Презентация, доклад повышение эффективности обучения

Отличительные признакиДвигательное умение:Невысокая быстротаНестабильный итогНевысокая устойчивостьНепрочное запоминаниеОсознанный контроль действияДвигательный навык:Высокая быстротаСтабильный итогВысокая устойчивостьПрочное запоминаниеПодсознательный контроль действия

Слайд 1Повышение эффективности обучения двигательным действиям
Заруднева Светлана Фёдоровна

Повышение эффективности обучения двигательным действиямЗаруднева Светлана Фёдоровна

Слайд 2Отличительные признаки
Двигательное умение:
Невысокая быстрота
Нестабильный итог
Невысокая устойчивость
Непрочное запоминание
Осознанный контроль действия
Двигательный навык:
Высокая быстрота
Стабильный

итог
Высокая устойчивость
Прочное запоминание
Подсознательный контроль действия
Отличительные признакиДвигательное умение:Невысокая быстротаНестабильный итогНевысокая устойчивостьНепрочное запоминаниеОсознанный контроль действияДвигательный навык:Высокая быстротаСтабильный итогВысокая устойчивостьПрочное запоминаниеПодсознательный контроль действия

Слайд 3Готовность к обучению:
Психическая (мотивация к обучению)
Физическая (необходимый уровень развития физических качеств)


Двигательная (объем двигательного опыта)
Готовность к обучению:Психическая (мотивация к обучению)Физическая (необходимый уровень развития физических качеств) Двигательная (объем двигательного опыта)

Слайд 4Структура процесса обучения:
1 этап: Подготовка учащихся к усвоению изучаемого двигательного действия
2

этап: Формирование умения выполнять действие по общей схеме
3 этап: Формирование двигательного навыка
4 этап: Закрепление освоенного двигательного действия
5 этап: Формирование умения использовать двигательный навык в процессе самостоятельных занятий
Структура процесса обучения:1 этап: Подготовка учащихся к усвоению изучаемого двигательного действия2 этап: Формирование умения выполнять действие по

Слайд 5Список литературы:
Попов Г.Г. Биологические подходы к повышению эффективности обучения детей двигательным

действиям//ФК: воспитание, образование, тренировка. 2006. №1. с.2-4
Лях В.И. Двигательное действие и его производные// ФК в школе. 2006. №1. с.45-52.
Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: Учебник. – М.: Изд-во «Физическая культура», 2005.
Ильин Е.П. Психомоторная организация человека: Учебник. – СПб: Питер, 2003.
Железняк Ю.Д., Минбулатов В.М. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб.пособие. – М.: Академия, 2011.
Список литературы:Попов Г.Г. Биологические подходы к повышению эффективности обучения детей двигательным действиям//ФК: воспитание, образование, тренировка. 2006. №1.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть