Презентация, доклад по ФК Опыт работы

Содержание

здоровье – темы, которые всегда будут волновать и родителей, и педагогов.»«Дети – самое дорогое в жизни каждого человека и общества в целом. Образование наших детей, их здоровье – проблемы, которые всегда будут волновать и родителей,

Слайд 1Занятия физической культурой и спортом как средство формирования у учащихся здорового образа

жизни

Неретин Александр Владимирович,
учитель физической культуры
первой квалификационной категории
МОУ СОШ № 10 города Люберцы


Занятия физической культурой и спортом  как средство формирования  у учащихся здорового образа жизниНеретин Александр Владимирович,

Слайд 2здоровье – темы, которые всегда будут волновать и родителей, и педагогов.»
«Дети

– самое дорогое в жизни каждого человека и общества в целом. Образование наших детей, их здоровье – проблемы, которые всегда будут волновать и родителей, и педагогов.»

здоровье – темы, которые всегда будут волновать и  родителей, и педагогов.»«Дети – самое дорогое в жизни

Слайд 3Нормативная база
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»


Приоритетный национальный проект «Образование»


Стратегия инновационного

развития Российской Федерации на период до 2020 года


Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года

ФГОС второго поколения


Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»


Концепция российской национальной системы выявления и развития молодых талантов
Нормативная базаНациональная образовательная инициатива «Наша новая школа»Приоритетный национальный проект «Образование»Стратегия инновационного развития Российской Федерации на  период

Слайд 4Возникшие проблемы
Малоподвижный образ жизни обучающихся
Неправильный режим
Большая загруженность
в школе

Снижение работоспособности
подрастающего

поколения

Технологии, заменяющие живое общение и уводящие в виртуальность

Возникшие проблемыМалоподвижный образ жизни обучающихсяНеправильный режимБольшая загруженность в школеСнижение работоспособности подрастающего поколенияТехнологии, заменяющие живое общение и уводящие

Слайд 5Цель: формирование и развитие у подрастающего поколения культуры здорового образа жизни,

укрепление нравственных ориентиров и сохранение физического и духовно-психического здоровья школьников.

Задачи:
определить систему дидактических принципов, направленных на формирование здорового образа жизни учащихся;

выделить способы организации деятельности учащихся, способствующие формированию здорового образа жизни;

создать банк физических упражнений с общеразвивающей и корригирующей направленностью;

освоить структуру уроков, основанных на инновационных технологиях;

способствовать освоению знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

формировать потребности коллективной работы;

воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Цель: формирование и развитие у подрастающего поколения культуры здорового образа жизни, укрепление нравственных ориентиров и сохранение физического

Слайд 6 Система дидактических принципов

Система дидактических принципов

Слайд 7Этапы работы над развитием потребности здорового образа жизни учащихся

Этапы работы над развитием потребности здорового образа жизни учащихся

Слайд 8Карта наблюдений учащихся 6А класса

Карта наблюдений учащихся 6А класса

Слайд 9Современные образовательные технологии в физкультурно-оздоровительной работе
Здоровьесберегающие технологии
Технология деятельностного подхода
Игровая технология
Технология личностно-ориентированного

обучения
Интерактивные технологии
ИКТ

Современные образовательные технологии  в физкультурно-оздоровительной работеЗдоровьесберегающие технологииТехнология деятельностного подходаИгровая технологияТехнология личностно-ориентированного обученияИнтерактивные технологии ИКТ

Слайд 10Способы организации деятельности учащихся
фронтальный
групповой посменный
станционно-круговой
поточно-круговой
индивидуальный

Способы организации деятельности учащихся фронтальный групповой посменный станционно-круговой поточно-круговой индивидуальный

Слайд 11Фронтальный способ
Преподаватель проводит учебные занятия со всеми учащимися одновременно.
Способ предполагает

однородный состав занимающихся и применяется при проведении строевых, порядковых и общеразвивающих упражнений в подготовительной и заключительной частях, а иногда и в основной части занятий.

Фронтальный способПреподаватель проводит учебные занятия со всеми учащимися одновременно. Способ предполагает однородный состав занимающихся и применяется при

Слайд 12Групповой способ
Учащихся делят на группы (отделения) по половому признаку, физической подготовленности;

этот способ применим главным образом в основной части занятий.

Групповой способУчащихся делят на группы (отделения) по половому признаку, физической подготовленности; этот способ применим главным образом в

Слайд 13Станционно-круговой способ
Предусматривает разделение всех занимающихся на мелкие группы по 2—3 человека

для выполнения установленных на каждой «станции» упражнений. При определении численного состава группы исходят из необходимости обеспечить занятость всех занимающихся одновременно и пропускной способности «станций». Этот способ обеспечивает значительное повышение моторной плотности занятий и используется одновременно как один из методов тренировки.
Станционно-круговой способПредусматривает разделение всех занимающихся на мелкие группы по 2—3 человека для выполнения установленных на каждой «станции»

Слайд 14Поточно-круговой способ
Выполнение упражнений непрерывно поочередно по кругу группой.

Поточно-круговой способВыполнение упражнений непрерывно поочередно по кругу группой.

Слайд 15Индивидуальный способ
Предполагает выполнение учащимися упражнений самостоятельно по заданию преподавателя. При этом

способе разрешаются индивидуальные для каждого учащегося задачи.
Индивидуальный способПредполагает выполнение учащимися упражнений самостоятельно по заданию преподавателя. При этом способе разрешаются индивидуальные для каждого учащегося

Слайд 16 То, что сегодня ребенок умеет делать
в сотрудничестве и

под руководством,
завтра он становится способен
выполнить самостоятельно…»
Л.С. Выготский


То, что сегодня ребенок умеет делать  в сотрудничестве и под руководством,  завтра  он

Слайд 17Когда кончаются уроки…
Олимпиады

Спортивные
соревнования

Школа
Олимпийского
резерва

Сдача норм
ГТО

День здоровья

Когда кончаются уроки…Олимпиады Спортивные соревнованияШколаОлимпийскогорезерваСдача норм ГТОДень здоровья

Слайд 18Динамика результатов (качество обученности) по итогам мониторингов за 2016-2018 гг.

Динамика результатов (качество обученности) по итогам мониторингов за 2016-2018 гг.

Слайд 19Достижения моих обучающихся

Достижения моих обучающихся

Слайд 20Методическая работа
Открытые уроки.
Мастер-классы.
Сценарии уроков и статьи в Интернет-изданиях.
Участие в профессиональных конкурсах.
Работа

в школьном и городском МО учителей физической культуры.
Работа в городском молодёжном совете общероссийского Профсоюза образования.
Методическая работаОткрытые уроки.Мастер-классы.Сценарии уроков и статьи в Интернет-изданиях.Участие в профессиональных конкурсах.Работа в школьном и городском МО учителей

Слайд 21Спасибо за понимание и сотрудничество!

Спасибо за понимание и сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть