Презентация, доклад на тему Проектная работа, презентация на тему: Художественная гимнастика – воплощение эстетики, грации и красоты.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»Художественная гимнастика – воплощение эстетики, грациии красоты

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»

Художественная гимнастика –
воплощение

эстетики, грации
и красоты




Автор проекта: Кучерова Виктория,
ученица 2в класса
Научный руководитель: Солонинка Л.Б.
учитель начальных классов,
I кв.категория


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»Художественная гимнастика – воплощение эстетики, грациии красоты

Слайд 2МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»

Художественная гимнастика –
воплощение

эстетики, грации
и красоты




Автор проекта: Кучерова Виктория,
ученица 2в класса
Научный руководитель: Солонинка Л.Б.
учитель начальных классов,
I кв.категория


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»Художественная гимнастика – воплощение эстетики, грациии красоты

Слайд 3








Цели проекта:

Продукт проекта - показательное выступление

изучить художественную гимнастику как вид спорта

Актуальность проекта: Здоровый образ жизни – это гарант успешности, хорошего настроения,а главное – долголетия!

доказать, что физическое самосовершенст-вование – условие здорового образа жизни


Слайд 4








Методы работы:

моделирование ситуации своего будущего

изучение интернет-ресурсов, специальной литературы, архива ДЮСШ «Факел»

анкетирование и обработка результатов

подготовка программы для видеопрезентации и выступления


Слайд 5








План работы над проектом:

II этап — основной
(ноябрь-декабрь 2013 года)

I этап — подготовительный
(сентябрь-октябрь 2013 года)

III этап — заключительный
(январь 2014 года)


Слайд 6








Задачи по реализации проекта:

I этап:
познакомиться с литературой по данной теме;
провести анкетирование с целью выявления отношения к занятию спортом;
отбор проблем по данной теме.


Слайд 7








Задачи по реализации проекта:

II этап:
изучить архивные материалы ДЮСШ «Факел»;
выяснить «плюсы» и «минусы» занятия гимнастикой;
провести беседу для учащихся начальной школы по теме «В здоровом теле – здоровый дух»;
смоделировать ситуацию своего будущего.


Слайд 8








Задачи по реализации проекта:

III этап:
собрать фото и видеоматериал для
создания презентации;
подготовить показательное
выступление.



Слайд 9



Немного об истории

«Обнажённый» по-гречески – «гимнос». В Древней Греции каждый юноша обязательно занимался физическими упражнениями для своего совершенствования.

Немного об истории «Обнажённый» по-гречески

Слайд 10
Основатели художественной гимнастики
Французский теоретик сценического жеста, автор выражения «поэзия тела».

Благодаря ему возникла эстетическая гимнастика.

Франсуа Дельсарт

Основатели художественной гимнастики Французский теоретик сценического жеста, автор выражения «поэзия тела». Благодаря ему возникла эстетическая гимнастика. Франсуа

Слайд 11
Основатели художественной гимнастики
Автор ритмической гимнастики, преподаватель музыки и пения из Женевы,

использовал её при подготовке к игре на музыкальном инструменте.

Эмиль Жак Далькроз

Основатели художественной гимнастикиАвтор ритмической гимнастики, преподаватель музыки и пения из Женевы, использовал её при подготовке к игре

Слайд 12
Основатели художественной гимнастики

Французский физиолог создал танцевальную гимнастику, способствующую улучшению осанки,

обретению гибкости и ловкости, плавности и грациозности походки.

Жорж Демени

Основатели художественной гимнастики Французский физиолог создал танцевальную гимнастику, способствующую улучшению осанки, обретению гибкости и ловкости, плавности и

Слайд 13
Основатели художественной гимнастики
Её танцы - построены на движениях свободной пластики, где

смешаны спорт и искусство, напоминают современную художественную гимнастику.

Айседора Дункан

Основатели художественной гимнастикиЕё танцы - построены на движениях свободной пластики, где смешаны спорт и искусство, напоминают современную

Слайд 14








Художественная гимнастика

ритмическая гимнастика

эстетическая гимнастика

танцевальная гимнастика

свободная пластика










эстетическая гимнастика

ритмическая гимнастика

танцевальная гимнастика

свободная пластика









Слайд 15








Россия – родина художественной гимнастики

Первый чемпионат по художественной гимнастике был организован в Советском Союзе в апреле 1941 года в Ленинграде.



Слайд 16








Этапы развития художественной гимнастики:

С 1948 по 1954 гг. – становление её, как вида спорта;

1917 по 1945 гг. – зарождение, как средство физического развития девушек;

С 1955 по 1983 гг. – совершенствование и выход на международную арену;

С 1984 по 1992 гг. – выход на олимпийскую арену;


С 1992 г. – развитие гимнастики в условиях независимых государств.


Слайд 17








Условия для занятия художественной гимнастикой в г. Радужный


Слайд 18








Условия для занятия художественной гимнастикой в г. Радужный

Граф Т. А.мастер спорта
по худ.гимнастике

Выпускники - гордость СШ «Факел»

Баженко
Екатерина

Ямалеева
Алсу

Тищенко
Виктория

Клочкова
Виктория


Слайд 19









Цель беседы: приобщение к занятию спортом одноклассников; доказать, что физическое самосовершенствование – условие здорового образа жизни


Слайд 20








Результаты анкетирования

100 %

64 %

36 %


Слайд 21








Результаты анкетирования


Слайд 22








Результаты анкетирования


Слайд 23

Ц ель проекта: изучить ественную гим


Плюсы и минусы в художественной гимнастике




Начинать занятия желательно с 4-5 лет

«Художница» обязана выглядеть эффектно

положительно влияет на здоровье

возможны травмы






Слайд 24

Ц ель проекта: изучить ественную гим


Моделирование ситуации моего будущего






с гимнастикой







Слайд 25

Ц ель проекта: изучить ественную гим


Моделирование ситуации моего будущего





без гимнастики






Слайд 26

Ц ель проекта: изучить ественную гим





Вывод:
Я говорю художественной гимнастике – ДА,
я выбираю этот спорт, а вместе с ним – гармонию, грацию и красоту!




Слайд 27Благодарю за
внимание!




Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть