Презентация, доклад на тему Создание условия для психического и физического благополучия каждого ребенка

Содержание

«Многому я научился у своих наставников, еще большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников».Талмуд («Таанит»).

Слайд 1«Создание условий для обеспечения физического и психического благополучия каждого ребенка».
Учитель физической

культуры
высшей квалификационной категории
МАОУ «СОШ №3»
п. Двуреченск
Сыровяткина
Алена Владимировна

«Создание условий для обеспечения физического и психического благополучия каждого ребенка».Учитель физической культуры высшей квалификационной категорииМАОУ «СОШ №3»

Слайд 2«Многому я научился у своих наставников, еще большему –
у своих

товарищей,
но больше всего –
у своих учеников».
Талмуд («Таанит»).
«Многому я научился у своих наставников, еще большему – у своих товарищей, но больше всего –

Слайд 3Цель:
Обучение как сотрудничество
учителя и ученика.

Цель: Обучение как сотрудничество учителя и ученика.

Слайд 4Решаемые Задачи:
стили общения педагога с учащимися;
особенности деятельности педагога в процессе организации


обучения и роста образовательных достижений детей.

психолого-педагогические закономерности общения
учителя и ученика в процессе обучения;

Решаемые Задачи:стили общения педагога с учащимися;особенности деятельности педагога в процессе организации обучения и роста образовательных достижений детей.психолого-педагогические

Слайд 5Актуализация проблемы
Обеспечение комфортного микроклимата
для физического и психического развития
обучающихся
на

уроках физической культуры
Актуализация проблемыОбеспечение комфортного микроклимата для физического и психического развития обучающихся на уроках физической культуры

Слайд 6Взаимоотношения в системе «Учитель-ученик»
Стили общения
демократический
авторитарный
либеральный
тревожность
агрессивность
общение
конфликты
познавательная активность

эмоциональный комфорт

Взаимоотношения в системе «Учитель-ученик»  Стили общениядемократический авторитарныйлиберальныйтревожностьагрессивностьобщение конфликтыпознавательная активностьэмоциональный комфорт

Слайд 7Учитель

Ученик

Учитель Ученик

Слайд 9Самооценка эмоционального состояния учащихся
на уроках физической культуры

Самооценка эмоционального состояния учащихся на уроках физической культуры

Слайд 14внеклассные спортивные занятия
дни здоровья
подвижные игры на переменах
сюжетно-ролевые уроки
игровые уроки
Формирование интереса к

систематическим занятиям
физической культурой и спортом

гимнастика до учебных занятий

беседы

внеклассные спортивные занятиядни здоровьяподвижные игры на переменахсюжетно-ролевые урокиигровые урокиФормирование интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортомгимнастика

Слайд 16УДД
Личностные результаты: сотрудничество со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Метапредметные

результаты: умение договариваться о распределении ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Предметные результаты: представление о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.
УДДЛичностные результаты: сотрудничество со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.Метапредметные результаты: умение договариваться о распределении ролей

Слайд 17«Словом можно убить,
Словом можно спасти,
Словом можно полки
за собой повести» 


Вадим Шефнер.
«Словом можно убить, Словом можно спасти,Словом можно полки за собой повести»  Вадим Шефнер.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть