Презентация, доклад на тему Тема: Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств

Содержание

Физическая культура 5 класс Тема: «Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств» УРК Проект урока выполнила Майорова Мирослава Владимировна

Слайд 1


Слайд 2 Физическая культура 5 класс Тема: «Прыжок в длину с места. Развитие

скоростно-силовых и силовых качеств» УРК

Проект урока выполнила Майорова Мирослава Владимировна

Физическая культура  5 класс Тема: «Прыжок в длину с места.

Слайд 3Условия:
*Спортивный зал; *Дорожка для прыжков в длину с места; *Рулетка; *Наглядный материал; *УМК: учебник «Физическая

культура 5-6-7 класс» под редакцией М.Я.Виленского
Условия:*Спортивный зал; *Дорожка для прыжков в длину с места; *Рулетка; *Наглядный материал; *УМК: учебник «Физическая культура 5-6-7

Слайд 4Образовательная
Формирование знаний алгоритма выполнения контроля и самоконтроля выполнения прыжка в длинну

с места, базовых понятий по теме. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств.

Деятельностная
Формирование способности учащихся к осуществлению контроля алгоритма выполнения техники прыжка в длину с места, соблюдения ТБ при выполнении упражнений на развитие скоростно-силовых и силовых качеств

Цели:

ОбразовательнаяФормирование знаний алгоритма выполнения контроля и самоконтроля выполнения прыжка в длинну с места, базовых понятий по теме.

Слайд 5Контроль техники прыжка в длину с места.
Способствовать развитию скоростно-силовых и силовых

качеств, координации, быстроты.
Способствовать развитию костно-мышечной системы нижних конечностей, укреплению ССС.
Воспитание морально-волевых качеств, дисциплинированности, трудолюбия, уважительного отношения в коллективе.
Развивать умение контролировать и давать оценку техники выполнения прыжка в длинну с места.

Задачи:

Контроль техники прыжка в длину с места.Способствовать развитию скоростно-силовых и силовых качеств, координации, быстроты. Способствовать развитию костно-мышечной

Слайд 6Предметные
Уметь оценивать правильность выполнения техники прыжка в длину с места, подбирать

и применять упражнения на развитие скоростно-силовых и силовых качеств.

Личностные
Формирование устойчивого эмоционально-целостного отношения и интереса к занятиям легкой атлетикой. Развитие этических чувств, доброжелательности, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. Воспитание потребности к ЗОЖ. Формирование навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Планируемые результаты:

ПредметныеУметь оценивать правильность выполнения техники прыжка в длину с места, подбирать и применять упражнения на развитие скоростно-силовых

Слайд 7
Метапредметные


Коммуникативные:
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Задавать вопросы, необходимые для

организации и контроля собственной деятельности.

Регулятивные:
Адекватно оценивать и контролировать правильность выполнения техники прыжка в длину с места, анализировать свои ошибки и вносить необходимые коррективы. Адекватно понимать оценку преподавателя и одноклассников.

Познавательные:
Выполнять контрольный прыжок в длину с места. Тестировать скоростно-силовые и силовые качества.


Метапредметные Коммуникативные:Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Задавать вопросы, необходимые для организации и контроля собственной деятельности.Регулятивные:Адекватно оценивать

Слайд 8Этапы урока



1. Мотивация

Этапы урока1. Мотивация

Слайд 92. Актуализация

2. Актуализация

Слайд 103. Локализация затруднений

3. Локализация затруднений

Слайд 114. Коррекция затруднений

4. Коррекция затруднений

Слайд 13Контроль силовых и скоростно-силовых качеств

Контроль силовых и скоростно-силовых качеств

Слайд 145. Обобщение затруднений во внешней речи.

5. Обобщение затруднений во внешней речи.

Слайд 156. Самостоятельная работа с проверкой .

6. Самостоятельная работа с проверкой .

Слайд 167. Повторение и решение заданий творческого уровня.

7. Повторение и решение заданий творческого уровня.

Слайд 178. Рефлексия контрольно-коррекционной деятельности.

8. Рефлексия контрольно-коррекционной деятельности.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть