Презентация, доклад Развитие пауэрлифтинга , как вид спорта

Содержание

Пауэрлифтинг развивает силу, выносливость, волю, формирует атлетическую фигуру.

Слайд 1


Слайд 3Пауэрлифтинг развивает силу, выносливость, волю, формирует атлетическую фигуру.

Пауэрлифтинг развивает силу, выносливость, волю, формирует атлетическую фигуру.

Слайд 4приседания со штангой на плечах жим штанги лежа

становая тяга штанги.
приседания со штангой на плечах   жим штанги лежа       становая

Слайд 5Проект
«РАЗВИТИЕ ПАУЭРЛИФТИНГА
КАК ВИДА СПОРТА»

Проект«РАЗВИТИЕ ПАУЭРЛИФТИНГА КАК ВИДА СПОРТА»

Слайд 6Актуальность проекта

Участники проекта:
преподаватели и студенты ГПО «ЯТТиМ»

Сроки реализации проекта: 2015-2017

гг.

Стремление стать таким же сильным, как штангисты, гиревики, великолепные мастера пауэрлифтинга привело к тому, что занятие силовой подготовкой вызывает все больший интерес у молодежи и приобретает огромную популярность среди юношей и девушек, в учебных заведениях.

Актуальность проектаУчастники проекта: преподаватели и студенты ГПО «ЯТТиМ»Сроки реализации проекта: 2015-2017 гг.Стремление стать таким же сильным, как

Слайд 7Цель проекта:

Создание в ГПОУ «ЯТТиМ» оптимальных условий для развития и

эффективного функционирования пауэрлифтинга как вида спорта, обеспечивающего массовость занятий и реализующего принципы здорового образа жизни; содействие духовному и физическому развитию студентов, воспитанию и формированию посредством пауэрлифтинга активной жизненной позиции
Цель проекта: Создание в ГПОУ «ЯТТиМ» оптимальных условий для развития и эффективного функционирования пауэрлифтинга как вида спорта,

Слайд 8Задачи:
Образовательные:
овладение техникой атлетической гимнастики, обогащение словарного запаса путем овладения

терминологией пауэрлифтинга;

Развивающие:
развитие у обучающихся способности к оценке силовых параметров движений,
формирование умений самостоятельно заниматься спортом,
развитие и совершенствование двигательных умений для повышения уровня как общей физической подготовки пауэрлифтера,
овладение техникой с целью повышения эффективности в выполнении упражнений.

Воспитательные:
воспитание у студентов нравственных и волевых качеств, потребности в здоровом образе жизни,
воспитание и развитие организаторских способностей через самостоятельное выполнение упражнений;
формирование у студентов мотивированной потребности в систематических занятиях по пауэрлифтингу.
Задачи: Образовательные: овладение техникой атлетической гимнастики, обогащение словарного запаса путем овладения терминологией пауэрлифтинга;Развивающие: развитие у обучающихся способности

Слайд 9Поэтапный план реализации проекта:
Первый этап - Выявление проблемы
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы
Почему

пауэрлифтинг стал модным?

Что представляет собой пауэрлифтинг?
Как занятие пауэрлифтингом помогает в жизни?
Способен ли пауэрлифтинг развить общее физическое состояние?

Как пауэрлифтинг влияет на здоровье?
Что такое пауэрлифтинг?
Основные упражнения в пауэрлифтинге?
 

Поэтапный план реализации проекта:
Первый этап - Выявление проблемы

Поэтапный план реализации проекта:Первый этап - Выявление проблемыОсновополагающий вопросПроблемные вопросыУчебные вопросыПочему пауэрлифтинг стал модным?Что представляет собой пауэрлифтинг?Как

Слайд 10Поэтапный план реализации проекта
Второй этап - подготовительный
тренажерный зала

Поэтапный план реализации проектаВторой этап - подготовительныйтренажерный зала

Слайд 11Разработана рабочая программа «Пауэрлифтинг»
Содержание программного материала

Разработана рабочая программа «Пауэрлифтинг»Содержание программного материала

Слайд 12 Разработка экспериментальной модели отбора и тренировочного процесса для студентов первого

года обучения, ранее не занимающихся пауэрлифтингом.

Задачи исследования -определить правила отбора, выявить наиболее значимые факторы и требования к распределению объема и интенсивности нагрузки для новичков на первый год занятий силовым троеборьем.

Разработка экспериментальной модели отбора и тренировочного процесса для студентов первого года обучения, ранее не занимающихся пауэрлифтингом.Задачи

Слайд 13ФАКТОРЫ и требования при отборе пауэрлифтеров
в процессе начальной подготовки
Во-первых,

новичок должен иметь желание заниматься силовым троеборьем и обладать честолюбивыми намерениями побеждать на соревнованиях.

Во-вторых, обладать достаточным уровнем силы, так как на соревнованиях определяется первоначальный квалификационный вес штанги.

В-третьих, от пауэрлифтера требуется высокий уровень развития силовой выносливости или потенциал к ее развитию, так как основная задача - поднять штангу в трех подходах в каждом из трех упражнений.
ФАКТОРЫ и требования при отборе пауэрлифтеров в процессе начальной подготовкиВо-первых, новичок должен иметь желание заниматься силовым троеборьем

Слайд 14В-четвертых, спортсмен должен обладать гибкостью, иначе невозможно правильное освоение соревновательных движений

(присед, жим, становая тяга).

В-пятых, атлету необходима хорошая координация движений, ее отсутствие или слабое развитие приводит к большому количеству ошибок на начальном этапе обучения в тренировочном процессе.

В-шестых, занимающиеся должны воспитывать у себя эмоционально-волевую устойчивость к силовой, монотонной работе в значительном объеме.
В-четвертых, спортсмен должен обладать гибкостью, иначе невозможно правильное освоение соревновательных движений (присед, жим, становая тяга).В-пятых, атлету необходима

Слайд 15Поэтапный план реализации проекта:
Третий этап - Практическая деятельность
секции «Пауэрлифтинг»

Поэтапный план реализации проекта:Третий этап - Практическая деятельность секции «Пауэрлифтинг»

Слайд 16При проведении занятий по пауэрлифтингу используются следующие методы:

словесные
наглядные
практические

При проведении занятий по пауэрлифтингу используются следующие методы:словесныенаглядные практические

Слайд 17наглядный пример руководителя

наглядный пример руководителя

Слайд 18В техникуме в 2016 году прошли соревнования по жиму лежа

В техникуме в 2016 году прошли соревнования по жиму лежа

Слайд 19Поэтапный план реализации проекта:
Четвертый этап - итоговый
Контрольно – переводные нормативы на

учебно – тренировочном этапе (на конец года)
ЮНОШИ
Поэтапный план реализации проекта:Четвертый этап - итоговыйКонтрольно – переводные нормативы на учебно – тренировочном этапе (на конец

Слайд 20КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ ГРУППА, ПАУЭРЛИФТИНГ.
(СИЛОВОЕ ТРОЕБОРЬЕ).

КОНТРОЛЬНЫЕ  НОРМАТИВЫ. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ ГРУППА, ПАУЭРЛИФТИНГ.(СИЛОВОЕ ТРОЕБОРЬЕ).

Слайд 21Динамика роста числа занимающихся в секции пауэрлифтинга в техникуме
В 2015-

15 студентов
В 2016 – 25 студентов
Динамика роста числа занимающихся в секции пауэрлифтинга в техникуме В 2015- 15 студентовВ 2016 – 25 студентов

Слайд 22Большое спасибо за внимание!
Приходите в тренажерный зал

Большое спасибо за внимание!Приходите в тренажерный зал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть