Презентация, доклад на тему Проект. Здоровье в порядке- спасибо зарядке.

Содержание

проснувшись рано не ленись зарядкой утром ты займись

Слайд 1Автор проекта:
Малеева Анастасия
ученица 1 класса
МОУ «Степнянская ООШ»
Руководитель проекта:
Политова А. А.
учитель

начальных классов

Исследовательский проект

Автор проекта:Малеева Анастасияученица 1 классаМОУ «Степнянская ООШ»Руководитель проекта: Политова А. А.учитель начальных классовИсследовательский проект

Слайд 2проснувшись рано не ленись зарядкой утром ты займись

проснувшись рано не ленись зарядкой утром ты займись

Слайд 3 Самое драгоценное, что есть у человека – это его

здоровье.
Мы считаем, что ценить свое здоровье и заботиться о нем нужно с детства.
Самое драгоценное, что есть у человека – это его здоровье.  Мы считаем, что ценить

Слайд 4 Одним из мероприятий, оказывающим благоприятное воздействие

на здоровье организма, является утренняя зарядка.

Одним  из мероприятий, оказывающим благоприятное  воздействие  на  здоровье организма, является

Слайд 5 Утренняя зарядка направлена на то, чтобы дети проснулись.

Приучить себя выполнять утреннюю зарядку ежедневно очень важно не только для укрепления здоровья, но и для поддержания бодрого настроения, высокой работоспособности детей во время всего учебного процесса.
Утренняя зарядка направлена на то, чтобы дети проснулись.   Приучить себя выполнять утреннюю зарядку

Слайд 6Цель исследования
Узнать, как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
Проследить, способствует

ли утренняя зарядка –организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения.

Цель исследованияУзнать, как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.Проследить, способствует ли утренняя зарядка –организованному началу учебного

Слайд 7
Приступая к исследованию, нами была выдвинута

гипотеза:
Если младшие школьники будут регулярно заниматься утренней зарядкой, то их работоспособность будет повышаться.

Гипотеза

Приступая к исследованию, нами была выдвинута гипотеза: Если младшие школьники  будут регулярно

Слайд 8Задачи исследования
Раскрыть историю появления утренней зарядки.
Научиться правильно выполнять утреннюю зарядку.
Доказать необходимость

утренней зарядки для учащихся в школе.
Определить как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
Прививать интерес и любовь детей к занятиям утренней зарядкой.
Оформить результаты исследования.

Задачи исследованияРаскрыть историю появления утренней зарядки.Научиться правильно выполнять утреннюю зарядку.Доказать необходимость утренней зарядки для учащихся в школе.Определить

Слайд 9Методы исследования
Теоретический анализ источников.
Опрос «Зачем нужна утренняя зарядка?».
Анкетирование:
анкета

для учащихся.
Эксперимент:
Работоспособность младших
школьников.
«Дневник двигательной активности».
Конкурс «Лучшая веселая зарядка».


Методы исследования Теоретический анализ источников. Опрос «Зачем нужна утренняя зарядка?».Анкетирование:анкета для учащихся. Эксперимент: Работоспособность младших

Слайд 10 Актуальность темы исследования
Утренняя зарядка - это комплекс физических

упражнений, выполняемых после пробуждения.

Целью утренней зарядки является ускорение пробуждения полного организма.

Занятия не должны вызывать утомления. Длительность утренней зарядки может быть от 7 до 15 минут.

Актуальность темы исследованияУтренняя зарядка - это комплекс физических  упражнений, выполняемых  после пробуждения.Целью утренней

Слайд 11Чем полезна зарядка?
Утренняя зарядка повышает тонус всего тела, заставляет сердце

начать работать, пробуждает нервную систему, улучшает обмен веществ.
Чем полезна зарядка? Утренняя зарядка повышает тонус всего тела, заставляет сердце начать работать, пробуждает нервную систему, улучшает

Слайд 12Как правильно составить комплексы утренней зарядки?
Упражнения, включаемые, в утреннюю

зарядку для ребенка могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм и выполнялись в определенной последовательности.
Как правильно составить  комплексы утренней зарядки?  Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку для ребенка могут быть

Слайд 13Примерный комплекс утренней зарядки

Примерный комплекс утренней зарядки

Слайд 14Ольга
Сергеевна Высоцкая
(11 июня 1906 – 26 сентября 2000 )

Диктор Всесоюзного радио,
народная артистка СССР.

Радиопередача «Утренняя зарядка»
в первый раз в нашей стране вышла
2 января 1929 года. Её ведущей была Ольга Высоцкая, до этого работавшая преподавателем физкультуры в школе.

История появления утренней зарядки

1931 год. О.С.Высоцкая проводит первые уроки утренней гимнастики на телевидении.

Ольга Сергеевна Высоцкая (11 июня 1906 – 26 сентября 2000 )  Диктор Всесоюзного радио, народная артистка

Слайд 15 После Ольги Высоцкой долгие годы

вёл передачи, длившиеся около 15 минут, Николай Гордеев. Его голос узнавала вся страна, ведь многие начинали свой день, включив утром радиоприёмник, слышали слова: «Начинаем урок утренней зарядки».

После  Ольги Высоцкой  долгие  годы  вёл передачи, длившиеся около 15

Слайд 16Опрос
2 класс
3 класс
1 класс
4 класс

Опрос 2 класс3 класс1 класс4 класс

Слайд 17Анкета включала в себя следующие вопросы:

1. Полезна ли утренняя зарядка?
2. Делаешь ли ты

зарядку дома?
3. Делают ли утреннюю зарядку твои родители, братья, сестры?
4. Нужна ли зарядка в школе?
5. С удовольствием ли ты делаешь зарядку в школе?

Анкета


Анкета

Анкета включала в себя следующие вопросы:1.	Полезна ли утренняя зарядка?2.	Делаешь ли ты зарядку дома?3.	Делают ли утреннюю зарядку твои

Слайд 18Результаты получились следующие:


Результаты получились следующие:

Слайд 19 Ежедневно в течение одной рабочей недели проводилась утренняя

зарядка для учащихся 3 класса. В классе  за 10 минут до начала первого урока, ребята выполняли зарядку.

Эксперимент 1

Ежедневно в течение одной рабочей недели проводилась утренняя зарядка для учащихся 3 класса. В

Слайд 20Эксперимент
В эксперименте принимали участие ученики 3 класса.
По

результатам проведённого эксперимента мы сделали вывод, что у детей, которые выполняли утреннюю зарядку, работоспособность повысилась или осталась без изменений (хорошая).
У тех, кто не выполнял комплексы утренней зарядки работоспособность понизилась (с хорошей на среднюю).
Сделав утреннюю зарядку в начале учебного дня, дети не устают, а продолжают активно работать на уроках в течение всего дня, что подтвердил нам дневник самоконтроля и классный руководитель 3 класса.

Дневник самоконтроля

Эксперимент В эксперименте принимали участие ученики 3 класса.   По результатам проведённого эксперимента мы сделали вывод,

Слайд 21 Еще один эксперимент проводился с учениками 2 класса.

Учащиеся были поделены на 2 группы. Им предлагалось выполнить следующее задание: записать числа в последовательном порядке по убыванию на время. В первой группе была проведена утренняя зарядка, а во второй не проведена.

Эксперимент 2



36, 58, 24, 63, 41, 77, 99, 84, 19

Еще один эксперимент проводился с учениками 2 класса. Учащиеся были поделены на 2 группы.

Слайд 22Результаты эксперимента
По результатам этого эксперимента мы сделали вывод. Учащиеся, которые делали

утреннюю зарядку, с заданием справились быстрее, а учащиеся, которые не делали утреннюю зарядку медленнее.
Результаты экспериментаПо результатам этого эксперимента мы сделали вывод. Учащиеся, которые делали утреннюю зарядку, с заданием справились быстрее,

Слайд 23 В нашем классе был проведен конкурс на лучшую веселую

зарядку. Ребята активно приняли участие. Было предоставлено много комплексов зарядки.

Конкурс " Веселая зарядка"

Казалось бы, мелочь, утренняя зарядка – но сколько радости она принесёт, сколько новых приятных ощущений.

В нашем классе был проведен конкурс на лучшую веселую зарядку. Ребята активно приняли участие. Было

Слайд 24 Утром делаешь зарядку? Научи всех

по порядку Руки, ноги разминать И здоровье поправлять!
Утром делаешь зарядку?     Научи всех по порядку

Слайд 25ВЫВОД
По результатам всей проделанной работы был сделан вывод,

что через утреннюю зарядку можно не только физически развиваться и прививать интерес к занятиям спортом, но повышать работоспособность детей во время всего учебного дня.
Дети с удовольствием выполняют интересные упражнения все вместе и под звуки веселой музыки.
В результате проведенного исследования гипотеза подтвердилась.
ВЫВОД   По результатам всей проделанной работы был сделан вывод, что через утреннюю зарядку можно не

Слайд 26спасибо за внимание

спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть