Презентация, доклад доровьесберегающие технологии на уроках физкультуры

Содержание

Использование здоровьесберегающих технологийГигиенические условия в спортивном зале и на спортивной площадке;Число видов учебной деятельности, используемых учителем;Средняя продолжительность и частота чередования различных видов физической деятельности;Число использованных учителем видов преподавания;Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся;Включение

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Дмитриев А.М.,
учитель физической культуры
ГУ

«СОШ № 25» г. Семей
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культурыДмитриев А.М., учитель физической культуры ГУ «СОШ № 25» г. Семей

Слайд 2Использование здоровьесберегающих технологий
Гигиенические условия в спортивном зале и на спортивной площадке;
Число

видов учебной деятельности, используемых учителем;
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов физической деятельности;
Число использованных учителем видов преподавания;
Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся;
Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни;
Наличие у учащихся мотивации к физической деятельности на уроке;
Благоприятный психологический климат на уроке;
Преобладающее выражение лица учителя;
Момент наступления утомления учащихся и снижения их физической активности;
Темп и особенности окончания урока.
Использование здоровьесберегающих технологийГигиенические условия в спортивном зале и на спортивной площадке;Число видов учебной деятельности, используемых учителем;Средняя продолжительность

Слайд 3Гигиенические условия спортивного зала
чистота;
температура и свежесть воздуха;
рациональность освещения;
наличие спортивной формы;
отсутствие монотонных,

неприятных раздражителей.
Гигиенические условия спортивного залачистота;температура и свежесть воздуха;рациональность освещения;наличие спортивной формы;отсутствие монотонных, неприятных раздражителей.

Слайд 4Виды учебной деятельности
рассказ;
показ;
выполнение заданий под контролем учителя;
указание ошибок и их исправление;
самостоятельное

выполнение заданий;
выполнение заданий на оценку;
спортивные и подвижные игры.

Виды учебной деятельностирассказ;показ;выполнение заданий под контролем учителя;указание ошибок и их исправление;самостоятельное выполнение заданий;выполнение заданий на оценку;спортивные и

Слайд 5 На уроках использую от 4 до 7 видов деятельности, так как

однообразность урока способствует утомляемости школьников.


На уроках использую от 4 до 7 видов деятельности,  так как однообразность урока способствует

Слайд 6Средняя продолжительность и частота чередования видов учебной деятельности
Ориентировочная норма: 7-10 минут.

Средняя продолжительность и частота чередования видов учебной деятельностиОриентировочная норма: 7-10 минут.

Слайд 7 Виды преподавания:
словесный
наглядный
самостоятельная работа и др.

Норма – не менее трех за урок.

Чередование видов преподавания:

не позже чем через
10-15 минут
Виды преподавания:словесныйнаглядныйсамостоятельная работа и др.Норма – не менее трех за урок. Чередование видов преподавания:не позже чем

Слайд 8Активизация инициативы и творческого самовыражения
методы свободного выбора (свободная беседа, выбор действия,

его способа, выбор приемов взаимодействия, свобода творчества и т.д.);
активные методы (ученики в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия и др.);
методы, направленные на самопознание и развитие (физического состояния, эмоций, общения, самооценки и взаимооценки и др.)
Активизация инициативы и творческого самовыраженияметоды свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, его способа, выбор приемов взаимодействия, свобода

Слайд 9Мотивация физической деятельности
интерес к занятиям;
самосовершенствование физического развития;
радость от активной деятельности;
интерес к

изучаемому материалу и т.п.

Оцениваю уровень мотивации и использую методы ее повышения.

Мотивация физической деятельностиинтерес к занятиям;самосовершенствование физического развития;радость от активной деятельности;интерес к изучаемому материалу и т.п.Оцениваю уровень мотивации

Слайд 10
Для успешности проведения урока поддерживаю благоприятный психологический климат, дающий заряд положительных

эмоций, что определяет позитивное воздействие на здоровье учащихся.
Для успешности проведения урока поддерживаю благоприятный психологический климат, дающий заряд положительных эмоций, что определяет позитивное воздействие на

Слайд 11Эмоционально-смысловые разрядки
улыбки;
уместные остроумные шутки;
использование поговорок;
афоризмов с комментариями;
музыкальные минутки и т.д.

Эмоционально-смысловые разрядкиулыбки;уместные остроумные шутки;использование поговорок;афоризмов с комментариями;музыкальные минутки и т.д.

Слайд 12Момент наступления утомления учащихся и снижения их физической активности
определяю в ходе

наблюдения за возрастанием двигательных и пассивных отвлечений в процессе физической работы;
за 5-10 минут до окончания урока снижаю физическую нагрузку.

Момент наступления утомления учащихся и снижения их физической активностиопределяю в ходе наблюдения за возрастанием двигательных и пассивных

Слайд 13Темп и особенности окончания урока
Стараюсь, чтобы завершение урока было спокойным:
учащиеся имели

возможность задать вопросы;
возможность прокомментировать задание на дом;
попрощаться.
Темп и особенности окончания урокаСтараюсь, чтобы завершение урока было спокойным:учащиеся имели возможность задать вопросы;возможность прокомментировать задание на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть