Презентация, доклад по тхэквондо(ВТФ) на тему:ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ТХЭКВОНДО(ВТФ)

Содержание

Актуальность исследования: определяется поиском новых подходов для повышения уровня физического развития и снижения заболеваемости детей на этапе начальной подготовки в тхэквондо.Научная новизна исследования: заключается в анализе применения оздоровительно-рекреационных средств на этапе начальной подготовки в тхэквондо, для

Слайд 1Тема доклада:
«ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ТХЭКВОНДО(ВТФ)»

Санкт-Петербург
2014

г.
Тема доклада:«ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ТХЭКВОНДО(ВТФ)»Санкт-Петербург2014 г.

Слайд 2Актуальность исследования: определяется поиском новых подходов для повышения уровня физического развития

и снижения заболеваемости детей на этапе начальной подготовки в тхэквондо.

Научная новизна исследования: заключается в анализе применения оздоровительно-рекреационных средств на этапе начальной подготовки в тхэквондо, для снижения заболеваемости занимающихся и повышения эффективности учебно-тренировочного процесса.

Гипотеза исследования: предполагается, что применение различных рекреационно-оздоровительных средств на этапе начальной подготовки в тхэквондо (ВТФ) позволит:
- снизить уровень заболеваемости занимающихся, более разносторонне воздействовать на физическое развитие их организма,
- повысить качество освоения базовых технических приёмов тхэквондо.

Цель исследования: определить содержание комплекса рекреационно-оздоровительных средств для детей младшего школьного возраста на этапе начальной подготовки в тхэквондо и его влияние на повышение эффективности учебно-тренировочного процесса.

Объект исследования: комплекс различных рекреационно-оздоровительных средств использующийся на этапе начальной подготовки тхэквондистов.

Предмет исследования: анализ влияния различных рекреационно-оздоровительных средств на физическое развитие организма юных тхэквондистов и качество освоения ими базовых технических приёмов тхэквондо («школы тхэквондо»).

Актуальность исследования: определяется поиском новых подходов для повышения уровня физического развития и снижения заболеваемости детей на этапе

Слайд 3Методы исследования:
- анализ научно-методической литературы;
- педагогический эксперимент;
- математико-статистическая обработка данных исследования
Практическая

значимость исследования предполагает анализ различных рекреационно-оздоровительных средств с целью возможности их дальнейшего использования в учебно-тренировочном процессе с юными спортсменами на этапе начальной подготовки.

Задачи исследования:
1. Провести анализ литературных источников по исследуемой проблеме.
2. Определить основное содержание комплекса оздоровительно-рекреационных средств, применяемых при работе с юными тхэквондистами на этапе начальной подготовки.
3.Проверить предложенную методику, на основе проведения педагогического эксперимента.
4. Разработать рекомендации по включению различных рекреационно-оздоровительных средств в учебно-тренировочный процесс юных тхэквондистов.

Теоретическая значимость исследования позволяет расширить научные представления о включении рекреационно-оздоровительных средств на различных этапах подготовки тхэквондистов.

Методы исследования:- анализ научно-методической литературы;- педагогический эксперимент;- математико-статистическая обработка данных исследованияПрактическая значимость исследования предполагает анализ различных рекреационно-оздоровительных

Слайд 4Рис 1. Элементы йоги
Рис 2. Дыхательные упражнения
Рис 3. Аутогенная тренировка

Рис 1. Элементы йоги Рис 2. Дыхательные упражненияРис 3. Аутогенная тренировка

Слайд 5Таблица 1. Результаты контрольной и экспериментальной групп до начала эксперимента на

первом этапе.

Результаты исследования Первого этапа

Таблица 1. Результаты контрольной и экспериментальной групп до начала эксперимента на первом этапе.Результаты исследования Первого этапа

Слайд 6Таблица 2. Результаты контрольной группы до и после начала эксперимента на

первом этапе.

Результаты исследования Первого этапа

Таблица 2. Результаты контрольной группы до и после начала эксперимента на первом этапе.Результаты исследования Первого этапа

Слайд 7Таблица 3. Результаты экспериментальной группы до и после начала эксперимента на

первом этапе.

Результаты исследования Первого этапа

Таблица 3. Результаты экспериментальной группы до и после начала эксперимента на первом этапе.Результаты исследования Первого этапа

Слайд 8Таблица 4. Результаты контрольной и экспериментальной групп после начала эксперимента на

первом этапе.

Результаты исследования Первого этапа

Таблица 4. Результаты контрольной и экспериментальной групп после начала эксперимента на первом этапе.Результаты исследования Первого этапа

Слайд 9Гистограмма 1. Средние значения Челночного бега до и после эксперимента (в

сек)

Гистограмма 2. Средние значения Прыжка в длину до и после эксперимента (в см)

Гистограмма 3. Средние значения Отжиманий до и после эксперимента (кал. раз)

Гистограмма 4. Средние значения САН до и после эксперимента (в баллах)

Гистограмма 1. Средние значения Челночного бега до и после эксперимента (в сек)Гистограмма 2. Средние значения Прыжка в

Слайд 10Выводы
Анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме и личные наблюдения показывают, что

имеющиеся методики рекреационно-оздоровительной направленности весьма ограниченно применяются при работе с юными тхэквондистами на этапе начальной подготовке. Это в свою очередь влияет на качество и быстроту освоения занимающимися детьми программного материала на указанном этапе;

2. На этапе начальной подготовки тхэквондистов в комлекс оздоровительно-рекреационных средств целесообразно включать: упражнений корригирующей гимнастики для профилактики нарушений в ОДА в целом; доступные для детей элементы йоги с преимущественным воздействием на мышцы спины и исправление дефектов позвоночного столба; комплекс средств дыхательной гимнастики, адаптированной для детей (А.Н. Стрельниковой); упражнения аутогенной тренировки, адаптированные для восприятия детьми указанного возраста;

3. После апробации предложенной методики, было выявлено положительная динамика в ряде показателей, таких как: физическое развитие на уровне значимости 0,05; уровень эмоционального состояния по методике САН на уровне значимости 0,001; и качества освоения базовых технических приёмов тхэквондо на уровне значимости 0,05 и 0,01;

4. В учебно-тренировочном процессе тхэквондистов на этапе начальной подготовки часть времени должно отводиться на выполнение комплексов оздоровительно-рекреационной направленности, для устранения имеющихся отклонений в состоянии здоровья, профилактику заболеваемости и общее повышение продуктивности занятий.
ВыводыАнализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме и личные наблюдения показывают, что имеющиеся методики рекреационно-оздоровительной направленности весьма ограниченно

Слайд 11Результаты исследования Второго этапа
Таблица 5. Результаты теста на выполнение прямого и

бокового ударов ногой по заданной траектории (10 ударов без учёта времени) в контрольной и экспериментальной группах до проведения эксперимента.


Результаты исследования Второго этапаТаблица 5. Результаты теста на выполнение прямого и бокового ударов ногой по заданной траектории

Слайд 12Таблица 6. Результаты теста на количество точно выполненных прямых и боковых

ударов ногой в снаряд (10 ударов без учёта времени) в контрольной и экспериментальной группах до проведения эксперимента.

Результаты исследования Второго этапа

Таблица 6. Результаты теста на количество точно выполненных прямых и боковых ударов ногой в снаряд (10 ударов

Слайд 13Результаты исследования Второго этапа
Таблица 7. Результаты теста на выполнение прямого и

бокового ударов ногой по заданной траектории (10 ударов без учёта времени) в контрольной и экспериментальной группах после проведения эксперимента.
Результаты исследования Второго этапаТаблица 7. Результаты теста на выполнение прямого и бокового ударов ногой по заданной траектории

Слайд 14Результаты исследования Второго этапа
Таблица 8. Результаты теста на количество точно выполненных

прямых и боковых ударов ногой в снаряд (10 ударов без учёта времени) в контрольной и экспериментальной группах после проведения эксперимента.
Результаты исследования Второго этапаТаблица 8. Результаты теста на количество точно выполненных прямых и боковых ударов ногой в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть