнедеятельности, как организация режима,
Под здоровым образом жизни следует понимать такое поведение человека, которое направлено на сохранение и

Слайд 10 регулярные физические упражнения и закаливание,

регулярные физические упражнения и закаливание,

Слайд 11 рациональное и сбалансированное питание,

рациональное и сбалансированное питание,

Слайд 12психоэмоциональное благополучие,

психоэмоциональное благополучие,

Слайд 13отсутствие
вредных
привычек!

отсутствие вредных привычек!

Слайд 15 Уровень здоровья студенческой молодежи за последние годы, к сожалению,

ухудшается. Количество здоровых студентов, бывших школьников всё больше сокращаются
Уровень здоровья студенческой молодежи за последние годы, к сожалению, ухудшается. Количество здоровых студентов, бывших школьников

Слайд 16 Целью проведенного анкетирования было изучение социально-психологических аспектов формирования склонностей

зависимого поведения студентов ГАОУ ВПО АГИМС факультета СПО.
Целью проведенного анкетирования было изучение социально-психологических аспектов формирования склонностей зависимого поведения студентов ГАОУ ВПО АГИМС

Слайд 17Результаты исследования отношения к курению и алкоголю. По нашим данным, существует расхождение

между знаниями и привычками поведения студентов. Зная, что алкоголь и курение вредны, некоторые студенты тем не менее их употребляют и таким образом попадают в группу риска.
Результаты исследования отношения к курению и алкоголю. По нашим данным, существует расхождение между знаниями и привычками поведения

Слайд 18ОтношениЕ к курению

ОтношениЕ к курению

Слайд 20 Информированность студентов факультета СПО на I курсе составила

27,6%, на II курсе 56,1%, это говорит о том, что информированность на II курсе значительно выше, чем на I курсе, что мы объясняем полученными системными знаниями по программам обучения, а также проведенной профилактической работой во время учебы. На вопрос «От кого вы узнали о наркотиках, табаке и алкоголе?», большинство респондентов (48%) ответили, что узнали в школе от педагогов и сверстников. На втором месте – из средств массовой информации (35%), на третьем месте — от родителей (17%). На вопрос «С какими последствиями связано употребление ПАВ?» ответило 35% студентов II курса и всего 25% студентов I курса. Более информированы студенты о медицинских последствиях приема ПАВ, считая, что при употреблении их здоровье ухудшается (82%).
Информированность студентов факультета СПО на I курсе составила 27,6%, на II курсе 56,1%, это

Слайд 21 На вопрос «Как ты относишься к людям,

употребляющим наркотики?», большинство респондентов ответили: 92 % - отрицательно, 2% - это личное дело, 6% - затруднились ответить.
На вопрос «Кто-либо предлагал тебе испытать действие наркотика?» положительно ответили 3% опрошенных студентов. Из них на вопрос «Как ты поступил, когда тебе предложили попробовать наркотик?», все студенты ответили, что отказались.
На вопрос «Почему некоторые люди употребляют наркотики?» большинство респондентов ответили, что из любопытства (58%), для снятия стрессов (24%), за компанию (15%).
На вопрос «Как ты относишься к людям, употребляющим наркотики?», большинство респондентов ответили: 92

Слайд 22Результаты исследования отношения к мероприятиям по профилактике наркомании
Результаты

обработки анкет позволили оценить эффективность мероприятий антинаркотической профилактики на факультете СПО АГИМС глазами студентов. Выяснилось, что большинство студентов положительно относятся к проводимым мероприятиям. Активно участвуют в подготовке мероприятий по профилактике наркомании — 67% студентов.
На вопрос «Посещают ли Ваши родители плановые мероприятия посвященные профилактике наркомании?», большинство респондентов ответило положительно.
На вопрос «Как Вы относитесь к проведению экспресс-анализа мочи для выявления наличия наркотиков?» большинство студентов ответили, что относятся к этому как к необходимости (61%)
Результаты исследования отношения к мероприятиям  по профилактике наркомании   Результаты обработки анкет позволили оценить эффективность

Слайд 23 Отрадно отметить, что на вопрос «Как изменилось Ваше отношение

к проблеме наркотиков, тобакокурения и алкоголя, за время учебы?» большинство респондентов (93%) ответили, что у них сформировалась активная жизненная позиция в борьбе с вредными привычками!
Отрадно отметить, что на вопрос «Как изменилось Ваше отношение к проблеме наркотиков, тобакокурения и алкоголя,

Слайд 24 Как известно люди порочными не рождаются, а становятся. Пороки

вырастают из маленьких удовольствий, если их не контролировать. Например, наслаждение вкусной едой может перерасти в обжорство, а удовольствие бокала шампанского – в алкоголизм. Поэтому самое главное для человека - вовремя остановиться, сказать себе и другим «НЕТ!»

Как известно люди порочными не рождаются, а становятся. Пороки вырастают из маленьких удовольствий, если их

Слайд 26 По статистическим данным Минздрава Российской Федерации: 5% детей

имеют различные функциональные отклонения, 35-40% хронические заболевания, и лишь 14% детей можно считать практически здоровыми.

По статистическим данным Минздрава Российской Федерации: 5% детей имеют различные функциональные отклонения, 35-40% хронические

Слайд 27 В нашем техникуме ежегодно студенты проходят мониторинг, целью которого

является определение состояния здоровья, оценки их уровня физического развития и функциональных возможностей. По результатам мониторинга состояние здоровья студентов распределяют по медицинским группам: основную, специальную и подготовительную группы. Анализ распределения студентов по медицинским группам показал, что количество студентов отнесенных к специальной медицинской группе и ЛФК, ежегодно растут.
В нашем техникуме ежегодно студенты проходят мониторинг, целью которого является определение состояния здоровья, оценки их

Слайд 28 Негативные тенденции в показателях здоровья говорят о необходимости поиска

путей оздоровления и укрепления здоровья. И одним из наиболее действенных средств сохранения и укрепления здоровья, мы считаем, практические занятия по физической культуре, где правильные и систематические занятия создают благоприятные условия для оздоровления организма.

Негативные тенденции в показателях здоровья говорят о необходимости поиска путей оздоровления и укрепления здоровья. И

Слайд 29 Определив огромное значение физической культуры в жизни человека,

ещё раз хотелось бы подчеркнуть некоторые положения:

Определив огромное значение физической культуры в жизни человека, ещё раз хотелось бы подчеркнуть некоторые

Слайд 30 Во-первых, необходимость занятий физической культурой существует на протяжении

всей жизни человека, хотя и явный результат их воздействия, возможно, бывает, заметен не сразу, по крайней мере, мы не всегда осознаем, что дает нам физическая культура. Хотя и порой видим разницу между собственным самочувствием в периоды, когда мы занимаемся физическими упражнениями, и когда игнорируем их. Занятия физической культурой играют значительную роль в работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно. Немалую роль в деле воспитания и обучения физической культурой играют и средне специальные учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены чёткие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов.
Во-первых, необходимость занятий физической культурой существует на протяжении всей жизни человека, хотя и явный

Слайд 31 Во-вторых, значимость физической подготовленности человека обусловлена реалиями нового времени,

хотя хорошая физическая форма ценилась во все времена.

Во-вторых, значимость физической подготовленности человека обусловлена реалиями нового времени, хотя хорошая физическая форма ценилась во

Слайд 32 С помощью физических упражнений человек вооружается двигательными навыками и

умениями, развиваются физические качества: выносливость, гибкость, сила, быстрота, ловкость.
С помощью физических упражнений человек вооружается двигательными навыками и умениями, развиваются физические качества: выносливость, гибкость,

Слайд 33 На занятиях подбираются физические упражнения с элементами аэробики, шейпинга,

степа, ЛФК, разучиваются упражнения йоги и дыхательной гимнастики, которые влияют на функциональное состояние сердечно- сосудистой, дыхательной и других систем организма человека, особенно в подростковом возрасте.
На занятиях подбираются физические упражнения с элементами аэробики, шейпинга, степа, ЛФК, разучиваются упражнения йоги и

Слайд 34 На факультете СПО АГИМС регулярно проводится физкультурно-оздоровительные мероприятия, такие

как: спортивные соревнования между группами.
На факультете СПО АГИМС регулярно проводится физкультурно-оздоровительные мероприятия, такие как: спортивные соревнования между группами.

Слайд 35«День здоровья»,
17-18 сентября 2013г. на факультете СПО было проведено спортивно-оздоровительное мероприятие

«День Здоровья». Под руководством руководителя  физвоспитания Макаревич З.Р., преподавателя физкультуры  Хабибуллина Л.Х и заведующей воспитательным отделом Мингалимовой Л.Г. Мероприятие было посвящено 45-ти летию Торгово-Экономического техникума и массовой сдачи нормативов ГТО, а также с целью пропаганды здорового образа жизни, укрепления здоровья и физического совершенства, улучшения спортивно-оздоровительной и массовой работы, определение сильнейших спортсменов и групп по  видам спорта.
«День здоровья»,17-18 сентября 2013г. на факультете СПО было проведено спортивно-оздоровительное мероприятие «День Здоровья». Под руководством руководителя  физвоспитания

Слайд 37«Малый Сабан туй»,

«Малый Сабан туй»,

Слайд 38«Молодецкие забавы»,

«Молодецкие забавы»,

Слайд 39«Массовое катание на лыжах»

«Массовое катание на лыжах»

Слайд 40«Папа, мама, я - спортивная семья»,

«Папа, мама, я - спортивная семья»,

Слайд 41Студенты нашего факультета активно принимают участия в спартакиаде города.

Студенты нашего факультета активно принимают участия в спартакиаде города.

Слайд 42 Индивидуальная работа ведется и со студентами, которые по состоянию

здоровья освобождены от физкультуры. Они вовлечены в процесс воспитания здорового образа жизни, посещают лекционные занятия и выполняют индивидуальные занятия в виде рефератов.

Индивидуальная работа ведется и со студентами, которые по состоянию здоровья освобождены от физкультуры. Они вовлечены

Слайд 43 Данная работа даёт определенные результаты оздоровления и укрепления

здоровья студентов. Вместе с тем в масштабах страны, по нашему мнению, необходима государственная программа поддержки, охраны и укрепления здоровья населения России с соответствующей материальной базой, специалистами-валеологами, системой обязательного обучения подрастающего поколения навыкам здорового образа жизни. От того, что будет заложено в человеке в юные годы, во многом будут зависеть его мировоззрение, культура и образ жизни.

Данная работа даёт определенные результаты оздоровления и укрепления здоровья студентов. Вместе с тем в

Слайд 44ВСЕМ ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ!!!

ВСЕМ ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ!!!

Слайд 45СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть