Научная новизна исследования: заключается в анализе применения оздоровительно-рекреационных средств на этапе начальной подготовки в тхэквондо, для снижения заболеваемости занимающихся и повышения эффективности учебно-тренировочного процесса.
Гипотеза исследования: предполагается, что применение различных рекреационно-оздоровительных средств на этапе начальной подготовки в тхэквондо (ВТФ) позволит:
- снизить уровень заболеваемости занимающихся, более разносторонне воздействовать на физическое развитие их организма,
- повысить качество освоения базовых технических приёмов тхэквондо.
Цель исследования: определить содержание комплекса рекреационно-оздоровительных средств для детей младшего школьного возраста на этапе начальной подготовки в тхэквондо и его влияние на повышение эффективности учебно-тренировочного процесса.
Объект исследования: комплекс различных рекреационно-оздоровительных средств использующийся на этапе начальной подготовки тхэквондистов.
Предмет исследования: анализ влияния различных рекреационно-оздоровительных средств на физическое развитие организма юных тхэквондистов и качество освоения ими базовых технических приёмов тхэквондо («школы тхэквондо»).
Задачи исследования:
1. Провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме.
2. Определить основное содержание комплекса оздоровительно-рекреационных средств, применяемых при работе с юными тхэквондистами на этапе начальной подготовки.
3.Проверить предложенную методику, на основе проведения педагогического эксперимента.
4. Разработать рекомендации по включению различных рекреационно-оздоровительных средств в учебно-тренировочный процесс юных тхэквондистов.
Теоретическая значимость исследования позволяет расширить научные представления о включении рекреационно-оздоровительных средств на различных этапах подготовки тхэквондистов.
Результаты исследования Первого этапа
Результаты исследования Первого этапа
Результаты исследования Первого этапа
Результаты исследования Первого этапа
Гистограмма 2. Средние значения Прыжка в длину до и после эксперимента (в см)
Гистограмма 3. Средние значения Отжиманий до и после эксперимента (кал. раз)
Гистограмма 4. Средние значения САН до и после эксперимента (в баллах)
Результаты исследования Второго этапа
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть