Презентация, доклад результатов педагогической деятельности

Содержание

Организация дистанционного обучения с помощью средств ИКТ по физической культуре

Слайд 1Презентация результатов педагогической деятельности учителя физической культуры МБОУ «СОШ № 14 с УИОП»

г. Балахна



Педагогическое кредо:
В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. (Сократ)


Бубновой Марины
Леонидовны
Образование: высшее
« СП ГАФК
им. П.Ф.Лесгафта»
Квалификационная
категория: первая
Педагогический стаж:
15 лет

Презентация результатов педагогической деятельности учителя физической культуры МБОУ «СОШ № 14 с УИОП»  г. БалахнаПедагогическое кредо:В

Слайд 2Организация дистанционного обучения с помощью средств ИКТ по физической культуре

Организация дистанционного обучения с помощью средств ИКТ по физической культуре

Слайд 3Проблемы
требованиями к новому качеству образования выпускника, его умениям получать и применять

знания на практике
растущей нагрузкой на учащихся, связанной с увеличением объема научной информации по каждому предмету
потребностью общества в специалистах, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности, конкурентноспособности;
стремлением ученика к творческому саморазвитию, самопроектированию и недостаточным использованием возможностей образовательного процесса для формирования этих навыков учащихся.
Ориентация
использовании современных педагогических технологий
усовершенствование образовательного процесса на уроке физической культуры и дома за счёт применения программных и технических средств ИКТ
формирование ИКТ-компетентностей
формирование навыков работы в сети Интернет
формирование проектно-исследовательских навыков

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Проблемытребованиями к новому качеству образования выпускника, его умениям получать и применять знания на практикерастущей нагрузкой на учащихся,

Слайд 4Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
Цель обучения , ребенка

состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя
Э.Хаббард

И воспитание ,и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Л.Н.Толстой

Целью физического воспитания в школе является
содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.
Слагаемые физической культуры являются:
крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры , мотивы и освоенные умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Один из главных принципов реализации ФГОС активное внедрение ИКТ

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образованияЦель обучения , ребенка состоит в том, чтобы сделать его

Слайд 5Цель: развить интеллектуальные и творческие способности детей дистанционно с применением средств ИКТ.
Задачи:

повышение эффективности и качества обучения
• формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием средств ИКТ при подготовке к занятиям, олимпиадам по физической культуре;
* формирование навыков составления собственных проектов.
• создание условий для расширения среды общения и получения информации;
• развитие коммуникативности, умения устанавливать и поддерживать контакты

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель: развить интеллектуальные и творческие способности детей дистанционно с применением средств ИКТ.Задачи:• повышение эффективности и качества обучения• формирование

Слайд 6Ведущая педагогическая идея

Создание условий для развития творческой, активной самостоятельной деятельности учащихся


по физической культуре
дистанционно

Реализация идеи осуществляется через:
Применение ИКТ технологий
Использование проектно– исследовательских методов

Ведущая педагогическая идеяСоздание условий для развития творческой, активной самостоятельной деятельности учащихся по физической культуре дистанционноРеализация идеи осуществляется

Слайд 7Деятельностный аспект личного вклада педагога
Применение ИКТ дистанционно
Актуализация опорных знаний
Подготовка к олимпиадам
Самостоятельный

поиск информации

Изучение техники двигательного действия по изображению в сети интернет

Система контроля

Деятельностный аспект личного вклада педагогаПрименение ИКТ дистанционноАктуализация опорных знанийПодготовка к олимпиадамСамостоятельный поиск информацииИзучение техники двигательного действия по

Слайд 8Деятельностный аспект личного вклада педагога
Использование различных электронных изданий ( учебника)
Демонстрация различных

физических упражнений

Мультмедийные презентации

Использование редакторов Microsoft Exel и Word, Power Point

Готовые программные продукты(Learningapps.org)

Компьютерные тесты как форма фронтальной проверки знаний и умений учащихся

Ресурсы интернет

Деятельностный аспект  личного вклада педагогаИспользование различных электронных изданий ( учебника)Демонстрация различных физических упражненийМультмедийные презентацииИспользование редакторов Microsoft

Слайд 9Активное включение в учебную деятельность
Высокая мотивация к учебной деятельности на уроках

Физической культуры
Возникновение вопросов в процессе учебной деятельности

Признаки наличия интереса к учению:

Активное включение в учебную деятельностьВысокая мотивация к учебной деятельности на уроках Физической культурыВозникновение вопросов в процессе учебной

Слайд 10
Диапазон

ИКТ используется на протяжении всей школы в целом и охватывает как

учебный процесс, так и внеурочную деятельность по физической культуре

Новизна
Использование ИКТ дистанционно позволяет сформировать высокий познавательный интерес, познавательную активность, влекущую за собой высокую познавательную деятельность, что в конечном итоге повышает мотивацию учащихся к более качественному образованию

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования

ДиапазонИКТ используется на протяжении всей школы в целом и охватывает как учебный процесс, так и внеурочную деятельность

Слайд 11Примеры заданий

Примеры заданий

Слайд 12Результативность профессиональной педагогической деятельности

Результативность профессиональной педагогической деятельности

Слайд 13Результативность профессиональной педагогической деятельности

Результативность профессиональной педагогической деятельности

Слайд 14Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Слайд 15Учебник Вентана-граф « Физическая культура 5-7 класс»
1. Федеральный государственный образовательный стандарт

основного
общего образования.- М.Просвещение, 2011.
3. Агапова Н. В. - Перспективы развития новых технологий обучения. –
М.: ТК Велби, 2005 – 247 с.
Кулюткин Ю.Н., Муштавинская И.В.. Образовательные технологии и
педагогическая рефлексия. – СПб.: СПб ГУПМ, 2002, 2003.
. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в
системе образования. – М: Омега-Л, 2004. - 215 с.
Дядюшкина Т.С. «Использование информационных технологий на уроках физической культуры», «ИТО – Ростов - 2010»
Лехтина Л.П. «Модели педагогических информационно-коммуникационных технологий (электронный ресурс)»
Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии». М.1999г

Литература

Учебник Вентана-граф « Физическая культура 5-7 класс»1. Федеральный государственный образовательный стандарт основногообщего образования.- М.Просвещение, 2011.3. Агапова Н.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть